Гость
Статьи
Почему я не люблю …

Почему я не люблю американские фильмы.

Вот я заметила.Как калейдоскоп. Кадры сменяются быстро,один за другим. Как открытки. Я не требую ,конечно, чтоб как у Тарковского, когда и сцену уже всю рассмотрел, и проникся,и поспать успел, и …

Sie
121 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
марина
#51
Гость

Сообщение было удалено

Про низкое качество: это была проблема киноиндустрии эпохи

Про агитку: как авторское кино может в принципе быть агиткой?

Про философию: мне очень жаль, что вы не разделяете мнение о том, что сила в правде "и прочий бред". Вам, видимо, чужда в принципе христианская концепция

марина
#52
Бэльф

Сообщение было удалено

Ну о чем тогда с вами говорить, если вы воспринимаете кино исключительно как развлечение? Мы просто по разные стороны баррикад. Я понимаю, чем хороши те фильмы, которые вам нравятся, но кроме развлечения кино это и большая часть культуры и философии. Вам действительно противопоказано современное авторское кино.

Очень советую kick-ass, и про супергероев, и хороший тонкий юмор, и вполне авторское.

#53
марина

Сообщение было удалено

Поколение П - за*бись фильм. Добавила бы ДМБ сюда.

С другой стороны, Остров мне тоже очень понравился, хороший фильм - и, несмотря на то, что не комедия, нет в нем этого долбанного надрыва и выворачивания наружу всяких мерзостей и тягот жизни.

марина
#54
Мадам Хреногубка

Сообщение было удалено

О да, остров забыла. Там еще лучшая работа Жегалова(оператор-постановщик).

Еще забыла Кукушку Рогожкина и Счастье мое Лозницы

марина
#55
Бэльф

Сообщение было удалено

Ну вы посмотрите фильм, а потом выскажитесь. Я вот смотрела, рецензии не читала, слишком сложно адекватные искать.

Книжки читаю, спасибо за заботу, но я все же их визуального поколения, мне искренность подавай, отсутствие пошлости.

марина
#56
Бэльф

Сообщение было удалено

Кстати, чем лично вас обидел Сергей Эйзенштейн? Я понимаю, чтоы наше время смотреть его нужно только специалистам для изучения принципов монтажа, но все же?

Гость
#57
Гость

Сообщение было удалено

хоум-видео?)))))))

#58

Кстати, американцы вот почему-то умеют снимать драмы в том числе без демонстрации в кадре всяких мерзостей, а у нас обязательно надо все похуже и погаже показать. Видимо, чтоб зритель как следует проникся.

Александр
#59

не, я люблю американские фильмы. еще азиатские (не те что про кунг-фу).. а наши русские - тут один стоящий фильм раз в год кто-нить снимает, за который не стыдно))))

Маня ли я?
#60
мышь серая

Сообщение было удалено

О.В.

Согласна с постом о предсказуемости американских фильмов. Причем раздражает не столько предсказуемость сюжетных линий и диалогов, сколько мимика актеров - абсолютно одинаковое кривляние в ситуациях удивления, радости, недоумения ... Один из последних примеров - "Паркер". Джей Ло выдала стандартную тираду на тему того, как ей сложно приходится жить в Майями с матерью и как же сильно она хочет все это бросить. На мой взгляд, очень неубедительная сцена получилась.

Насчёт российских фильмов последних - очень согласна по поводу отсутствия умения играть - иногда хочется пнуть актёров и заорать "блин! перестаньте уже рассказывать тексты как третьеклашки!" Вчера у знакомых в гостях вынуждена была смотреть фильм "Ванька" (из "новороссийских") - в очередной раз пришла в ужас от ненатуральности диалогов, актёров, слов даже! Боже-боже, Смоктуновский в гробу б перевернулся!

Малу
#61

Вот французике фильмы с первой минуты понимаешь , что фар-ий! КРАСИВО! улица, люди... двигаются как в жизни. говорят как в жизни..не снимают на весь экран ток а лицо.. поторяющиеся рожи...

у них как картина.так ведь кино и есть картина.

.и задний план виден.. антураж ,стафаж ка как положено продумано.. свет-тень.. панорама.. все по законам КРАСОТЫ.

