Обычно крупные бренды стараются оставаться в стороне, когда дело касается громких скандалов. Например, в 2008 году Шэрон Стоун — в то время посол бренда линии средств по уходу за кожей Dior Capture — попала в некрасивую историю в Китае. Тогда голливудская блондинка заявила, что землетрясение, произошедшее в провинции Сычуань, могло быть вызвано плохой «кармой» китайского правительства. Компания сразу же убрала из страны всю рекламу с актрисой и принесла официальные извинения от ее имени.
В 2005-м, когда фотографии Кейт Мосс, на которых она употребляет запрещенные вещества, попали в Сеть, ее сразу же исключили из запланированных рекламных кампаний Chanel, Burberry и H&M. А в 2009 году, когда Тайгер Вудс признался в многочисленных внебрачных связях, его контракты с Tag Heuer и Procter & Gamble сразу же разорвали.
Когда Эмбер Херд впервые предъявила Джонни Деппу обвинения в насилии, бренд Dior был единственным, кто не отменил актера. Сегодня он пожинает внушительные плоды своего решения.
Лицом Sauvage Депп стал сразу же после его запуска в 2015 году. Несмотря на многолетние судебные разбирательства и критику, которой подвергся бренд, в 2021-м Dior все же выпустил новую рекламную кампанию с актером и ни разу не пожалел об этом. По данным
В выборке с марта по апрель количество поисковых запросов аромата в Google увеличилось на 48% — с 823 000 до 1,2 миллиона. Именно в это время и проходили громкие разбирательства.
Аналогичная ситуация произошла в популярной социальной сети, где видео про одеколон достигло отметки в 209 миллионов просмотров, став на какое-то время самым популярным в приложении.
Как гласит статистика Google и показатели в соцсетях, после победы Джонни в суде аромат Sauvage стал вторым по популярности в мире, уступив первую строчки лишь Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian, который, к слову, в 3, а то и в 4 раза дороже.
Конечно, же выросла не только статистика по запросам в интернете, но и продажи. По подсчетам производителя, духи покупают каждые три секунды, и только на них компания зарабатывает 4,5 миллиона долларов в (!) день.
Еще один брендом, разбогатевшем на победе Джонни в суде (и не вложившем при этом ни цента), стала австралийская фирма солнцезащитных очков AM Eyewear. Дело в том, что актер появлялся в них на заседаниях шесть раз и явно по своей воле, ведь издание
«Мы выпустили только 75 оправ, таких, как у него, поскольку это была ограниченная серия. От точно купил их сам, потому что мы не дарим нашу продукцию знаменитостям ради рекламы», — заявил основатель AM Eyewear.
Стоит аксессуар 280 долларов (примерно 17 тысяч рублей). Дела у малоизвестного бренда теперь идут в гору — на Джонни они уже заработали 19 миллионов долларов.
Фото: Youtube.com, кадр из видео, Legion-Media, Shutterstock/FOTODOM.