Текст: Марта Крылова

Думаем, мы не удивим вас, дорогие читатели, если скажем, что актриса Моника Беллуччи опять разделась для съемок в глянцевом журнале (на этот раз посчастливилось Vanity Fair Spain). Ее легко понять: если в 48 лет (!) у тебя такое роскошное тело, то просто грех его не показывать. Однако на этот раз мы не будем петь дифирамбы тонкому стану Моники, а обратим пристальное внимание на ее интервью, в котором актриса сделала несколько откровенных признаний.

...
Думаем, мы не удивим вас, дорогие читатели, если скажем, что актриса Моника Беллуччи опять разделась для съемок в глянцевом журнале (на этот раз посчастливилось Vanity Fair Spain). Ее легко понять: если в 48 лет (!) у тебя такое роскошное тело, то просто грех его не показывать. Однако на этот раз мы не будем петь дифирамбы тонкому стану Моники, а обратим пристальное внимание на ее интервью, в котором актриса сделала несколько откровенных признаний
1 из 17

Союз итальянки Моники Беллуччи и француза Венсана Касселя, в котором родились двое детей, зарубежные СМИ называют не иначе как «гостевым браком». Эта пара уже 11 лет следует законам, установленным свободолюбивой Моникой: жить врозь (она – в Риме, он – в Париже) и не ревновать друг друга.

В интервью, опубликованном в февральском номере Vanity Fair Spain, Беллуччи весьма резко высказалась по поводу их отношений с Касселем: «Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. У нас с ним даже нет общих друзей».

Также актриса заявила, что с детства мечтала быть свободной. «Я родом из хорошей, стабильной семьи, жившей в маленьком городке. Будучи ребенком, я чувствовала себя защищенной от всяческих напастий и невзгод, это было прекрасно, но очень скучно... Моя жизнь была легкой. Я получила замечательное образование и все в этом духе... Но мне всегда хотелось развернуться и сказать: «Спасибо за все, но я больше не хочу этой защиты, я хочу быть свободной!» В итоге Моника получила эту вожделенную свободу.

Напомним, Моника и Венсан познакомились в 1996 году на съемках фильма «Квартира» (служебный роман – обычное дело). Позднее Беллуччи отмечала: «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увидела Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Через некоторое время лед между знойной итальянкой и любвеобильным французом растаял – у них завертелся роман. Однако Моника сразу же выдвинула условие: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».

Битых три года Кассель уговаривал Беллуччи выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», – заявила тогда Беллуччи, продемонстрировав умение шутить по-черному. В сентябре 1999 года пара поженилась.

Сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с невестой разъехались по домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Пришлось объясняться.

«Я никогда не была одержима брачными узами, – поведала Беллуччи. – Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет».

«Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссориться! Для меня оставаться свободной – единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим», – призналась Моника. А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Что ж, Моника честно и довольно пространно разъяснила свое отношение к институту брака. Мнение же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные темы не распространяется. Хотя некое несогласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмотреть в банальных отговорках.

«Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу», – заявлял Кассель.

Рождение дочки Девы в сентябре 2004 года постепенно изменило и Монику, и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи».

«Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше», – заявил Венсан.

В мае 2010 года у пары родилась вторая дочь – Леони, однако это, как видно, так и не сплотило супругов. Моника и Венсан до сих пор «живут в разных мирах».

А как вы относитесь к такому браку?