Людмила Максакова долгое время не хотела общаться с дочерью. Когда Мария в прошлом году уехала на Украину с супругом, актриса открыто заявила, что ее наследница предала страну. Когда стало известно о трагической смерти Дениса Вороненкова, Максакова не стала сочувствовать дочке, а, напротив, даже порадовалась произошедшему.
На днях Мария пообщалась с ведущим передачи «Пусть говорят» Андреем Малаховым по телемосту. Разговор был записан и показан в эфире Первого канала. Оказалось, что среди зрителей выпуска оказалась и Людмила Максакова. Актриса не удержалась от комментария, правда, передала его дочери через своего друга Станислава Садальского.
«Людмила Максакова попросила дочку в Киеве, не перевирать фразу Льва Николаевича. На передаче Малахова дочка Людмилы переврала слова Толстого: — Простить могу, обнять не могу — руки отрезаны. Людмила попросила дочку не перевирать классическую фразу Льва Николаевича: — Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Woman.ru)», — написал у себя в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Садальский.
Максакова на пост Станислава Юрьевича никак не отреагировала — впрочем, возможно, она его даже не видела.