и темы о человеческих отношениях..

современные амер кино не смотрю, артистов тока имена знаю благодаря отчасти вуману))))соврем. российское кино тоже не смотрю-не могу. г*но.

инальняские фильмы тоже узнаются сразу. тоже оч классно все снято..вообще не европейские фильмы показывают только по каналу Культура и только ночью..

Гость
#62
марина

Сообщение было удалено

Христианская концепция мне и правда как-то не очень , но при чем она в этом фильме? )))) Завалиться в первый попавшийся американский кабак и порубить там из калаша неосторожно подвернувшихся под горячую руку людей, в количестве от десяти до пятидесяти, разве это христианская концепция? В библии, вроде, было сказано "не убий"?

Гость
#63
марина

Сообщение было удалено

Слушайте, но ведь большая честь вашего списка - это пошлость просто махровая и цветущая пышым цветом ))

Малу
#64

описки, сорри

73, тут даже не вартистах дело.. так ведь в совп фильмах даже народные артисты плохо играют. почему?

1) потому что кукловод -режиссер хреновый...

2) оказывается они даже не репетируют.

3) артисты часто не знают образ своего героя.. кто он акой что за человек

4)режиссер не профессионал, неу чился этому

4) операторы художники зачастню не профессионалы

5)_ дикутет все продюссер, тот кто оплачивает.. типа он все знает что народу нужно...никого ен слушает (это со слов самих артистов)

6) артисты тоже непрофессионалы. знакомые свои люди. и тд

Гость
#65
Бэльф

Сообщение было удалено

Америкосы-то в целом особо и не претендуют на христианскую концепцию. Они люди практичные, у них все эти крестики и распятия всегда маячили где-то позади жирненького, хорошо упитанного золотого тельца ) И " сила в правде" это точно не их формат. Но раньше они все-таки что-то про людей пытались показывать в кино, а сейчас остались одни боевые биороботы и барбикены.

ГОСТ
#66

а меня знаете чем они бесят

то что герои трахаются в одежде , и вообще не дай бог мельком голую сиську показать, а при этом весь ыфильм из уст героев несется ТАКАЯ похабщина что уши вянут....я бы своему ребенку лучше показала с голой задницей кино чем то где обсуждают секс и туалетный юмор и части тела

Гость
#67
Sie

Сообщение было удалено

вы, автор, точно не жили при социализме. В тех фильмах сталь варили без конца и разговоры говорили - что на производстве, что в ментуре. действия ноль. Любимый прием киностудии им. Довженко - ухо во весь экран в течение 3-5 минут, потом двое бесконечно бегут навстречу друг другу - на это фильм заканчивается, зритель так и не увидит, КАК они встретятся. Или между ними едет бесконечный состав. а они пытаются рассмотреть друг друга через мелькающие вагоны (5-10 минут). Тарковский и рядом не стоял! Либо затылок или любая другая часть тела во весь экран (5 мин), либо двое друг напротив друга по краям экрана - зритель видит только носы слева и справа, центр экрана пустой. Так что Я очень люблю американские фильмы, там есть на что смотреть, 5 минут пропустил, считай надо смотреть сначала.

Гость
#68

да, и еще - очень важная деталь - вы никогда не удовлетворены концовкой - надо всегда самому ее домысливать (поженились или нет, встретились или нет, умерли или выжили и т.д.) Еще вместо секса всегда небо и листва.

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

Ну так не было же сексу-то в союзе - встретились, влюбились, поженились - ребенок. Монтаж, как мистер Фёст говорил )))

О.В.
#70

Абсолютно согласна. По-моему, один из немногих (единственный?) фильмов/сериалов о работе милиции, в котором нет чернухи/порнухи и прочей ерунды ненужной... Можно сказать, "добрый фильм" ... Детям можно показывать ...

О.В.
#71

Это я про "Возвращение Мухтара" к посту ╧50.

Another side of the Moon
#72

Марина, спасибо за список :)

Буду смотреть.

Еще бы "День Радио" отметила, как достойную комедию.

Я бы с удовольствием русское кино смотрела, если б снимали с душой, хотя ура-патриотизма во мне нет.

