Несколько лет назад Евдокия Германова отказалась от своего приемного сына Коли. Недавно молодой человек отметил совершеннолетие и стал героем нового выпуска программы «Пусть говорят», в котором поделился болезненными воспоминаниями о том периоде, когда его приемная мама решила вернуть его в детский дом, и рассказал о том, как теперь складывается его жизнь.
Проблемы начались, когда Коле исполнилось пять лет. Евдокии Алексеевне не нравилось, как ведет себя мальчик, и она показала его врачам. Ребенку диагностировали синдром дефицита внимания, однако Германова решила, что все намного серьезнее и обвинила его в шизофрении. Актриса отправила приемного сына в психиатрическую клинику, в которой он провел год. В медицинском учреждении его навещал только дядя, Алексей Германов.
«Коля был очень воспитанным ребенком. Почему он попал в медицинское учреждение, я не знаю. В какой-то момент он оказался в детской психиатрии, я устремляюсь туда, потому что если человек попал в такое положение, то ему надо помогать. Лучшие психиатры говорили, что у него поведенческие особенности. Я все время ходил в психбольницу, но потом мне запретили его навещать. Потом от главного врача я узнал, что Евдокия отказалась от Коли», — сообщил брат артистки.
По словам молодого человека, он до сих пор не может понять, почему некогда близкий ему человек так поступил с ним, и ему больно вспоминать то время. В ходе программы Николай сообщил важный момент: когда Евдокия Алексеевна его официально усыновила, государство выделило ей двухкомнатную квартиру. Однако по возвращении мальчика в детский дом представители учреждения написали от его лица отказ от недвижимости. Как итог, юноше, который учится на повара-технолога в колледже, сейчас негде жить. Ситуация осложняется еще и тем, что возлюбленная Николая по имени Виктория ждет от него ребенка.
В студии «Пусть говорят» Евдокия Германова не появилась. Как оказалось, Николай уже предпринимал попытки встретиться со своей бывшей приемной мамой. Однако актриса отказалась общаться с молодым человеком и хлопнула перед его носом дверью. Германова заявила, что не хочет иметь к этому делу никакого отношения.