Это... (Может кого забыла?)
Мне лично кажется, что С. Пенкина еще никто не перепел. Даже Димаш.
Николай Носков
— Холмс, вы слышали эти жуткие вопли?
— Ерунда, Ватсон. Это Собака Басков воет на болотах...
А как же этот хлыщ -- Валерий Невмеладзе? Поди щупал красавицу Грановскую в молодости, паразит.
Лично для меня главное песня. Чтобы была ритмичная, с легко запоминаемым текстом.
Такие есть у разных артистов.
У киркорова хорошие песни типа зайка моя, диско бой и тд ( а вот единственная моя, буду твоим плащом и тд мне не нравится, единственное исключенте - снег - единственная медленная песня, которая мне нравится).
Когда в школе училась, что шарманка Баскова нравится :))
Из современных мне в Белорусских нравится незабудки, веснушки
Не очень люблю рэп, который сейчас так популярен.
Очень нравится уно, хит хтого лета.
Еще, кстати, забыла Сумишевского
упомянуть.
Вот на ютубчике много хороших голосов любительских. А эта вся пuдарасня для бабуль.
Юрий Антонов
Киркоров и Леонтьев, оба баритоны. Но у Киркорова ранние песни нравятся, Леонтьев вне всяких сравнений, шикарен
За Баскова никто не проголосовал 😁
Из перечисленных - Лепс.
А Дима Маликов??? Кто все эти люди в топе😁?
носков и эль диво , хотя отнести последних именно к эстраде сложно
Стас Пьеха
По сравнению с тем же Пенкиным, с кем и где тот пел, Агутин выходит не особо признанным. Голос есть, пока тихо поет.
Но и у него есть поклонники.
Пенкин сотрудничал с Аль Ди Меолой и получал награды в США? Из всех вышеперечисленных, только он и Носков признаны зарубежом. Остальные сугубо местечковые ребята. А, ещё и Дима Маликов в Германии работал.
Моргенштерн 😁
Как же? Пенкин еще в 91-м году получил зарубежное признание и множество приглашений. Выступал и в Европе, и в США, и в других странах вместе с такими величинами, как Питер Габриэль, Сара Брайтман, Моррис Альберт. Выступал в зале Billboard в Нью-Йорке, что не всем доступно. Он за рубежом больше выступал, чем в России.
У него отличный джазовый вокал, а также он внесён в книгу рекордов Гиннеса за диапазон в 4 октавы.
В принципе, даже сравнивать нельзя с Агутиным, у которого просто мелодичный голос.
Навскидку, послушайте "Feelings" в исполнении Пенкина. Или дуэт с Рымбаевой. Или другие полуджазовые композиции. Фолк и классика у него не идет.
господа, вот я послушала пенкина feelings. простите,Но это жесть какая-то. лучше бы он не переходил на высокие регистры. у него насыщенный баритон, бархатный такой, зачем пищать как канарейка. извините, как -то не зашло,не понимаю такого
ещё один товарищ-Носков, тоже не понимаю феномен его вокала. послушайте солиста финской группы поетс оф же фол, вот где голос-можно сразу влюбиться
господа, вот я послушала пенкина feelings. простите,Но это жесть какая-то. лучше бы он не переходил на высокие регистры. у него насыщенный баритон, бархатный такой, зачем пищать как канарейка. извините, как -то не зашло,не понимаю такого
Да, согласна. Я эту запись послала любителю Агутина для сравнения.
Мне нравится Пенкин поздний, там он на высокий не переходит так много, а баритон шикарный остался.
вообще, для эстрады не нужны супер-голоса. нужна интересная песня, чтоб запоминалась. за голосами-это в оперу
ещё один товарищ-Носков, тоже не понимаю феномен его вокала. послушайте солиста финской группы поетс оф же фол, вот где голос-можно сразу влюбиться
Носков был один из немногих в то время, который был в роке, еще и с голосом. Он брал эмоциями.
А я вот не понимаю феномен ы Отиевой и Долиной, переводя на женское. Вот хоть как - орут и все.
Носков был один из немногих в то время, который был в роке, еще и с голосом. Он брал эмоциями.
А я вот не понимаю феномен ы Отиевой и Долиной, переводя на женское. Вот хоть как - орут и все.
женщины эти мне тоже не нравятся голосом, да, не сравнить с Клавой кокой допустим, по вокалу, но на мой вкус-не ах, прям не ах.
в русском роке тех времён даж не знаю, были ли голоса. маршал-нет, носков-получше, а больше не припомню никого выдающегося.
женщины эти мне тоже не нравятся голосом, да, не сравнить с Клавой кокой допустим, по вокалу, но на мой вкус-не ах, прям не ах.
Клава Кока пала жертвой современных продюсеров. Изначально приятный звонкий, хоть и слабый голос был опошлен типовыми клипами.
То же самое произошло с украинской Марув. Хороший голос, но закатали ее в ремни, добавили странных персонажей в подтанцовку - и все. Плюс некоторые песни очень напоминают уже существующие за рубежом.
Клава Кока пала жертвой современных продюсеров. Изначально приятный звонкий, хоть и слабый голос был опошлен типовыми клипами.
То же самое произошло с украинской Марув. Хороший голос, но закатали ее в ремни, добавили странных персонажей в подтанцовку - и все. Плюс некоторые песни очень напоминают уже существующие за рубежом.
вот, ключевое-слабый. слабые голоса не но, толку что звонкий, у меня тоже звонкий и есть музыкальное образование, но в певицы не лезу, зачем?интересно слушать оттенки голоса, когда он объемный, переливающийся, а плоские однотипные попсовые-нет
Филя Киркоров. Раньше был Муслим Магомаев. У него был самый шикарный голос. Он даже в опере шикарно пел.