WomanItch
#73

Наоборот динамика хоть есть какая-то. Наши фильмы не могу смотреть вообще - для тормозов снимают как будто.

Sie
#74
ГостьЯ

Сообщение было удалено

Их же престижные награды-Им:-):-):-)

Sie
#75
Маня ли я?

Сообщение было удалено

Да нуууу.

На вскидку.СУПЕРФИЛЬМЫ, и таких миллион:

Мы из будущего- увлекательнейшее безумно интересное кино

Одиночка

Серил Линия судьбы

Кандагар- боевик,который американцем бы только снилось снять

Любовник

Сериал Есенин (где у америкосов вообще такой жанр? Насекомые...)

Шпион

А про французское кино вобще молчу. Ну это не к теме:-)

Sie
#76
марина

Сообщение было удалено

Вуди Аллена люблю. Там вобще нет калейдоскопа и мелькания. Кадр перетекает в кадр изящно,неспешно и легко.

Sie
#77
О.В.

Сообщение было удалено

абсолютно точно

Тот же Брюс просто внаглую надевает нужную гримасу в нужный момент

Единственный фильм,где он мне нравился это был когда-то "Знакомство вслепую". Там он был мил, весел и cool. Потрм он этот cool довел до абсурда:-)

Sie
#78
Гость

Сообщение было удалено

Гость

а вот Ликвидация снята талантливо (хотя и сериал, потому в обойму не попадает:-)

Ликвидация класс.Даже мой сын,родив. и выросший на западе,смотрел с удовольствием.

#79
Sie

Сообщение было удалено

Да ладна! Последний бойскаут, пара первых Крепких орешков, На расстоянии удара - отличные фильмы, сейчас таких не снимают. А Цвет ночи? Брюс хороший актер, просто сейчас его снимают в фильмах не особо интересных, мягко говоря ИМХО

Sie
#80

"Русалка"

"Питер FM"

"Мусульманин"

"Неадекватные люди"

они даже не могут себе представить, что можно снять такое кино.

Они не могут себе представить,что есть такие люди,такие отношения

Но французы бы нас поняли. Но французам ничего и не нужно. Они тоннами снимают свои изумительнейшие фильмы.

#81
Sie

Сообщение было удалено

Американцы снимают отличные психологические фильмы. Просто они несколько теряются среди бесчисленных человеков-пауков и бэтманов с невыполнимыми миссиями. Французский кинематограф, наоборот, в последние годы сильно "сдулся" - по сути, остались лишь комедии, несколько вторичные к классике с Ришаром и Депардье.

Sie
#82

Какой Ришар?Какой Депардье?:-):-)

Вы видели фильмы Озона? вы знаете Мельвиля Пупо?

"Бассейн"

"Время прощания"

"Влечение"

"екса много не бывает"

"Черные небеса" и так до бесконечности.

Не фильмы, а сплошное пирожное со сбитыми сливками:-)

ГОСТ
#83

а я вчера посмотрела Немнржко беременна,это хороший фильм да?

Гость
#84
Отец Пикар

Сообщение было удалено

Брюс очень хороший актер по своим данным. Помимо внешности - он ироничен, музыкален, прекрасно двигается, есть харизма, он не толстокожий, даже я бы сказала, тонкий актер. Но его заэксплуатировали в одном образе, не самом интересном, что жалко, он сто процентов мог бы очень разные роли играть.

#85
Отец Пикар

Сообщение было удалено

Насчет комедий не сказала бы о вторичности. "Бобро Поржаловать" и "Таможня дает добро" меня очень порадовали, Дэнни Бун вообще молодец :)

А 1+1 (Неприкасаемые)? Блин, "Нет ножек - нет конфеток!" XDDDDDD

Another side of the Moon
#86
Sie

Сообщение было удалено

Неадекватные люди - какое-то надуманное, натянутое кино. Не понимаю, чем оно так нравится.

#87
Sie

Сообщение было удалено

Ну, это кино совершенно другого плана. Его нужно сравнивать скорее в категории "кино не для всех" - которое есть и в США, и в других европейчких странах. Общий бокс офис "Секса..." - четыре млн USD. Для сравнения, бокс офис иствудовского "Гран Торино" (который ну уж никак нельзя отнести к "развлекалову") - 270 млн долларов. Французское кино постепенно превращается в "местечковое" - чего мне очень жаль. Главное, чтобы его не постигла судьба того же итальянского кинематографа, сошедшего не нет.

