Компании Билайн в Ярославле совсем не нужны клиенты! Вот такая ситуация. Хочу подключить домашний проводной интернет. Оставила заявку на подключение через 0611 аж 26 января, предварительно составили договор, назвали номер счета. Подключение назначили на 6 февраля. 3 февраля мне позвонили монтажники и предложили подключить интернет 3 февраля - я согласилась и положила деньги на свой счет (по условиям подключения счет должен быть положительным). Монтажники не смогли провести кабель, т.к. у них не оказалось доступа в подвал. Перед этим я звонила в службу тех. поддержки по 0611 и меня уверили, что доступ в тех. помещения это проблема компании Билайн. В общем, после того, как мне не провели интернет, я звоню по 0611 и объясняю ситуацию. После этого мне назначали еще 3 раза день подключения, приходили и не подключали. У монтажников снова не оказывалось доступа в подвал, в чем виноваты руководители монтажных участков, которые не могут организовать работу своих подчиненных. В общем, руководство монтажных участков проявляет полное неуважение к заказчикам. Я 4 раза откладывала все свои дела и ждала подключения. К тому же у меня уже оплачен счет! И я не одна такая в нашем подъезде. Нас таких 4 квартиры! Я уже устала ждать почти 2 месяца. Каждую неделю звоню в службу тех. поддержки и мне обещают разобраться. Надоело! Качество обслуживания у Билайн отвратительное!
это не только в Ярославле так это по всей России
Сегодня порылась в интернете - поискала, где можно оставить претензию, чтобы она дошла до руководства. Нигде ссылок не нашла. Может кто поможет?
Гость, я понимаю, что по всей России, но нужно ведь хоть как минимум уважать своих клиентов!
нашла только E-mail Службы по работе с клиентами:
questions.msk@beeline.ru
Овен, дело в том, что у меня альтернатива только домолинк, а подключать ADSL я не хочу. Я бы с радостью ушла к другому оператору. Только когда я пожелала вернуть свои деньги, девица, которая выдала мне бланк на заполнение в офисе, еще и попыталась нагрубить. В общем, разочаровал меня Билайн очень сильно.
Селеста спасибо большое!!! Попробую туда написать.
Сообщение было удалено
специфика российского бизнеса! Патамушшта люди думают только о том, как скорее бы срубить баблосы, а не о том, как заслужить хорошую репутацию
осподя, да найдите уже другого провайдера. прям свет клином сошелся на этом билайне!
Вместо того чтобы жаловаться бежать, уже бы давно выяснили где взять ключи от подвала. Если дом ТСЖ, то у управляющего. Если муниципальный то в жилконторе. Видимо вам интернет не столь нужен, сколько есть желание поскандалить:)
Очень обидно то, что мы все (4 квартиры) были вынуждены откладываать целых 4 раза все свои дела (а я человек очень занятой) и сидеть каждый раз по 3 часа дома, ждать монтажников и не получать никакого результата!
9. вы б читали и увидели, что автор говорит о других провайдерах. Лишь бы пернуть... как говорится)))))
автор, вы точно в россии живете?)))) В нашей стране всегда надо настраиваться на конечный результат, ибо сам процесс всегда ужасен!!!! )))
Гость, по поводу ключа от подвала. Я все сделала все со своей строны. Позвонила в управляющую компанию, с которой заключен договор на коммунальные услуги, выяснила, каким образом можно получить доступ в подвал. Доступ в подвал обепечивается после заключения договора с провайдером. Я об этом сообщила начальнику монтажного участка Билайна, дала все телефоны управляющей компании. После этого мне позвонили из Билайна и сказали, что договор на доступ в подвал заключен и все проблемы устранены. Перед этим звонком монтажники посещали меня целых 3 раза, выяснили всю ситуацию вдоль и поперек. И вот в 4 раз они снова приходят проводить интернет и даже не заходят в РЭУ за ключом. Я отправила их за ключом в РЭУ, а оказывается в РЭУ о их визите ничего не известно и никакого договора не существует. Вот как это понимать? А теперь начальник монтажного участка отмалчивается.
Поясню, доступ в подвал обеспечивается после заключения договора между Управляющей компанией и билайном на проведение работ. Ключ круглосуточно находится в РЭУ, который тут же извещают о зоключении договора. Весь сыр-бор в том, что Билайну видно в лом заключать этот договор, но при этом нам назнают день подключения. В общем, бред какой-то.
