вроде и деньги есть, и актеры неплохие, а мне лично смотреть наши фильмы и сериалы не интересно. Особенно те, что крутят в кинотеатрах, снимают под голливуд , смотреть противно.
49, но многие, особенно молодежь, просто не смотрят российское кино и сериалы.
49, они как английский выучат, все, не смотрят российское тв.
Сообщение было удалено
Булавка, вы простите, но может это не кино виновто, а вкус сморящего виноват)). На эту мысль меня навело ваше восхищение сериалом Счастливы вместе)).
Из нового кино не для всех - "Русалка"
Еще понравился фильм "Мой муж - гений" про Ландау.
смотрящего
Бандитский Петербург, у нас с вами вкусы одинаковы:-)
С автором не согласна,как раз наши фильмы "цепляют" , а зарубежные-так,посмотреть и забыть,с однотипным сюжетом. Вспоминается только "Матрица", "Константин", из сериалов Lost
Из последних наших стоящих фильмов помню только Остров Лунгина.
Понравились из нашего:
Качели
07 меняет курс
третий лишний
девочка
снегирь
и др.
53 "Счастливы вместе" приведены в контексте были лишь для сравнения как адаптированный к нашей аудитории вариант.
А вы только на картинку смотрите? А зря. Я люблю даже самую незатейливую "туфту" как здесь выразились разбирать на запчасти.
Вот вам примеры "Симпсоны" - удачнейшая пародия на американское общество в плане семейных ценностей и вообще американского уклада на примере отдельно взятой семьи.
"Губка Боб квадратные штаны" - пародия на менеджера среднего звена.
"Женатые с детьми" (наш вариант Счастливых) тоже удачная пародия на уклад янки.
Даже дебильнейшие "Клавы" и "Клиника" это пародия на пародии, применительно к себе.
И пока что америкосам в этом плане нет равных. Они умеют смеятся над собой, они не комплексуют по этому поводу и в общем-то выпускают качесвенный продукт.
С этим будете спорить?
Вот к чему приводились все эти "счастливы вместе" Что называется "почувствуйте разницу".
Российское кино перестало быть искусством, задача его, не трогать мысли и душу,а лишь попытки сделать эту нишу рентабельной. Выглядит жалко. Проблески есть и это по истине жемчужины, потому как помимо художественности они понятны и ментально
59.Булавка. Это все отрыжки киноиндустрии. А вобще разглядеть "сюжет" в Букиных, это конечно надо уметь). А что Вы черпаете в этих пародиях? По моему собственные наблюдения из жизни забавней преподносимого "продукта") Или Вам шаблоны нужны?)
если у нас снимают "нормальные" фильмы, то почему они не популярны за рубежом? сомневаюсь что в сша или европе знают наши фильмы.
Автор, у нас не снимают массовый продукт, который бы имел мировые стандарты. только для своего зрителя.
61 Вся наша жизнь - один большой шаблон и пародия. Нельзя рассматривать нашу жизнь с позиции "все тяжело и плохо, кто виноват и что делать". Школа Станиславского уже давно отошла в прошлое. На экране - голая коммерция и даже "высокое кино" коим все любят так козырять перед другими, мол смотрите какие мы продвинутые такая же коммерция. А сделать из голой коммерции качественный продукт,чтобы всем угодить пока увы нашему кино не под силу.
Сообщение было удалено
м-да, с тем же успехом можно добавить, что в Европе тоже не снимают "нормальное" кино, потому кто его мало кто знает за пределами Европы, равно как актеры далеко не так популярны как голливудские и лишь еденицы снимаются в голливудских фильмах.
Сообщение было удалено
Придется упрощать шибко.) Хотя уже начали. "Дозоры", "Особо опасен", "Монгол"..
Мне сразу анекдот вспоминается, как Муж Американец спрашивает у своей Русской жены "Ты чай будешь?". А она ему в ответ "Да нет наверное". И он стоит и тупи, понять не может "Да", "Нет" или "Наверное".
Вот кстати хорошее определение - "мировые стандарты" Ну не дотягиваем мы со своими фильмами до "мировых стандартов", хоть из штанов выпрыгиваем.
Сообщение было удалено
интересное представление о школе Станиславского:) так скзать, в духе времени "качественных продуктов". Своеобразно.
Сообщение было удалено
Потому что они не зрелищны) Но европейским критикам и ценителям игрового кино, наши "нормальные" фильмы известны. Кое какие продавались и в прокат европейцам, жаль что далеко не самые лучшие. "Адмирала" никак к таким отнести не могу, к сожалению)
Ну вот еще наши "Дозоры" можно назвать узнаваемыми). Ну и Михалковского оскароносца "Утомленные солнцем".
68 Вы до сих пор считаете ╚Прибытие поезда╩ мировым шедевром в кинематографе? Для своего времени бесспорно. Но время не стоит на месте.
Андрюх, я думаю что нельзя фильм "Особо опасен", заносить в нашу копилку)
Сообщение было удалено
Высокое кино есть и сейчас, только это не коммерция. Так можно и Пушкина назвать коммерцией. Но если раньше делали фильмы, отвечающие понятию "Исскуство", и эти фильмы продавались, то большой поклон тем режиссерам, кто фильмы делал и зрителям, кто на фильмы ходил. А сейчас вместо Пушкина комиксы - если говорить образно и переносить это сравнение на кино.
гость
Автор, у нас не снимают массовый продукт, который бы имел мировые стандарты. только для своего зрителя.
м-да, с тем же успехом можно добавить, что в Европе тоже не снимают "нормальное" кино, потому кто его мало кто знает за пределами Европы, равно как актеры далеко не так популярны как голливудские и лишь еденицы снимаются в голливудских фильмах.