#88
Гость

Сообщение было удалено

Он сам виноват. По сути, он может выбирать роли - но тгда придется отказываться от более кассовых проектов. Как тот же Билл Мюррей - отличный актер, который, по-видимому САМ выбирает, где играть

#89
Мадам Хреногубка

Сообщение было удалено

Да, "Бобро пожаловать" - просто праздник какой-то. И остальные два хорошие. Просто их стало немного выходить - а раньше был просто вал массового хорошего французского кино)

мяу
#90

На игре, Груз 200 ( который мало кто понимает, т.к. воспринимает буквально) , Американка 98г ( шедевр -прямо в это время переносишься) и еще масса фильмоы .

Проблема нашего кино в том, что оно наше, и все! русское кино намного глубже и многограннее если имеешь образное мышление. В наших фильмах сразу по 2, 3 смысла закладывается ( В Груз 200 наверное все 10). Американцы так не умеют, т.к. тип мышления иной. И кстати мы учимся по западным учебникам и жмотим на бюджете (разворовывая его) - единственная беда русских фильмов

Гость
#91

За Груз 200 я бы расстреливала.

When
#92
Бэльф

Сообщение было удалено

oooo, eto da

When
#93
Гость

Сообщение было удалено

наше современное кино ужасно деградировало, как и образование и моральные устои.

An J
#94

Приличные американские фильмы скрыты под маской "комедий". Верно, что современное кино - это каждые 5 минут экшн, иначе зрителю скучно. Кому надо, тот найдет нужный слой.

Гость
#95
мяу

Сообщение было удалено

Девочка моя, ну просто плакать хочется от Ваших слов. Вы действительно думаете, что только русские способны на многогранность, духовность, образность мышления и что там еще? Вот такой избранный народ, а остальные 6 с лишним миллярдов на планете така, серая масса? Не судите об американском кино по глупым комедиям.

Посмотрите, например, Форрест Гамп или Красота по-американски. Для начала.

Гость
#96
Sie

Сообщение было удалено

Так вы Американский пирог не смотрите ))))) Смотрите достойные фильмы.

Гость
#97

все американские фильмы основаны на реальных событиях... даже кинг-конг, наверное)))

#98

А мне наоборот нравиться американские фильмы, русские какие то банальные и не интересные

Гость
#99

Мне кажется, большинство ненавистников американского кино его просто не знают.

Шедевры на все времена:

Гражданин Кейн (1941); Крестный отец (1972); Касабланка (1942); Унесенные ветром (1939) ; Лоуренс Аравийский (1962); Список Шиндлера (1993); Головокружение (1958) ; Волшебник из страны Оз (1939); Огни большого города (1931) ; 2001: А Космическая Одиссея(1968); Выпускник(1967); Китайский квартал (1974) ;В джазе только девушки(1959) ; Гроздья гнева (1940); Е.Т. (1982); Убить пересмешника (1962); Апокалипсис сегодня (1979); Пролетая над гнездом кукушки (1975); 34 Звуки музыки (1965); Бонни и Клайд (1967); Полуночный ковбой (1969); Золотая лихорадка (1925) ;Кабаре (1972); ; Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега (1981); Кто боится Вирджинии Вульф? (1966); Тутси (1982); Заводной апельсин (1971); Спасти рядового Райана (1998); Побег из Шоушенка (1994); Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969); Молчание ягнят (1991); Форрест Гамп (1994) ; Вся президентская рать (1976); Спартак (1960); Титаник (1997) ; 12 разгневанных мужчин (1957) ; Шестое чувство (1999); Криминальное чтиво (1994) ; Боги и монстры (1998), Чикаго (2002); Афера (1973), Большая рыба (2003), Дом из песка и тумана (2003); Амадеус (1984); Долорес Клейборн (1995)

и это только небольшая часть.

Гость
#100

Я тоже не люблю амер кино

Если только альтернативное типа Джармуша

Но русское люблю еще меньше.

Следующая тема