Майя Плисецкая. На мой взгляд, она является самой переоцененной балериной 20 века. Девочка из привилегированной семьи, дядя и тетя солисты Большого театра, любимцы Сталина, дружба с Фурцевой и т.д. Когда она плакалась на свое нелегкое житие в мемуарах, то данные факты своей биографии она стыдливо опустила.
В творчестве тоже ничего сверхъестественного не получилось. Так почему она стала символом балета? #знаменитости #балет
Анна Павлова величайшая балерина
Символом русского балета ещё со времён дягилевских сезонов в Париже была Анна Павлова.
Потому что она великий Мастер. Но чтобы это понять, надо разбираться в балетном искусстве. А лучше всего побывать на ее спектаклях. Это незабываемое впечатление на всю жизнь.
Кто против, может считать символом русского балета шпагатницу Волочкову Настю.
Это где такое написано, автор?? Что она символ.
Касательно "привелигированной семьи" - вы б хотели, чтобы ваших родителей репрессировали, а вас с братом разобрали по домам сердобольные родственники, вас растиитть желанием вовсе не горевшие, но вас пожалевшие?
Неуважаемый автор, вы хоть раз Майю Плисецкую на сцене видели? Что-то мне подсказывает, что нет.
Потому что она великий Мастер. Но чтобы это понять, надо разбираться в балетном искусстве. А лучше всего побывать на ее спектаклях. Это незабываемое впечатление на всю жизнь.
Кто против, может считать символом русского балета шпагатницу Волочкову Настю.
Волочкова кроме шпагата ничему и не научилась...терпеть ее не могу.
Символ, как здесь безусловно отметили, конечно же Павлова. Плисецкая, столь же безусловно, в первой пятерке лучших балерин России.
Это где такое написано, автор?? Что она символ.
Касательно "привелигированной семьи" - вы б хотели, чтобы ваших родителей репрессировали, а вас с братом разобрали по домам сердобольные родственники, вас растиитть желанием вовсе не горевшие, но вас пожалевшие?
Причем тут мои желания? Семья у нее была непростая - факт
Потому что она великий Мастер. Но чтобы это понять, надо разбираться в балетном искусстве. А лучше всего побывать на ее спектаклях. Это незабываемое впечатление на всю жизнь.
Кто против, может считать символом русского балета шпагатницу Волочкову Настю.
Я видела упитанную бабушку, которая все корчила из себя молодку до смерти. Пляски на уровне местечкового театра.
Потому что она великий Мастер. Но чтобы это понять, надо разбираться в балетном искусстве. А лучше всего побывать на ее спектаклях. Это незабываемое впечатление на всю жизнь.
Кто против, может считать символом русского балета шпагатницу Волочкову Настю.
Только когда в 1970-х на сцену вышла новая плеяда балерин, великая мастерица разобиделась и засобиралась на Запад. Только там она бы не выдержала конкуренции в отличие от Нуреева и Барышникова. Мировой балет - это не только Большой театр.
У Галины Улановой семья тоже была непростая , приближённая с театру , так по -вашему она тоже просто ангажированная ? У Матильды Кшесинской тоже семья была непростая. Балет как и опера элитарное искусство и детей ткачих и крестьян там отродясь не было
У Плисецкой репрессированная семья, она великая балерина, простр сейчас к девушкам выше технические требования, балет не стоит на месте, та же Захарова танцует интереснее, ну а Анна Павлова, Ксешинская - тоже великие, но устарели, тяжелые, с лишним весом, оставим их в покое
У Плисецкой репрессированная семья, она великая балерина, простр сейчас к девушкам выше технические требования, балет не стоит на месте, та же Захарова танцует интереснее, ну а Анна Павлова, Ксешинская - тоже великие, но устарели, тяжелые, с лишним весом, оставим их в покое
Символ - это о другом, "тяжелые с лишним весом" с устаревшим репертуаром здесь вообще ни с какого боку. Тоже самое ведь можно сказать и, к примеру, о символе Парижа - здоровенной железяке, торчащей посреди города. Или инженере Леонардо да Винчи с единственным практичным изобретением.
А причём тут "непростая" семья Плисецкой? Не говооря уж о том, чтто в детстве и отрочестве в попу ей никто не дул - всё сама, сама.
Во-вторых, кончайте смешить форум. Какой бы блат у исполнителя не был, на сцене отдуваться нужно самостоятельно.
В-третьих, нет никаких балерин - символов русского балета. У каждого свои предпочтения. Ну, или если вам так символы по душе, считайте что это "Лебединое озеро", самый балетный балет на свете. Можно сказать, символ балета вообще (мне так кажется во всяком случае).
Я видела упитанную бабушку, которая все корчила из себя молодку до смерти. Пляски на уровне местечкового театра.
Плисецкая до самой смерти не была упитанная. А что касается "местечковых плясок", то Вы, судя по всему, судите по своему местечку, типа Жмеринки, где все гопак пляшут. Не надо бы Вам отписываться в таких темах. Есть же много тем про грудное вскармливание, секс, жадных мужчин и др. Вам туда.
