Текст: Василиса Бородина

Фото: EAST-NEWS; Getty/Fotobank

На этой неделе дни рождения отмечают сразу две звезды сериала «Теория большого взрыва»! 9 декабря 33 года исполняется актеру Саймону Хелбергу, играющему в сериале роль любвеобильного инженера Говарда, а 12 декабря 38-летие празднует возлюбленная самого умного человека на Земле Эми Фаулер — в миру актриса Маим Бялик. По такому случаю предлагаем вспомнить самые смешные моменты из любимого во всем мире ситкома.

...
Все в сборе: звезды сериала «Теория большого взрыва»
1 из 13

Великолепная четверка — доктор Шелдон Купер, Леонард Хофстедтер, Говард Воловиц и Раджеш Кутраппали — ведут типичную жизнь «гиков», увлеченных комиксами, косплеями, компьютерными играми и, конечно, наукой. Обладатели пытливых и наисветлейших умов, эти ученые регулярно попадают в комичные ситуации, пытаясь разобраться с простейшими бытовыми задачками (поклонники сериала навсегда запомнят «Бессердечную гравитацию», мешавшую героям поднять по лестнице огромный шкаф) и, что еще сложнее, построить свою личную жизнь.

Мама Говарда

Пожалуй, звание главного «ловеласа» в этой компании можно смело присудить Говарду, известному своими цитатами вроде «Я уже на полпути к сексу из жалости!», «Что касается сексуальных домогательств, тут я эксперт-самоучка» и знаменитой «Я — похотливый инженер, Леонард. Я никогда не шучу о математике и сексе!».

Сегодня (то есть в седьмом сезоне сериала), Говард счастливо женат на красотке Бернадетт, но есть в его жизни еще одна женщина, отношения с которой входят в безусловный топ самых смешных элементов телешоу. Речь идет о матери Говарда, которую никто никогда не видел, но ее голос навсегда останется в сердцах каждого зрителя «Теории».

Шелдон и Эми

Шелдон Купер — кладезь бесценных знаний и столь же бесценных шуток (которые сам герой, к слову, вовсе не находит смешными). «Это не квартира, это дикая воронка энтропии! – восклицал гениальный ученый, изумляясь выходкам своих менее развитых соседей. – Небольшое недопонимание? Это у Галилео и Папы Римского было небольшое недопонимание!».

Несравненный Шелдон и секс (или, как он называет его сам, «соитие») были вещами, казалось бы, несовместимыми, пока не появилась биолог Эми Фаулер, которая тут же получила негласное прозвище «Шелдон в юбке». Их своеобразные и, на первый взгляд, далекие от романтики отношения стали одной из главных линий сериала, ну а знаменитый первый поцелуй пары — настоящим интернет-хитом.

Ящерица-Спок

Пытливые умы главных героев не позволяют им наслаждаться простыми человеческими радостями. Если сериал – только научно-фантастический, с полным погружением в жизнь и законы новых миров, косплеем и коллекционированием продукции, связанной с шоу. Если игра – только с огромным сводом невероятно сложных правил и неожиданными поворотами сюжета. В списке любимых игр главных героев числятся шпионские шахматы с лазерными препятствиями, Клингонская балда, словесные игры с угадыванием химических элементов, тетрис-армрестлинг и, конечно, «Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок».

Правила последней довольно «просты»: ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень, камень давит ящерицу, ящерица травит Спока, Спок испепеляет ножницы, ножницы отрезают голову ящерице, ящерица ест бумагу, бумага накрывает Спока, Спок испепеляет камень, и, как обычно, камень разбивает ножницы. Элементарно!

Танцуют все

Но все же ничто человеческое этим ребятам не чуждо. Периодически они делают слабые, а то и весьма уверенные попытки приобщиться к социуму. Например, ребята совсем не против взять пару уроков танцев, чтобы поразить своих пассий во время очередного свидания. Эпизод с танцующей четверкой – классика «Теории большого взрыва».

Улыбка Шелдона

«Бугагашенька», майка, играющая «Имперский марш», словесные баталии Пенни и Шелдона, удивительное воздействие алкоголя на Раджа, колыбельная про котенка и многие другие моменты сериала уже давно живут отдельной жизнью, прочно войдя в обиход многочисленных фанатов «Теории большого взрыва». В копилке сериала — «Золотой Глобус», две премии «Эмми», награды Ассоциации телевизионных критиков и престижная премия «Выбор народа». И, судя по рейтингам свежего, уже седьмого сезона, можно сказать, что теория создателей подтвердилась — шоу действительно стало «Большим взрывом».

Перечислить все смешные моменты сериала практически невозможно, поэтому мы предлагаем вам рассказать о своих самых любимых эпизодах, а напоследок дарим обворожительную улыбку от Шелдона.