*заключении (опечатка)
У меня тоже такая же ситуация с Билайном была. Хотели подключать летом, а они все откладывали и откладывали. В итоге я забила и переподключилась на другого оператора. Живу в Уфе
У меня подключен этот проводной домашний интернет - такое г.. в общем тупит по-страшному, ооооочень долго ждешь загрузки какой-л. страницы! Не советую! Но когда звонишь и жалуешься, что скорости никакой и вообще за что деньги платим, тебе отвечают: "Приносим извинения, но на вашей линии идет ремонт и в скором будущем положение исправиться". Да блин задолбали уже пол года исправляют положение!!! Что на телефоне постоянно деньги в никуда деваются, что интернет - хуже некуда!!!
Насчет пропажи денег надо жаловаться. У меня пропадали тысячами в день. Позвонили им,сразу все нормально стало.
Какие проблемы, берите МТС, дорого, но сервис хороший, я вот счастливый клиент уже сколько лет. Все воротят носом "фи, дорого", зато я точно знаю, если что, мне и симку за пять минут восстановят, и на вопросы все ответят, и подключат все что надо. Ни разу не было ни проблем со связью, ни других нареканий. Хотя интернет считаю лучше делать с интернет провайдерами, а не через связные компании.
Сообщение было удалено
Контакты
Телефоны Центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного "Билайн"
8-800-700-8000 - с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами:
internet@beeline.ru
это как раз по инету
Какуля, спасибо! По первому адресу написала, сейчас и по этому отошлю.
О, помню мне инет подключали в 2006 году, кажется.
Пришел этот монтажник и говорит - чердак у вас закрыт. Нужны ключи, а мне не дают. Я пошла в жилконтору за ключом, а там на меня толкьо матами не наорали, а так всего наслушалась. Причем, больше всех орал какой-то левый мужик, похожий на слесаря.
Вот и опять же сейчас позвонила начальнику монтажного участка - скрывается похоже.
Сообщение было удалено
А заодно-денег с вашего счёта спишут просто так,заведут на ваше имя "левые" симки,долги по которым будут пытаться содрать с вас. Нет уж,проходили это-МТС самая воровская компания.
Сообщение было удалено
Согласна
Сообщение было удалено
А чего не хочешь-то, если оператор хороший, то аболютно ничем не хуже езернета.
Ангелок, на Ваше высказывание ответ смотрите выше. Внимательнее надо читать.
10 мг диазепама, у нас ADSL подключает Центртелеком, тоже еще та компания. Кстати, вот одна из 4-х квартир как-раз и отказалась от него в пользу езернета. Но как оказалось и там обслуживание нулевое.
Вот уже 22 марта - а результата никакого!
я в Москве не могу подключиться уже третий месяц,такая же фигня, то понос то золотуха.. до апреля подожду буду искать другие варианты.
они мне тоже предлагали, что бы я сама позвонила в управляющую компанию. ..странные люди..
Может я сама еще себе и интернет проведу, подключу..
в больших компаниях всегда такой бардак, я работала в НТВ-Плюс, напрямую с клиентами, которые мне жаловались на все подряд, думаю что в Билайне все организовано похоже. Ваша претензия вряд ли дойдет до руководства, их обрабатывает отдел по работе с претензиями. Чтобы претензия дошла повыше, она должна быть очень грамотно написана, с описанием всех неудобств которые Вам доставили, и с намеком что весь персонал себя непрофессионально ведет, составляет лучше пусть юрист, чтобы было понятно что клиент не лузер, кстати у них возможно тоже все разговоры записываются, на что можно сослаться. Претензию оставляете в офисе, оператор делает копию и расписывается что приняла, на ту что вам нагрубила пишете жалобу в книгу, лишний раз подтверждая что компания не права, вам обязаны ответить через две недели, письменно или звонком, как пожелаете. В любом случае надо действовать, иначе ничего не добьетесь, кто не скандалит - не получает ничего, я много раз это наблюдала
Я оставляла у них заявку ГОД (!!!) назад на сайте, реакции не было никакой, спустя неделю я позвонила, и мне ответили, что нет технической возможности. Хотя мой дом на их сайте находится в списке подключенных. Уже и думать забыла. И что вы думаете? На прошлой неделе приперлись подключать, без предварительного звонка даже!! Само собой были посланы, т.к. давно подключен другой провайдер
расскажите подробнее про билайн gprs, можно ли пользоваться?
Мне, наверное, никто не поверит, но вчера снова приходил монтажник билайна и ОПЯТЬ никакого результата. Опять у них не оказалось ключей. И это уже ПЯТАЯ попытка. У меня уже нет слов - одни эмоции. Ну не хотят работать - позвонили бы и отказали. А здесь нет - надо потратить чужое время.
УРААААААААА! Мне его все же сегодня провели!!!!