Символом русского балета Плисецкая стала, потому что она блестящая драматическая балерина. Вы ее в "Дон Кихоте" видели? А в "Кармен"? Человек фактически создал свой балет)
Символом русского балета Плисецкая стала, потому что она блестящая драматическая балерина. Вы ее в "Дон Кихоте" видели? А в "Кармен"? Человек фактически создал свой балет)
"Кармен-сюита" для того времени была чем-то уникальным, и станцевать ее так, как это сделала Плисецкая, никто бы не смог. Не говоря уже о том, что сама она - Личность, и если уж и не символ русского балета (для меня символом, как ни крути, является Анна Павлова), то одна из ярчайших и выдающихся балерин и женщин 20 века. Но автору это невдомёк.
Автор сама изобрела како"символ"
Автор сама изобрела какой-то "символ", потом сама возмутилась. Первый раз слышу о каком-то символе русского балета вообще. С таким же успехом Барышников или Нуреев могут им быть. Хотя эта эпоха уже в прошлом. Современный русский балет вообще уже не тот балет, что был 50 или, тем более,100 лет назад. О каких-то символах говорить просто глупо.
Неуважаемый гость, я ее не видела. Но я была на спектаклях Марии Хоревой и знакома лично с Сильви Гиллем, если Вам что-то скажет это имя. Потому да, материала для сравнения у меня предостаточно
Мне даже что-то говорит имя Марии Хоревой. Даааа. Звезда прям мирового уровня. У вас дурной вкус, вы ничего не понимаете в балете, мадам автор.
У Плисецкой репрессированная семья, она великая балерина, простр сейчас к девушкам выше технические требования, балет не стоит на месте, та же Захарова танцует интереснее, ну а Анна Павлова, Ксешинская - тоже великие, но устарели, тяжелые, с лишним весом, оставим их в покое
Анна Павлова с лишним весом? Вы прямо открытие в истории балета сделали. :))) Одна из самых невесомых балерин.
Мне даже что-то говорит имя Марии Хоревой. Даааа. Звезда прям мирового уровня. У вас дурной вкус, вы ничего не понимаете в балете, мадам автор.
Вы как будто откуда-то из-за печки выползли и смотрите на мир такими удивленными глазами, шевеля усами, пытаясь пошутить для других уже свершившимся и очевидным фактом, упущенным вами за время сидения за печкой. Да, представьте себе, звезда именно мировой величины. Или как у вас написано - уровня. За последние годы Хорева стала именно такой. Удивительно, да? Прямо у ненормально большого числа людей вдруг случился плохой вкус. Идите обратно за печку, тренируйте там свой хороший :)
то, что Хорева - звезда мирового уровня говорит об уровне балета в мире, а не об уровне Хоревой как балерины. Балет перестал быть искусством и стал разновидностью гимнастики. Поэтому сравнивать с ней Плисецкую и Павлову может только человек, не разбирающийся в балете и в искусстве вообще.
Плисецкая до самой смерти не была упитанная. А что касается "местечковых плясок", то Вы, судя по всему, судите по своему местечку, типа Жмеринки, где все гопак пляшут. Не надо бы Вам отписываться в таких темах. Есть же много тем про грудное вскармливание, секс, жадных мужчин и др. Вам туда.
Троллинг не удался. Плисецкая всегда признавала что у нее был лишний вес. Этому способствовала ее любовь к пиву, в котором она себе не отказывала даже на старости лет. Вы просто откройте любое ее видео на Ютуб и зацените суперляхи, короткие ноги и округлые руки.
И не стоит мне указывать в каких темах отписываться. Идите в темы про отсутствие секса. Там Вам самое место.
Потому что она великий Мастер. Но чтобы это понять, надо разбираться в балетном искусстве. А лучше всего побывать на ее спектаклях. Это незабываемое впечатление на всю жизнь.
Кто против, может считать символом русского балета шпагатницу Волочкову Настю.
а мы только Плисецкую и Волочкову знаем?Печально. Той Плисецкой среди нынешних балерин было б неуютно.А в её время и не было никого-
в Большом одни состарились, другие не созрели.Так что Плисецкой повезло- на безрыбье,как говорится
то, что Хорева - звезда мирового уровня говорит об уровне балета в мире, а не об уровне Хоревой как балерины. Балет перестал быть искусством и стал разновидностью гимнастики. Поэтому сравнивать с ней Плисецкую и Павлову может только человек, не разбирающийся в балете и в искусстве вообще.
все балетные образы молодые, и тут извиняюсь Хорева больше подходит,
чем великая тётя Майя Михайловна.И кстати её таки не признавали явлением в балете- признавали Павлову, Уланову и Лопаткину
Согласна, кстати, я сама долго занималась балетом, у Плисецкой посредственные данные и техника. Но она танцевала с душой, выкладывалась полностью. Если сравнить с некоторыми современными, например с Осиповой, у которой техника, но она просто деревянный Буратино по сравнению с Плисецкой
Потому что она великий Мастер. Но чтобы это понять, надо разбираться в балетном искусстве. А лучше всего побывать на ее спектаклях. Это незабываемое впечатление на всю жизнь.
Кто против, может считать символом русского балета шпагатницу Волочкову Настю.
