Главной темой интервью стала онлайн-премьера документального фильма «Оперение», которую представил Хабенский. Актер рассказал, как проходили съемки проекта и поделился историями про работу самих студий, которым и посвящено «Оперение»: «Когда я пришел в одном городе договариваться, чтобы мне помогли организовать студию «Оперение», женщина, которая со мной разговаривала, удивилась, мол, как это бесплатно учить детей, так не бывает. Я сказал, что у нас будет так, попросил помочь, потому что город не знаю, а она ответила: «Я вам даже не буду помогать». С этого все началось. Когда вопреки, вдруг находятся единомышленники. Сейчас эта история распустилась на многие города России, они сами развиваются, сами знают, куда идти. Когда я вижу, как повзрослевшие студийцы приходят и помогают мне с новой работой, я понимаю, что время было потрачено не зря».
По словам Хабенского, у фильма «Оперение» было много названий — в том числе «Оперение, или Воздух одного фестиваля», а монтаж картины занял большое количество времени.
«Этот материал собран из нескольких фестивалей «Оперение», куда слетается раз в году на неделю десант из десятков студийцев из разных городов. Это неделя плотной работы: импровизации, показы, этюды, тренинги. Мы монтировали этот фильм порядка полутора лет, чтобы понять, о чем, о ком и для кого мы будем рассказывать эту историю».
Константин рассказал и про «Поколение Маугли» — благотворительный театральный проект, который будет перезапущен в июне. Это спектакль, в которой принимают участие 120 мальчиков и девочек и 5 взрослых актеров, включая самого Хабенского. Первые показы пройдут 1 и 2 июня в МХТ им. Чехова, средства от продажи билетов пойдут на помощь детям с опухолями мозга — подопечным Фонда Хабенского.
Также Константин рассказал про новый фильм-катастрофу «Огонь», который выйдет в прокат зимой 2020 года. Картина посвящена спасателям и пожарным, которые борются с огнем в лесах. Хабенский поделился о том, как работал вместе с режиссером картины Алексеем Нужным («Я худею», «Громкая связь») над образом своего героя. По словам Хабенского, им хотелось снять историю про людей, которые честно занимаются своим делом: «За один день до окончания съемок наш консультант, товарищ режиссера Алексея Нужного, который непосредственно и подал ему идею фильма и консультировал на уровне сценария, параллельно с фильмом занимался своей работой, именно лесными пожарами, погиб при тушении. Фильм частично или полностью будет посвящен ему».
Съемки в фильмах были не из легких. Актерам приходилось работать на съемочной площадке, которая горела по-настоящему: «Была отстроена очень мощная декорация, которая горела, и это был реальный огонь в павильоне. Мы недели две или три снимали в горящем павильоне. Одновременно было задействовано триста газовых баллонов. Такого не было еще нигде и никогда. Все это могло взлететь на воздух в любую секунду, но благодаря нашим пиротехникам все держалось крепко, вовремя газ-огонь. Мы втянулись в эту историю и уже знали, где ходить, какими тропами между горящих деревьев, а жарко было очень. Кислорода не хватало после каждого дубля, но мы начали чувствовать себя как дома, без паники, без жути».