Мне кажется европейское кино в кризисе. Но в Европе реально оценивают ситуацию в киноиндустрии. У них, мне кажется, очень мало иллюзий по поводу себя. Если что, они сразу кооперируются с Голливудом, чтобы иметь коммерческий успех. А если делают не коммерческое кино, то просто стараются сделать его так, чтобы кому то это было интересно, а не каша -малаша.
У нас очень большой процент халтуры невостребованной . Просто пропихивают что попало, чтобы заработать. А чтобы делать качественное кино или коммерческое кино - с этим слабо.
Очень нравится польское кино. Все время кажется, что вроде недорого, но как то качественно.
Ну мне всегда казалось что само определение "кино" это массовый продукт, понятный для всех, а не для избранных, с устраиванием закрытых показов "мол, кино не для всех" и под это дело пропихивать "высокое искусство", а все кто не приглашен, не прочувствовал, не понял - в ацтой :) СмЫшно. Я была на таком закрытом показе как-то раз, не знала как сбежать от этого высокого искусства.
Сообщение было удалено
Не ну это вы загнули.
Моя православная мама вкупе с таким же братом, выразили общее "Фии" после просмотра фильма "Остров" Павла Лунгина. Точнее ровно на половине они его выключили.
А мне, даже учитывая что Атеист, очень сильно понравилось. Так что общим может быть только унитаз.
Сообщение было удалено
А мне испанское.Режиссеры: Койшет,Альмодовар,Аменабар не подводят). Еще люблю Германское.
А в польском что можно посмотреть. Не посоветуете?
Ну я тоже "островом" особо не вдохновилась.
Булавка, если массовый продукт = тупой сюжет, бездарная режиссура, отвратные актеры, то мне не до смеха. Это называеться деградация.
76. Булавка, боже вас упаси чтобы кино было массовым продуктом понятным для всех. Это мы уже проходили.
78,Случайно иногда смотрю польское кино, но даже сейчас не вспомню названий. Но часто смотрю с удовольствием. Просто помню что ощущения хорошие.
Сообщение было удалено
Альмодовар - респект, а другие - о ком, о чем? С польским тоже не знакома...Меня лично воодушевляют французы - Озон, Леконт, правда, последне время и них, как верное, подметили, помоему, кризис намечается...
82.Спасибо. Я полюбопытствую, интересно)
Кружевница. Койшет: "Париж, я тебя люблю!" ,"Элегия"-это из недавнего. "Моя жизнь без меня" по моему 2003 или 2002 год. Глубокие смысловые фильмы обо всем.
Из Аменабара могу предложить "Море внутри" если понравится, можно продолжить)
Андрюх, вот каждый оценивает кинофильм по тому, что его волнует в данный момент или тому, что ему "открылось" после просмотра. Я тоже не яро верующий человек, но духовность и житие "других" меня в Острове поразило. Причем старик был в общем-то обычным человеком, со своими пороками. Булавка, а что вас интересует в фильмах в первую очередь?* Наглядность, отражение вашей жизни, юмор?
к 85. кстати Аменабар снял фильм "Другие",с этим фильмом по моему многие знакомы)
Сообщение было удалено
Вот буквально неделю назад над "Парижем..." стояла-размышляла)) Спасибо, теперь гляну все-таки по наводке)
Сообщение было удалено
Это который с Кидман? Да, впечатляет фильм.)
Сообщение было удалено
"Другие" это, конечно, смотрели и под впечатлением а еще чего-нибудь от него не кинете?
Ага, Рось с Кидман)
Кружевница, смотрели "Ванильное небо"? Так вот это ремейк на Аменабаровское "Закрой глаза". Только несравнимые они ничуть. Я плевалась если честно от "Ванильного неба")
Еще можно на досуге посмотреть "Язык бабочек" будет более актуально, если у вас есть сын школьного возраста)
91. Тьфу, не закрой ,а "Открой глаза")
Сообщение было удалено
Я кстати по этому острову уже 3 раза гулял.) Грибов там уйма и все "Белые".
Сообщение было удалено
Я холод не очень переношу, поэтому лучше только в кино такой климат понаблюдаю.)) Мерзлячка, знаешь ли...
Сообщение было удалено
Так там такой же климат как и Везде. Це ж Валлам энд Коневец. Это в фильме приукрасили.
Для ваших широт может и так, но для меня, всё, что севернее Ростова - это холодно)Шутка. Валаам - это ж в Северном море, да?
Ростовская. Что меня интересует? Да я практически всеядна. Меня все интересует и я при этом не кричу о высоком искусстве, что тот кто не понял, тот дурак ограниченный. У меня дома собран почти весь голливуд 80-х, вообще считаю это время наиболее плодотворным в киноиндустрии америки. Если вы попросите меня перечислить, то я просто не смогу, потому как действительно всего не упомнишь. Давно хотели с мужем завести что-то вроде картотеки. Российское же кино, я не люблю (признаюсь), я не понимаю этого вечно скозящего чернышевского вопроса "кто виноват и что делать" в отражении самых разных эпох. Да, наше кино в основном расчитано на очень небольшую аудиторию и всегда ударяется в крайности.
Булавка, я хотела знать, чем вас цепляет тот или иной фильм? Примеры. Какие сюжеты вам интересны: развлекательные, психологические, детективы и пр. Или может картинка красивая более важна?
99 Вот верите самые разнообразные. Как уже сказали выше каждый отдельный фильм и сюжет воспринимается человеком наиболее ярко и остро именно в тем моменты, когда человек на нужной волне, когда он увидел в фильме то, что его в данный момент волнует.