...
Группа O-Zone образовалась в 2002 году
1 из 15

Пятнадцать лет назад группа O-Zone собирала стадионы, а композиция с зажигательным припевом «Ну ма, ну ма, е» долгое время держалась на верхних строчках мировых хит-парадов. В 2005 году — на пике славы — солисты приняли решение разойтись, и группа прекратила свое существование. И если имя Дана Балана некоторое время было на слуху, то об остальных участниках бойзбэнда практически ничего неизвестно.

Мы решили выяснить, как сложилась судьба троих участников некогда популярного коллектива и узнать причины его распада. В беседе с Woman.ru экс-солисты честно ответили на все вопросы.

«Распад группы не был связан ни с чьим уходом. O-Zone прекратил существование после четырех лет активной гастрольной деятельности по всему миру. Мне кажется, в каждом коллективе наступает момент, когда все участники понимают, что хотят развиваться и попробовать что-то новое для себя. Так случилось и у нас», — рассказал Тодираш.

«В какой-то момент мы поняли, что дальше хотим идти сольно. Наверное, мы были слишком молоды и не смогли справиться с внезапно обрушившейся на нас мировой славой. Начались конфликты, недопонимания. Возможно, если бы я мог вернуть время назад, то многое поменял и в своем поведении тоже. Но все случилось так, как должно было случиться...» — признался Арсение.

Дан Балан и Раду Сырбу в ответ на наш вопрос не были столь откровенны и лишь отметили, что главной причиной распада группы стало желание всех ее участников развиваться сольно.

«В 2005 году мы с коллегами дописали альбом и приняли решение разойтись. Каждый из нас продолжил сольно — я, например, выпустил несколько хитов: Chica Bomb, Justify sex, «Лепестками слез» в дуэте с Верой Брежневой. Совсем недавно вышла новая работа Hold on love. Сейчас живу и работаю на две страны — свою родную Молдавию и США», — поделился с нами Балан.

Другие участники также продолжают покорять музыкальную индустрию. К примеру, Арсение Тодираш вместе с Сати Казановой записал известную многим песню «До рассвета», а также выпустил летний сингл «А он другой, мама» с певицей Mianna. Третий экс-участник бойзбэнда Раду Сырбу параллельно со своей сольной карьерой занялся продюсерской деятельностью — он основал музыкальный лейбл Rassada Music.

В честь своего пятнадцатилетия экс-солисты воссоединились и на радость поклонникам их творчества дали концерты на нескольких площадках.

«Совсем недавно у нас состоялся первый концерт группы O-Zone с момента распада... Это было в Кишиневе, а позже мы выступили в Бухаресте. На главных площадях собралось больше 50 тысяч человек. Зрители кричали: «O-Zone... O-Zone...». Это непередаваемые ощущения — как будто я снова вернулся в то время. И, наверное, именно этот концерт смог по-настоящему помирить нас. Мы через многое прошли вместе...» — рассказал Арсение.

«Спустя время я могу смело сказать: «В памяти осталось только хорошее!». Я не хочу держать ни на кого зла и обид. Мы ведь не чужие люди друг другу, и я очень рад, что снова смог оказаться с ними на одной сцене!» — признался в беседе с нами Тодираш.

Мы не могли не спросить молодых людей про их личную жизнь. Дан Балан плавно ушел от ответа, а вот другие два экс-солиста приоткрыли завесу тайны.

«В личной жизни у меня дела, слава Богу, обстоят прекрасно. Я благодарен, что помимо карьеры у меня есть прекрасная семья — трое чудесных детей, любимая жена, которая поддерживает меня и в музыкальной индустрии. Музыка и дети занимают почти все мое время, но мне моя жизнь во всей этой суматохе очень нравится, потому что я делаю то, что люблю», — отметил Раду Сырбу.

Арсений был немногословен, но подчеркнул, что в его личной жизни «все спокойно и без приключений», однако намекнул на возможные отношения с коллегой по сцене певицей Mianna.