Наверняка так и есть, по крайней мере делаешь выводы из его интервью. И книги " Как писать книги ", хотя все писатели индивидуальны и не обязаны писать по его методу. Помнится, он критиковал Стефани …
Да. Скарлетт не ***. У нее особый план: выйти замуж - скакнуть в постель и родить от идиота ребенка - заведовать его деньгами, обидно за Чарльза.
Нет. Брак с Чарльзом- это попытка вызвать ревность у Эшли, брак с Френком- попытка всеми силами спасти Тару и разбогатеть. Брак с Реттом- это уже по любви,хоть сначала она это и не понимает. Рождение детей-"побочный эффект"от брака,они в ее "план" вообще не входили. На самом деле жаль,что вы так воспринимаете геиоиню и ее поступки. Она хоть и со своими тараканами,но сильная личность,как не крути. Ретт ей под стать,только умнее и опытнее.
Нет. Брак с Чарльзом- это попытка вызвать ревность у Эшли, брак с Френком- попытка всеми силами спасти Тару и разбогатеть. Брак с Реттом- это уже по любви,хоть сначала она это и не понимает. Рождение детей-"побочный эффект"от брака,они в ее "план" вообще не входили. На самом деле жаль,что вы так воспринимаете геиоиню и ее поступки. Она хоть и со своими тараканами,но сильная личность,как не крути. Ретт ей под стать,только умнее и опытнее.
Проститутки разбогатевшие на своей профессии, тоже сильные женщины. Вот именно, что все ее браки - это способ достичь своего, а уж побочно относиться к своим детям, самое отвратительное и лично я не могу уважать героиню за это. Планировавшая свое *** и ничего более.
Давайте будем вместе его не считать лучшим. Надеюсь, я помогла вам)
Чистое имхо, но я считаю Кинга ужасным писателем. Он потрясающий сценарист, да, плюс цепляющий стиль местами. Но Кинг во всех интервью честно заявляет, что его персонажи - "картонки", которые являются исключительно проводниками сюжета. Драматург, персонажи которого не "живут" в его голове, не может писать интересно. Я читала много книг Кинга, но почти все персонажи сливаются в пятно: им не хочется сопереживать, они не вызывают никаких сильных эмоций. По-настоящему запомнились буквально несколько характеров: "неудачники", Кэрри, Роза Марена. Но остальные... Сразу заметно, что для автора они ничего не значат, он описывает их внутренний мир, как будто пытается побыстрее выплюнуть скучную, остывшую информацию, чтобы перейти к очередному "супер-повороту" истории.
Отдаю должное. Кинг может научить, как подбирать слова, как сделать писательство работой, и как научиться методичному подходу. Но он давным-давно разучился искать вдохновение, а создавать "живых" людей в произведениях, наверное, вообще никогда не умел. И этому он научить не может.