Кто смотрел, поделитесь мнением.
Маргаритка! Это фильм-пропаганда! Кто так жил?! Кто был при этом счастлив?! Кто доволен?!?!?! Только народные массы, зомбированные таким кином и такими романами, тупые настолько, что им не хватало даже ума понять, КАК их имеют власть предержащие.
Что с вами? Вы все еще там? На лесоповале в избушке и с табуреточкой в качестве домашнего скарба??
Выражение всеобщей радости? ))))))))) Мрак.
Мне тоже Анфиса нравилась. А Тоська- это нечто антиженственное. Согласна и с Женщина за 40. Таких Тоськ в общагах было валом. Лезли своим носом в любую дырку. А сами при удобном моменте ноги расставляли, когда хоть какой- нить захудалый парнишка появлялся на горизонте.
гость 53 - да мои родители к примеру
53 я там не была и не буду в силу того что родилась позже а мне и сейчас нормально живется ;просто нет той радости на лице у людей ;посмотрите на людей на улице все загнанные с убийственной гримасой на лице , все стали только и стремиться урвать побольше .национальной идеи нет
и большинство людей того времени вспоминает все что с ними было с восторгом . Все эти комсомольские стройки делали из ребят мужчин ,а сейчас в основном все катаются на родителях .Нет самостоятельности в нынешней молодежи , учат одевают .кормят .женят родители .
Маргарита, вы правы, в то время жили бедно, но жилось так-то более спокойно, люди были более радостны и довольны жизнью, чем сейчас.
53 Я валяюсьпадстолом, уж как сейчас власть предержащие имеют народные массы, что в ту давнюю пору, они могли только об этом мечтать, вот как раз у вас и не хватает ума, чтобы это понять.
Ритка, ты ***, поди мужа уже обеспечила большими ветвистыми рогами.
Ritka, на таких дешевых, точно никто не женится, такого "добра" никому и даром не надо. Разницу хоть понимаешь между порядочностью и развращенностью, убогая. Счастья и мозгов тебе.
59 +1! а то смешно когда говорят "ну, щас-то не Совок":))))
красивая актриса
К героине Дружининой относилась всегда индифферентно, красивая баба с типичными красивобабскими проблемами, стервозности там вообще нет, тупо неудовлетворенность..
А вот героиня Румянцевой немного раздражала, не люблю таких вечных свистух с деццтвом в ЖО, кто-то тут писал "чистая, искренняя", да там искренность вся в шизу какую-то уходит, хотя не всем мужикам тысячу и одну ночь подавай или 9,5 недель, кого и цирк жопито устроит)))
Ивообще я этот фильм всегда только из-за Рыбникова смотрела;))) А из лирических пассий его мне больше всего нравится Таня из "Заречной улицы"..
У нас всегда так женщин оценивают - рас красива ,эффектна ,хорошо одета ,ухоженна ,умеет себя красиво преподнести ...значит *** !!! Это общество такое совковое где привыкли относится к женщинам как к товарищу в бушлате сапогах и платком сером пуховом на башке .Анфиса оказалась не в том месте и не с теми людьми
А мне Катька не нравится со своим дурацким кашлем и дебильным кавалером-гармонистом.
65 Ну уж не надо, красивая и эффектная- это красивая и эффектная, а ***, значит и есть *** и необязательно красива.
Вот уж кому судьба предложила бы стать шалавой, так это именно Тоське, если бы ее герой Рыбникова бросил! Была бы повариха похлеще всех шалавистых шалав, ввиду отсутствия тормозов и домашнего воспитания.
60, 61 убогие никому не нужные тётки. Жалко вас.
67,там че откровенные сцены штоль есть, что вы ее в *** записали? На какой минуте, позвольте полюбопытствовать?)))
Типичная совковая фабула просто - не влюбляйтесь в стерлядей-мещанок, а влюбляйтесь вот в таких вот задорных, работяшших комсомолок-активисток с мотором..
Промывание мозгов, ура-социализм, но снято неплохо, трогательно даж..
67 Я, лично, Анфиску в *** не записывала, не надо придумывать, пост 65 пишет, у нас всегда так, если женщина красивая, эффектная, значит ***, а я пишу, что это совсем не обязательно. Для меня Анфиска стервозная тетка, не люблю таких, а личная жизнь человека никого не должна волновать.
71 для 70
Весь фильм пронизан любопытством именно к чужой личной жизни. И этому учит, между прочим - влезать в чужую жизнь со своим уставом.
71, ну значит не к вам претензии, есть тут моралистки фиговы..Если она полколхоза по левому борту провела, а ищет умного состоявшего мужика, колхозным увальням действительно обидно, что они рылом не вышли, вот и начинаецца "такая-не такая"...Лично сталкивалась с такими ситуациями в жизни..
73,+1, хотя бы эти сцены с тумбочками- Тоська рассуждает как типичный Шариков в юпке "все отнять и поделить"...
состоявшего=состоявшегоСЯ)))
Rittka - такое дебилко, что ужас. По другим веткам ее знаю. Там она еще хуже. Глупое и злое существо, на редкость.
