Гость
Статьи
Красивых людей в кино …

Красивых людей в кино всё меньше!

Привет. Я любитель смотреть фильмы, показывающие красивых мужчин и женщин. Всегда приятно в кадре видить красавчиков и красавец. Но вот уже , как я заметил, где то с 2000годов в кино все больше появляется некрасивых, несимметричных людей. Даже в голливудских фильмах на роли тащат Адамов Драйверов - это вообще что? Как на таких людей смотреть? ( Звездные войны, дом Гуччи, Последняя Дуэль ) . Некогда красавчика мужчину , агента 007 играет мужик с внешностью алкоголика - Дэниел Крейг. Каким то боком играет в кино Бэнедикт Камбербетч, Эдриан Броуди. Хавьер Бардем - похожий непонятно на кого. Что случилось с кино, почему его заполняют эти люди и их все больше. Нет, сейчас еще остаются красивые люди в кино Генри Кавил ( супермен, ведьмак, агент анкл ), хоть и стареющие , но все равно красавчики Брэд Питт, Джонни Депп, Ди Каприо. Но на их место приходят люди , далекие от внешней красоты, симметричности лица , притягательности. Друзья, как вы считаете, что происходит с кинематографом? #Красота

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость

ну так толерантность. чтобы быть ближе к людям.
теперь и модели толстые, и актеры страшные, и все мужики мужикастые нетрадиционные.

Толерастия. И сюжеты убогие, ни о чём.

И клипы музыкальные тоже убогие, низкобюджетные, отвратительные.

Вика

согласна с тобой, автор. Подпишусь под каждым словом!

А из современных молодых актеров реально только что на Кавила можно с удовольствием смотреть. На него вообще можно смотреть и только на него)) Если он снимается в фильме, значит сто процентно стОящий фильм!

Гость

Удешевляют, как могут. На кастинги прям с улицы берут без образования. Плюсом ко всему новые требования Голливуда на сюжеты картины, ее производство и продвижение. В частности, не менее 30% второстепенных ролей должны исполнять женщины, представители расовой или этнической группы, ***, а также люди с ограниченными возможностями.