Многие верят, что родиться в богатой семье с громкой фамилией — значит вытащить золотой билет в счастливую жизнь. Конечно, утверждать это со 100% уверенностью мы бы не стали — к некоторым судьба порой оказывается жестокой и несправедливой, однако большая доля правды в этом все-таки есть. То, что звездные родители готовы на многое, чтобы вырастить из своих чад настоящих селебрити, доказывает и Голливуд. Преемственность поколений для индустрии шоу-бизнеса десятилетиями была совершенно обычным явлением, и недавно ему дали новое название — непотизм. По-русски — кумовство.
Вспомнить знаменитых непо-бейбис довольно просто. Например, сестры Белла и Джиджи Хадид считаются самыми востребованными и богатыми моделями. Лили-Роуз Депп активно снимается в кино, а дочка Мадонны Лурдес Леон записывает треки и позиционирует себя как певица.
По стопам матери недавно решила пойти и дочка Хайди Клум — 19-летняя Лени. И нет ничего удивительного в том, что немецкая топ-модель активно занимается вопросами продвижения ее карьеры и готовит чадо к роли звезды.
То, что она тоже хочет стать моделью, Лени Клум решила еще несколько лет назад. В возрасте 16 лет она позировала для обложки журнала Glamour, а практически сразу после этого дебютировала на берлинской Неделе моды. Сейчас в списке достижений девушки значатся съемки для Vogue, Elle и других глянцевых журналов. Кроме того, юная Клум принимала участие в показе Dolce & Gabbana.
Когда Лени только начинала карьеру, ее окрестили белокурым ангелом. На съемках стилисты часто наряжали ее в романтичные платья с цветочными принтами, и, глядя на голубоглазую дочку Хайди Клум, действительно было тяжело представить ее в каком-то другом образе.
Однако время идет, и теперь Лени превращается из очаровательной малышки в роковую леди. Она все чаще появляется на публике в дерзких нарядах, а теперь еще и является амбассадором бренда Intimissimi. Новые коллекции марки она рекламирует вместе со знаменитой мамой. И каждая новая фотосессия становится поводом для жарких обсуждений в Сети.
Одни считают, что в откровенных снимках нет ничего предосудительного, другие же настаивают, что мать и дочь в таком контексте выглядят не очень уместно. И у противников подобных фотосессий есть несколько аргументов. Суть главного из них заключается в следующем: то, что в рекламе нижнего белья снимаются женщины разных возрастов, — прекрасно, но лучше, если бы это были не мама и дочка.
Во-вторых, если уж и говорить об инклюзивности, то главными героинями подобных кампаний должны быть точно не Лени и Хайди Клум. Их фигуры, безусловно, прекрасны, но реальные женщины чаще всего выглядят иначе.
Как бы то ни было, с годами образ Лени Клум сильно изменился, и сейчас она делает ставку не на нежность, а на дерзкую сексуальность. Это доказывает и тот факт, что недавно она появилась на публике в полупрозрачном черном платье, не оставившем простора для воображения. Впрочем, и сама Хайди не жаловалась на недостаток внимания. Она выбрала короткое мини-платье и в очередной раз похвасталась бесконечными ногами.
То, что своей сильной чертой как модели можно сделать именно сексуальность, и это принесет успех, Хайди Клум знает не понаслышке. Свою карьеру она начинала с обложки журнала Sports Illustrated, для которой снялась в купальнике. Сразу после звезде предложили выгодный контракт с Victoria’s Secret. С тех пор прошло уже много лет, но скромность Хайди так и не полюбила. В свои 50 лет она по-прежнему обожает откровенные наряды, и не удивительно, что Лени берет с нее пример.
Фото: Legion-Media.ru, соцсеть