"Жар-птица", так говорит о ней кто-то из героев. Кажется, что все Анфисе в жизни дается легко и просто, и не верит она в "сказочки про любовь". Быть может, поэтому однажды ночью заголосит эта жар-птица, зарыдает в комнате женского общежития, переполошив соседок-девчат. И выяснится, что и одна-то она кругом, и любовь, в которую не верила, мимо прошла...
Красивая, веселая, разбитная, любого заворожит - и местного передовика-лесоруба Ковригина, и молодого специалиста, приехавшего в леспромхоз на должность главного инженера.
Красивая до невозможности актриса Светлана Дружинина!
Да потому что нет под стать жар-птице никого с кем гнедо вить. Не там оказалась. Талла Пкйсаховна согласна с вми
там в финале Анфиса уезжает кажется. Самое лучшее что могла сделать.
А меня ее образ занимал очень. Почему, авно городская, с явно городской статью там на лесоповале. Что привело жарптицу в не свой круг и стиль. Враг народа или желание отлежаться?
Я даще перечитала биографию Дружининой. Она оказывается очень интересная дичность и Гаржемарины ее режиссерская работа.
Гардемарины
74, ну а что она в жизни видела, Тоська? Родители на войне погибли, выросла в детдоме - ну как тут не быть мировоззрению "все кругом общее". И я очень сомневаюсь, что там, в детдоме, уделяли хоть какое-то время темам межполового общения. Вот она и интересуется совершенно искренне: "А что такое любовь? А за что Надя любит Ксан Ксаныча?", и любопытствует, и сама в своих чувствах разобраться не может, и не знает, как себя вести, кидается из одной крайности в другую. Хорошо, что коллектив попался доброжелательный, что Илья оказался серьезным и честным, а если бы нет...
Женщина за 40, вы и правда не знали, что Гардемаринов поставила Дружинина? :)) Мне казалось, что это широко известно. Тем более, сериал культовый, тксксть.
А мне в "Девчатах" все нравятся. И мама Вера, сбежавшая от неверного мужа (по всей видимости, в конце концов она его таки простит) и усердно получающая в/о, и Надя, судьба которой кажется самой грустной (тут, мне каца, есть три пути - разорвать отношения с Кс.Кс., выйти замуж и потом все равно развестись, или родить ребенка и всю любовь отдавать ему. И вообще, мне кажется, зря режиссер не включил сцену, где Надя уходит от Кс.Кс. Тут я солидарна с Инной Макаровой - незавершенный образ получился), и Катька, приехавшая за романтикой, и так с этой романтикой в обнимку и живущая (такие люди, особо не заморачивающиеся, мне каца, всегда и везде счастливы), и Тоська, и Анфиса - моя любовь. Эх, пошла, пересмотрю фильм еще раз...
терпеть всегда не могла Тоську. А вот Анфиса мне нравится.
Да, согласна с 54. А ещё, Тоськам, как правило, всегда и доставался простой незамысловатый мужичонка. Такой, на которого Анфиска и не посмотрела бы.
С жалостью. В книге ее трагедия описана человеческим языком. А в кино, хоть и люблю этот фильм, но ее вызов новому начальству, типо зачем Вы мен зовете, а что дальше ит.п. - веет чем-то пионерско-комсомольским. Типо падшая девченка вдруг осознала и встала на путь исправления. Кстати в юности мне нравились такие персонажи, как Анфиса (в книжном "полном" варианте), как Аксинья в Тихом Доне. Т.е. положительно вылизанные - не так интересны мне были, как надломленные,не правильные, но живые и полные страсти, любви - выстраданные какие-то. Они казались мне более живыми, чем слишком прямолинейно положительные героини.
Ведь в книге Анфиса - девушка, которая сделала ошибку, за которую расплачивается бесплодием. Вот и прожигает жизнь, по типу "нечего уже терять". И только влюбившись ( в положительного, а не плоского незаметного) нового начальника, проявляет всю свою человечность и истинную натуру. Видя, как он общается с детьми, как ему нравиться это общение, как дети тянутся к нему...Она уезжает, лишая себя возможности быть с любимым человеком, бежит в никуда, бросая все. Т.к. понимает, что он ее любит, и принесет в жертву свое желание иметь детей, ради нее. НО, она не может принести его в жертву, вот и приносит себя.
Тут не светлая детская любовь Тоси, тут огромная женская трагедия, и многогранность личности, скрытая за напускной ролью разбитной красотки.
С жалостью. В книге ее трагедия описана человеческим языком. А в кино, хоть и люблю этот фильм, но ее вызов новому начальству, типо зачем Вы мен зовете, а что дальше ит.п. - веет чем-то пионерско-комсомольским. Типо падшая девченка вдруг осознала и встала на путь исправления. Кстати в юности мне нравились такие персонажи, как Анфиса (в книжном "полном" варианте), как Аксинья в Тихом Доне. Т.е. положительно вылизанные - не так интересны мне были, как надломленные,не правильные, но живые и полные страсти, любви - выстраданные какие-то. Они казались мне более живыми, чем слишком прямолинейно положительные героини.
