Текст: Марта Крылова
Фото: August Man
Пол Уэсли, известный нам как Стефан Сальваторе из «Дневников вампира», стал героем январского номера американского журнала August Man. В интервью изданию актер рассказал, что не собирается до 45 лет играть Стефана и хочет попробовать себя в качестве продюсера и режиссера.
О начале карьеры и кумирах
«Я ходил в католическую школу для мальчиков, я не занимался спортом, потому что меня выгнали из команды по хоккею, и мне надо было хоть чем-то заняться. В Нью-Джерси было скучно. Так что я начал посещать курсы актерского мастерства на Манхэттене, и мне понравилось. Четыре раза в неделю я садился в поезд до города, чтобы попасть на курсы и в театр, и это стало моей страстью. Я сбежал, так сказать, от «загородной жизни». Кстати, в католической школе меня часто ругали за плохую посещаемость...» – рассказал актер в интервью August Man.
Настоящее имя Пола Уэсли – Павел Томас Василевский (его родители – Томас и Агнешка – поляки). По словам звезды «Дневников вампира», он взял псевдоним, потому что его имя «никто не мог правильно произнести». «В душе я всегда Павел Василевский, а Уэсли – псевдоним, который помогает мне в карьере».
Пол признался, что своим кумиром он считает актера Филипа Сеймура Хоффмана, однако все же «больше восхищается режиссерами, нежели актерами», потому что считает, что «только режиссеры могут делать актеров профессионалами». «Я восхищаюсь великими рассказчиками и продюсерами вроде Стенли Кубрика и Ингмара Бергмана», – отметил Уэсли.
О съемках в «Дневниках вампира»
«Какой бы романтической драмой для подростков ни был сериал, здесь большую роль играют приключения. Мы снимаем сериал о вампирах. Так что мне кажется, что здорово превратиться на какое-то время в кровожадного убийцу-социопата, а потом снова стать героем. Мне кажется, что тут крайности только играют нам на руку. Надо принимать такое как данность. Но да, это очень сложно», – признался Пол Уэсли.
О жизни после сериала
«Нет, такого просто не может быть! Мне будет 45, а я все еще буду играть Стефана. Шутка! Я собираюсь продолжать актерскую работу, но сейчас я также пишу сценарий и продюсирую собственный фильм вместе с очень талантливыми режиссером и сценаристом. Скорее всего, в этом году мы приступим к полномасштабной работе над ним», – рассказал Уэсли.
«Еще я хочу поработать с другой стороны камеры, и надеюсь, что мне удастся и самому порежиссировать немного. Меня интересует не только актерская игра, а весь процесс работы над фильмом или сериалом. Я точно останусь работать в этой сфере, но я хочу попробовать себя с разных сторон, а не просто продолжить работать перед камерой», – заявил Пол.
О семье
На днях в интервью польской газете Nowy Dziennik Пол Уэсли рассказал о своих польских корнях и семье. «Каждый год мы празднуем Рождество, да и вообще все значимые праздники, по-польски, со всеми традиционными блюдами. Огромное спасибо моей жене, которая занимается готовкой (в апреле 2011 года Пол тайно женился на актрисе и фотомодели Торри Де Вито. – Прим. Woman.ru)».
В беседе с корреспондентами американского журнала People Уэсли признался, что любит делать романтические подарки своей супруге. «Недавно я заказал Торри двухчасовой массаж. Я был далеко от нее – на съемках – и захотел сделать такой вот сюрприз. Понимаете, вы должны часто-часто говорить любимому человеку то, что вы его любите. Особенно тогда, когда находитесь далеко от него», – отметил актер.
О Twitter
К слову, Пол Уэсли является активным пользователем соцсетей. В одном из недавних интервью он рассказал о том, как ведет микроблог в Twitter.
«Да, бывает я пишу о трансцендентной медитации, о Ричарде Докинзе и о законах по контролю за оборотом оружия. Но я всегда считал, что твиттерщик из меня никудышный. Я не хочу обманывать своих поклонников, иначе они просто перестанут меня слушать. Когда я чувствую, что мне есть что сказать, я говорю», – подчеркнул Уэсли.
«Терпеть не могу, когда люди сутками сидят в Twitter и каждый час что-то пишут. Несусветная чушь. Я не стану писать, когда не хочу, чтобы кто-то прочитал то, что я пишу. Недавно я прочитал в журнале GQ фразу, которую можно интерпретировать так: «Не стоит твиттить, если просто терпеть не можешь тишины». Возможно, за мной следит не так много народу, как за кем-то, кто пишет в Twitter каждые пять минут, но меня все вполне устраивает», – сказал Пол.