Стелла Барановская широкой российской кинопублике была почти незнакома – актриса играла в основном эпизодические роли в малобюджетных фильмах и сериалах. Известность девушка получила в 2015 году после того, как начала собирать средства на лечение рака в соцсетях. У актрисы диагностировали лимфобластный лейкоз, но денег на лечение не было: с работой не клеилось, а на руках еще и ребенок, папа которого не платит алименты. К слову, Максим Котин, от которого Стелла родила сына в 2011 году, отцовство так и не признал. Недавно стало известно, что Максим женился на дочери алкогольного магната Полине.
Накопив достаточную сумму с пожертвований, Стелла прошла курс полихимиотерапии, после которого почувствовала себя немного лучше.
Чтобы предотвратить метастазирование, Стелла сделала ставку на нетрадиционные методы лечения и уехала в одну из клиник США, где онкопациентов обещали вылечить с помощью детоксикации.
Барановская публиковала фотографии с пляжа, принадлежащего клинике, в которой она лечилась, но пользователи Сети заподозрили, что деньги она собирала вовсе не на восстановление, а на отдых на фешенебельных курортах.
На нападки актриса не обращала внимания, а в начале прошлого года написала: «Сегодня, 22 марта 2016 года, случилась моя главная победа — я выиграла Жизнь!». Хейтеры по-прежнему атаковали девушку, поэтому Стелла приняла участие в ток-шоу «Прямой эфир», в котором рассказала, что действительно находится в периоде ремиссии.
В декабре 2016 года Барановской внезапно стало плохо. После нескольких курсов химиотерапии лучше ей не стало, поэтому, посоветовавшись с мамой, Ларисой Крючонковой, она опять решила прибегнуть к нетрадиционным методикам лечения. Отчаявшаяся Стелла отправилась в Мексику к некому врачевателю, обещавшему сделать одну-единственную инъекцию, способную убить все раковые клетки. Укол не помог: девушке становилось все хуже.
По словам Кати Гордон, ее близкой подруги, последние дни своей жизни Стелла мучилась от болей и уже не ходила.
Рядом с ней находились близкие подруги — Лера Кудрявцева, Зара и Анфиса Чехова. Все это время сын Стеллы Даня находился у Гордон.
Перед смертью Барановская собиралась подавать иск на отцовство, в этом ей помогала Катя. «Я писала просьбы о помощи Стелле, чтобы она знала, что ее ребенок, который как две капли похож на Максима, не будет брошен, но они остались без ответа, — сообщила Гордон. — Стелла никогда не была шарлатаном и умирала в дичайших болях. И никаких заоблачных денег, собранных якобы на псевдоболезни, никогда не было». Из-за тяжелейшего состояния актрисы иск подать не успели: она умерла в страшных болях.
По словам Кати, богатые дедушка и бабушка по отцовской линии даже не хотят слышать о существовании внука. У Дани осталась только бабушка по материнской линии.
Woman.ru соболезнует родным и близким Стеллы Барановской.