У меня были проблемы с интернетом USB-модем. Скорости совсем нет, хотя сигнал полный-98%. Пошла с ноутом и модемом к ним в офис, посмотрели, сделали заявку технарям. 6 дней тихо-тихо. Я звоню и начинаю тихо войну, мол разрываю договор, возвращаю модем, поднимаю шум в газете, на радио. через некоторое время у меня появляется скорость, не знаю, как, надолго или нет.
У меня их USB-модем, на днях подключил услугу продли скорость, день прошел ,второй ,скорость не прибавили, звоню 0611 узнаю что услуга недоступна и когда заработает неизвестно, значит деньги сняли ,а в ответ только слышу -Извините нас !.. А кто деньги то вернет ??? КОЗЛЫ!!!!!
Да я компьютеры собираю с закрытыми глазами !!! А с открытыми меня тем боле не ***!Седня звонил и опять мне сказали что все подключили -Че подключили! Че мозги ебешь??? Скорость 65 кбит/c.(прям Маяковский)
то что нет ключей от подвала вашего дома это не их проблема, у мотнажников не могут быть ключи от подвала каждого дома есть очень злые соседи которые одевают на двери подвалов свои замки и ключи никому не дают не при каком условии, так что если бы вы пораньше подъсуетились и поспрашивали у соседей ключи то вам бы подключили интернет в первый же день!
Билайн!!!!!!!!!!! Я разачарована!!!!!!!!!!! Кругом пытаются надуть, и билайн не исключение! Ребята не верьте Билайну!!!!!!!!!!! Это прост крик души! У меня USB Модем. Была на ночьном безлимите, решила перейти на базовый безлимит, положила 800 рублей на счет. 700 на са и м счет оплату за месяц и 100 руб. на подключение. Так что бы вы думали они сняли с меня деньги на ночной переключив на базовый и требуют доплатить!!!!!!!! Это что же получается? они взяли с меня на месяц плату и за ночной безлимит и и за базовый!?!?!? У меня один комп! Почему я должна платить за 2 тарифа одновременно!?!?!?!?!?! Беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость интернета от Билайн в Ярославле, как у червяка перед смертью! Напродавали модемов псы ,а интернет не делают!!!!!!!!!
У БиЛайна везде бардак с домовыми сетями или только у меня в доме??? 05.12 пропал инет-не подключен сетевой кабель. Путем переговоров со службой поддержки мне был выдан номер заявки 112041891 сообщено о том, что мастер придет ТОЛЬКО 15.12.2010 г. Полное безобразие.Путем личного визуального осмотра сетевого кабеля в подъезде обнаружил обрыв между 6 и 7 этажем. Обрыв кабеля произошел ввиду ненадлежащего монтажа (очень мягко говоря)
http://img838.images....us/i/046gs.jpg
http://img43.imagesh...us/i/048ynx.jpg
http://img406.images....us/i/045wr.jpg
, в нарушение всех норм и правил (сам являюсь сертифицированным специалистом по СКС), кабели висят просто так от потока до пола, страшно натянутые.
Сфотографировал это безобразие на мобилу и накатал на мыло в Билайн претензию (снимки приложил),дал им срок разобраться до 07.12. Как ни странно на оба послания ответили что будут разбираться и ответят в течении суток. Но естественно никто больше ничего не написал и не позвонил. Завтра буду оформлять жалобу в Общество ЗПП и Роспотребнадзор. Правда их наверное ничем не напугаешь.
PS. Очень обидно. Являюсь абонентом Билайн с самого его прихода в Ярославль.
3.4.5. Входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда, ОДС, у дворника, рабочих, проживающих в этих домах), о месте хранения делается специальная надпись на двери.
4.1.14. Входные двери в техподполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи должны храниться в объединенной диспетчерской службе (ОДС) или в организации по обслуживанию жилищного фонда и у жителей близлежащей квартиры (о чем должна быть соответствующая надпись),
4.6.3.1. Холодный чердак.
...двери с лестничных площадок на чердак должны быть утеплены, с двух сторон обшиты кровельной сталью, иметь предел огнестойкости 0,6 часа и закрыты на замок, ключи от которого должны храниться в квартире верхнего этажа и в организации по содержанию жилищного фонда, о чем должна быть соответствующая надпись на двери.
а моя компания никому ключи не даёт
Я подключила интернет билайн сначала была скорость норм а потом ваще упала что делать?
бесит билайн!!!!! скорости ноль!!!
голосуйте ногами!
А подвал открыть монтажникам не пробовали? Думайте заказали интернет, а дальше трава не расти?! Не способствуйте предоставлению доступа в подвал - и дальше откладывайте свои дела! Чем в техподдержку звонить по этому поводу - лучше бы ключ нашли или информацию где этот ключ взять.