...
Даутцен Крез, 32 года 

Ангелоподобная Даутцен Крез в последнее время все реже и реже появляется на подиумах. Голландская супермодель с золотистыми локонами и фарфоровой кожей решила больше времени уделять семье
1 из 39

Неоспоримый факт: большинство мам и пап хотят видеть в ребенке продолжение себя. Немудрено, что многие из родителей надеются, что малыш пойдет именно в них и унаследует аккуратный нос, красивый разрез глаз, пухлые губы и шелковистые волосы. Однако порой генетика играет веселые шутки, и сын или дочь получается точной копией партнера с более сильными генами. Чего уже говорить, если этот самый партнер — представитель другой национальности или даже расы.

Как показывает практика, дети-метисы обладают необычной, но невероятно привлекательной внешностью. Взять, например, американскую актрису Меган Маркл, у которой есть все шансы стать женой принца Гарри. Звезда сериала «Форс-Мажоры» родилась в типичной межрасовой семье: ее мать — темнокожая, а отец — светлокожий. Долгое время Меган публично не высказывалась о своей национальности, но пару лет назад объяснила фанатам в проникновенном эссе для журнала Elle, почему у нее такой тип внешности.

«Я наполовину черная и наполовину белая. Мое смешанное происхождение долгое время не давало мне понять, кто я на самом деле. Со временем я научилась гордиться этим и открыто говорить, что я — сильная, уверенная в себе представительница двух разных рас», — написала мисс Маркл.

Актриса, похоже, в равной степени унаследовала и отцовские, и материнские черты. Однако во многих семьях случается так, что малыши рождаются точной копией только одного из родителей. Так произошло в семье немецкой красавицы-модели Хайди Клум и ее экс-супруга с африканскими корнями, музыканта Сила. Их трое общих детей унаследовали от отца не только цвет кожи, но и тип волос, черты лица. У каких еще белокожих селебрити подрастают «цветные» дети, читайте в нашем материале.