Ребенок (мальчик) пошел в подготовительную группу, ему исполнилось 6 лет. До этого - недолго занимался с репетитором, в 3 года знал все буквы (бабушка научила), но читать по слогам так и не научился. …
Абсолутно не согласна! Я сама занимаюсь с чужими детьми, делаю с ними дом.задание (1-2 класс). Так вот для них у меня терпения - вагон и маленькая тележка. Там я профессионал, знаю как себя вести, как сдежать емоции. Чего не скажешь о собственных детях. Поетому предпочитаю, когда мои дети занимаются с другими
О, это я зная не понаслышке. У меня мама педагог. На работе эмоции копит, терпит. А домой приходит. И если не сильно устанет, и решит помочь мне уроки сделать, это было "труба". Уже через 10-15 минут крики и плач))))
Ваш ребенок совершенно правильно называет себя тупым и эта тупость останется у него до конца его жизни. Вы упустили важный момент в развитии его мозга и теперь полная коррекция невозможна. Обратитесь со своими вопросами в институт мозга.
Ваш ребенок совершенно правильно называет себя тупым и эта тупость останется у него до конца его жизни. Вы упустили важный момент в развитии его мозга и теперь полная коррекция невозможна. Обратитесь со своими вопросами в институт мозга.
Просто он реально тупой у вас.
Анна, запомните раз и на ближайшие 5-7 лет( начальная школа +), ни один репетитор не будет заниматься с Вашим ребенком настолько долго, настолько терпеливо, настолько понимающе как ВЫ САМИ. Репетитор- это просто человек, зарабатывающий на жизнь уроками. Вы заплатите ему все равно вне зависимости от результатов, т.к. плохой результат Вам объяснят тупостью ребенка, а хороший исключительно заслугой репетитора. Сообразительность Вашего ребенка- это Ваше время, Ваше терпение, Ваше желание и Ваша вера в него. мое ИМХО: не бывает тупых детей, бывают ленивые родители.
А бывает еще отставание в развитии, органика. И это не про лень.
Автор, есть такая отрасль - нейропсихология. Видите ли, при родах и кесареве у ребенка все же погибает часть нейронов. Весь вопрос в том, какие именно участки погибают. Если отвечающие за музыкальный слух, то ребенок может вырасти и никогда не узнать об этом, а если погибают участки, ответственные за, допустим, усвоение цифр, то у человека начинаются проблемы со счетом и всем, что связано с цифрами. Задача нейропсихолога в том, чтобы определить погибшие цепочки и найти возможность переложить их функции на имеющиеся. То есть научить ребенка идти не прямым путем в случае невозможности это сделать, а искать пути обхода.
Покажите для начала ребенка дефектологу и неврологу, только хорошим, а потом можно будет сходить к нейропсихологу. Не корректируются такие вещи только в случае УО, все остальное лечится.
У; вас видимо давно погибли и без кесарева раз такую охинею пишите