В 1980-х звезда советской эстрады Ирина Понаровская и ее второй муж, темнокожий музыкант Вейланд Родд, стали родителями. Супруги удочерили маленькую девочку, которую певице в прямом смысле слова продала ее юная фанатка. Горе-мать, родившая от заезжего африканца, предложила исполнительнице хита «Рябиновые бусы» купить ребенка за 50 рублей. Как известно, Понаровская согласилась на сделку. Новоиспеченные мать и отец души не чаяли в малышке Бетти до тех пор, пока у них не появился биологический ребенок. После рождения общего сына Энтони Ирина и Вейланд поняли, что не справляются с двумя детьми и отдали девочку в приют, где ей дали более привычное для СССР имя — Анастасия.
С тех пор утекло много воды, но Анастасия Кормышева по-прежнему не может понять, почему приемные родители так жестоко с ней поступили. В новом интервью изданию «Собеседник» Анастасия рассказала, почему ее бывшая приемная мать больше не появляется на публике.
«Я не думаю, что Ирина Понаровская ведет затворнический образ жизни. Наверное, она от всего устала и просто хочет нормальной старости. Тем более, когда ты прекрасно выглядишь, трудно осознавать, что былой красоты уже нет. Наверное, ее настиг бумеранг. Мне на самом деле кажется, что именно сейчас она начала переживать нашу историю. Ирина понимает: за все свои поступки рано или поздно нам придется ответить», — заявила Кормышева корреспонденту.
Девушка также вспомнила, как в 16-летнем возрасте пыталась наладить отношения с Понаровской. По словам Анастасии, окружающие настраивали Ирину против нее. В какой-то момент певица решила, что приемная дочь украла у нее драгоценности и выставила за дверь. Как утверждает Кормышева, приятели Понаровской потом еще и угрожали ей.
Кстати, не так давно Анастасия, которая в настоящее время зарабатывает на жизнь стриптизом, отыскала своего биологического отца. Мужчина живет в Африке и воспитывает семерых детей. Папа даже предлагал девушке перебраться к нему, но у нее совсем другие планы — Анастасия мечтает вместе с 10-летним сыном переехать на Алтай.