работавшие в "Christian Dior"
Где мой текст?
Русские модели работавшие в "Christian Dior"
Эти девушки были состоятельными людьми , эмигрировавшие в Европе, в начале 1920-х годов, после победы в коммунистического режима., в России, в гражданской войне 1917-1922.
Елена Корнилова .
Имела талию 55 см, работала одной из ведущих манекенщицей у Диора. Зато Кристиан Диор, на глазах у всего мира менявший послевоенный облик женщин, углядел в Элен не только природное изящество, но и особую стать, которую так ценила Коко Шанель, первой выпустившая русских аристократок на подиум.
Попав к Диору, как говорится, «с улицы», Елена Корнилова проработала у него почти десятилетие. А после этого еще несколько лет участвовала в показах «Баленсиага». Один из ее сыновей, Дмитрий Корнилов, до сих пор хранит коробки с фотографиями из Vogue и других модных журналов, на которых его мама запечатлена в платьях hautе couture.
Татьяна Яковлева
Была шляпным модельером. Татьяна Яковлева ближайшая подруга Марлен Дитрих и муза Кристиана Диора. Покинуть Россию Яковлевой удалось благодаря протекции господина Ситроена, того самого владельца автомобильного концерна, чьим именем сегодня называются созданные им же машины. Ситроен дружил с дядей Татьяны, знаменитым художником Александром Яковлевым, который помогал ему создавать эскизы будущих автомобилей. В Париж Татьяна приехала в 19 лет и тут же окунулась в бурную светскую жизнь французской столицы. Красота девушки помогла ей получить работу на подиуме, и очень скоро весь город был увешан рекламными плакатами, с которых на французов смотрело её лицо. После Второй мировой Татьяна вместе с дочерью перебралась в Америку. В США Татьяна Яковлева известна как Tatiana of Saks знаменитый дизайнер, 40-х и 50-х, создававшая шляпы для Нью Йоркского бомонда. Старлеткам модных журналов тех лет, которые хотели продвинуться по карьерной лестнице, настоятельно рекомендовали носить шляпы Татьяны of Saks. Сама Яковлева работала в магазине «Сакс на Пятой авеню». Но это скорее было хобби, нежели работа ради денег. Несмотря на то что клиентками её шляпной мастерской были самые известные женщины мира — от Коко Шанель до Эдит Пиаф, — в месяц Яковлева получала меньше тысячи долларов. Одной из её ближайших подруг была Марлен Дитрих. Когда кто-то начинал восхищаться красотой её ног, Марлен отвечала: «Да, они ничего. Но у Татьяны — лучше». А сама Яковлева, когда Дитрих приходила к ней в гости и забиралась на диван с сигаретой в руках, строго говорила: «Марлен, если ты прожжёшь мой диван — я тебя убью. Имей в виду». Семья Яковлевой и её мужа Александра Либермана (в течение многих лет возглавлял знаменитый журнал Vogue и был одним из руководителей крупнейшего издательства «Конде Наст») жила в Нью-Йорке, где на Лексингтон-авеню у них был роскошный особняк.
Алла Ильчун.
Любимая модель великого французского кутюрье Кристиана Диора казашка Алла Ильчун. Отца Аллы звали Жуанхал Ильчун. Он был сыном богатого бая, жившего в Алма-Ате. Жуанхал учился железнодорожному делу и участвовал в строительстве Турксиба. Затем он был командирован в китайский город Харбин, который находился под контролем Российской империи, где взял в жены местную оперную певицу Татьяну. Здесь их и застала революция 1917 года. Вскоре у пары родилась дочь, которую супруги нарекли Аллой. А после того как китайское правительство установило в Харбине свою власть, они эмигрировали в Париж. В 1946 году Алла работала посудомойкой в Париже и даже не мечтала о карьере модели. Однажды подруга попросила Аллу сходить с ней за компанию на кастинг к Кристиану Диору. Она сидела в вестибюле, ожидая приятельницу, где ее и приметил великий кутюрье. Алле Ильчун предложили пройти кастинг, она очень удивилась, но согласилась. Ее переодели и завели в комнату, где трудились… маляры. А потом представительница Диора сообщила Алле: «Мадемуазель, вы ангажированы». Ильчун с удивлением заметила, что даже не видела Кристиана Диора. Та рассмеялась: «Диор был среди маляров». Так Алла Ильчун покорила великого модельера с первого взгляда и на два десятилетия стала его музой. Аллу Ильчун Диор называл своей музой и считал, что именно она приносит ему удачу. Другой великий модельер Ив Сен Лоран, который продолжал сотрудничать с манекенщицей в течение 10 лет после смерти Кристиана Диора. К слову, у Кристиана Диора было немало моделей из числа белоэмигранток.
Да