Ведь в книге Анфиса - девушка, которая сделала ошибку, за которую расплачивается бесплодием. Вот и прожигает жизнь, по типу "нечего уже терять". И только влюбившись ( в положительного, а не плоского незаметного) нового начальника, проявляет всю свою человечность и истинную натуру. Видя, как он общается с детьми, как ему нравиться это общение, как дети тянутся к нему...Она уезжает, лишая себя возможности быть с любимым человеком, бежит в никуда, бросая все. Т.к. понимает, что он ее любит, и принесет в жертву свое желание иметь детей, ради нее. НО, она не может принести его в жертву, вот и приносит себя.
Тут не светлая детская любовь Тоси, тут огромная женская трагедия, и многогранность личности, скрытая за напускной ролью разбитной красотки.
В фильме героев "обрезали", и они получились какими-то прямолинейными :плохой, влюбленный, грустный, добрый и т.д. А ведь в книге и Сан САныч и Надины мысли описаны, и предистория мамы Веры, даже Филя там не так однозначен. Все-таки в фильме ощущается прививка комсомольско-советской морали, как агитка надо всем витает.
Ясенка, помню тоже читала книгу, там гораздо более глубоко раскрыты характеры героинь. Впервые читала в подростковом возрасте, тогда Анфиса казалась мне отрицательным персонажем, которму было воздано по заслугам. Но это конечно же было полудетское восприятие, став старше я поняла её чисто по-женски. Ясенка, вы очень хорошо написали, я полностью согласна с каждым вашим словом.
А фильм всё-таки был снят в комедийном жанре, и в этом плане он себя полностью оправдал :)
74 Тоська выросла в детдоме, кто мог привить ей элементарные правила поведения, поэтому в этом плане надо быть к ней более снисходительней, чем к другим.
У нас была сотрудница похожа на Анфиску, неприятная особа, типа она одна королева, а остальные люди ниже ее поля зрения.
читаю сейчас книгу, там иТося отличается, в фильме она такая оптимистичная, солнечная,а в книге может соседок обидеть (говорит Вере, что муж не выдержал и от ее красоты сбежал. ее реплика по поводу старого жениха Нади, иронизирует в клубе, что Сашка не умеет танцевать). по поводу темы - Анфиса красивая, стервозная, по своему несчастливая
Мне Анфиска симпатична. Но вызывает жалость. Действительно, царь-птица в курятнике. Городская почти леди, в лесном, таежном колхозе среди дровосеков. Ей в город надо.. Но характер у нее, конечно, вредный, в противовес Тоське. А Тоська глупенькая, миловидная, незамысловатая, идейно-правильная, веселая, шибутная, наивная... Такие нравятся мужикам типа Илюши.
Анфисе и впрямь уехать оттуда надо было - и при хорошем раскладе и правильном поведении (поменьше напускной заносчивости, холодности) - она могла бы себе отличную партию составить. Да и вся ее вредность - от нереализованной тоски по светлому и великому чувству... Маска все это. И когда у нее истерика начинается - ее очень жалко. Надеюсь, ее жизнь дальше сложилась удачно (я имею ввиду вообще всех женщин, похожих на нее - в ее лице). Жаль было бы, если б такая красавица пропала... Хотя, она за проста по кривой дороге пойти может, от безысходности... и, например, спиться..
А Светлану Дружинину очень люблю, и как актрису и как режиссера. Считаю ее одной из самых красивых женщин советского кинематографа. Да еще и умницей оказалась. Талантливые фильмы снимает...
Пересмотрела этот фильм на ютубе сейчас. Ксан Ксаныч просто душка. Купи моей Надюшке чулки самые дорогие. Вот это мужчина. Пуговицы ей пришивает, заботится.
Ridko, береги честь смолоду! Не девственница ты никому не нужна.
Ridko, береги честь смолоду! Не девственница ты никому не нужна. Опомнись.
Девочки, роман тоже так называется - "Девчата"? Где можно почитать в интернете? Кто автор? Напишите, пожалуйста!
Нашла, нашла, нашла! И скачала. Завтра почитаю.
Блин, всегда, когда смотрю этот фильм бабушку вспоминаю. Она прям как Тоська в молодости. С какой стороны не посмотреть ну ничего в ней красивого и женственного нет и не было никогда. Маленькая, курносая, задорная, вертлявая, шустрая. Всё всегда успеет, всё у неё пучком..А дед мой красавец был. Смотрю на его фотки в молодости, поражаюсь просто, как такой чернобровый красавец именно мою бабушку выбрал. Он ещё и моряком был, и первый парень на деревне. Мне кажется с его вторжения в наши корни всё и началось. Начиная с моего отца и дядьки (сыновья деда), кончая внуками (я в том числе). Все в деда с точёными чертами, прямыми носами и зубами..
а, так и не дописала, мне потом бабушка призналась, через много лет после его смерти, что он гулял по страшному..
наконец дочитала, да уж, в фильме многое изменили, фильм - лирическая комедия, а если бы сценарий был в точности как в книге получилась бы мелодрама,и вооще, мне кажется, неправы те, кто считает, что там идеализируется советское время