кто был на спектаклях "великого мастера"- ныне им за 70 и они уже не могут оценить нынешнее поколение.А то время связано прежде всего с их молодостью,
когда прекрасно всё.
Прыгающая тётка в образе 17-летней,я лучше Шакирову в МТ посмотрю-
та действительно Китри,мила и обаятельна.
))) Не всегда же Плисецкая была теткой, а прыжок - да, феноменальный, даже в "теткинском" возрасте. А в опере вас не смущает, когда 50-летняя тетка поет Виолетту в "Травиате"? А 55-летний Ленский?)))
кто был на спектаклях "великого мастера"- ныне им за 70 и они уже не могут оценить нынешнее поколение.А то время связано прежде всего с их молодостью,
когда прекрасно всё.
По-настоящему оценивает именно время, все расставляет по своим местам. Вот мы и посмотрим, кого из сегодняшних балетных гимнасток будут называть символом в 2090 году.
Думаю, что тема балета исчерпала себя, и поэтому предлагаю автору открыть новую - о живописи, например: "Современное поколение низко оценивает творчество Рубенса и Кустодиева, т.к. они писали кистями и красками (хахаха) жирух, которые своим видом оскорбляют ведущих ЗОЖ. ТО ли дело молодое поколение, которое может сделать снимок на айфон кого-угодно, отфотошопить, распечатать - цена вопроса 30 минут. 21 век рулит! И не надо годами кисточкой махать, стоя перед мольбертом".
Автор, своей темой вы обозначили, что совершенно не разбираетесь в балете. На будущее, лучше воздержитесь)
Унылая Плисецкая да, символ именно русского балета. Потому что русское- это или печаль-тоска,
или ложки-гармошки, а они уж к балету отношения не имеют.
По-настоящему оценивает именно время, все расставляет по своим местам. Вот мы и посмотрим, кого из сегодняшних балетных гимнасток будут называть символом в 2090 году.
Думаю, что тема балета исчерпала себя, и поэтому предлагаю автору открыть новую - о живописи, например: "Современное поколение низко оценивает творчество Рубенса и Кустодиева, т.к. они писали кистями и красками (хахаха) жирух, которые своим видом оскорбляют ведущих ЗОЖ. ТО ли дело молодое поколение, которое может сделать снимок на айфон кого-угодно, отфотошопить, распечатать - цена вопроса 30 минут. 21 век рулит! И не надо годами кисточкой махать, стоя перед мольбертом".
а вы себе два века намерили- посмотрим в 2090-м.Хорошо столько жить.
Это тема по раскрутке заводной игрушки Маши Хоревой? Как забавно, что ее могут сравнивать с великими балеринами. Балет - это не техника, это душа.
Это тема по раскрутке заводной игрушки Маши Хоревой? Как забавно, что ее могут сравнивать с великими балеринами. Балет - это не техника, это душа.
а ну вначале нужно стать 59-летней тёткой,чтоб стать великой балериной в России. Есть и другие балерины кроме Хоревой, которых и до 30 в нехватке
души не упрекнёшь, и в технике.
а ну вначале нужно стать 59-летней тёткой,чтоб стать великой балериной в России. Есть и другие балерины кроме Хоревой, которых и до 30 в нехватке
души не упрекнёшь, и в технике.
Конечно, речь не о возрасте, а об органичности в актерском мастерстве. Балерин много, а символ - это все-таки легендарная личность. Для оценки легендарности должно пройти время. Не всегда в категорию «символы» можно отнести даже всеми любимых балерин.
главные образы в балетах всегда молодые, и никакая легендарность
не убавит лет 50-летней Жизели или Одетте.
главные образы в балетах всегда молодые, и никакая легендарность
не убавит лет 50-летней Жизели или Одетте.
Жизель великой Улановой стала легендарной, коогда исполнительнице было глубоко за 40. Это исключительный случай, однако у молодых балерин, её коллег, несмотря на возраст, не получилось настолько хорошо. Так что всяко бывает.
ну вот 52-летняя Колпакова в роли Жизели моложе выглядит,чем монструозная Плисецкая в роли Одетты, и как там взрослая мадам ни изображай
девушку, возраст проявится.Весь облик как бы говорит "На сцене Я",а не Одетта. То же можно сказать и про нынешний авторитет Захарову. Ну и неизвестно кого бы выбрал Петипа сейяас для своих балетов,если бы
видел Плисецкую или Хореву...
ну вот 52-летняя Колпакова в роли Жизели моложе выглядит,чем монструозная Плисецкая в роли Одетты, и как там взрослая мадам ни изображай
девушку, возраст проявится.Весь облик как бы говорит "На сцене Я",а не Одетта. То же можно сказать и про нынешний авторитет Захарову. Ну и неизвестно кого бы выбрал Петипа сейяас для своих балетов,если бы
видел Плисецкую или Хореву...
Плисецкая именно в ЛО никогда не блистала. И исполнять Жизель ей умно отсоветовали. Потому как фактура её не скромной, деревенской девушки. А вот в этом же балете в партии Мирты, любительницы посылать мужчин на смерть, была неотразима.