Кто смотрит этот сериал? Вот мне например он очень нравится я не любитель всяких там сериалов и в последнее время мало их смотрю, но вот этот сериал мне как то запал в душу. Актёры играют отлично такой закрученный сюжет.На следущей неделе будут последние серии.
Меня бесит то что, Уварову сделали какой-то уродиной. Вначале в первой серии она была красивая. А потом какие то нелепые былахоны, растянутые кофты, стрижки немыслимые..
Глаза у нее, конечно.. Такие раз увидишь, не забудешь)))у нее какая-то прям выдающаяся некрасота.
ну этот банкир который с Катей шашни крутит и второй ухажер Нелькин.который там от нее голову алясь потреял и от беспамятства спас
А мне наоборот нравится она с такой стрижкой. Особенно в тот момент когда она только вернулась в свою семью даже была фотка на каком то сайте там она в такой тёплой синей кофте стоит в своеё квартире такая хорошенькая. Ей очень идёт короткая стрижка.И в жизни Нелли не очень с длиными волосами и с ярким макияжем ей идут спокойные тона и в косметике и в одежде.
Бред. Понравилась только актриса, которая играла Наталью. Красивая и играет хорошо, и вообще люблю я отрицательных персонажей наблюдать больше чем сладеньких.
очередной бред для людей без интелдлекта! приятного просмотра!
4 вот что-что, а из Уваровой уродину делать не надо. Она и без того, мягко говоря, не красавица. И ее редкие особенности лица никак не украсить.
я из-за Уваровой этот сериал не могу смотреть, уж очень она меня раздражает
16 да у вас интеллект так и блещит.Каждый смотрит то что ему нравится. А вы что смотрите?Может Татьянин день? Или какие-нибудь другие шедевры?
17, точно. Чувствуется этот надрыв и наигрыш. Уварова - отдельно, роль - отдельно. Цельного впечатления нет.
22 Даже парик не замаскирует этих зубов наружу и "запоминающихся" глаз.