Ксения Собчак продолжает делать откровенные интервью со знаменитостями — теперь не только для журнала SNC, который она возглавляла до недавнего времени, но и для «перезагрузившегося» российского L'Officiel, главным редактором которого она является сейчас.
На этот раз интересный разговор у журналистки произошел с Еленой Перминовой, которая благодаря своему стилю в последние несколько лет стала одной из самых узнаваемых российских модниц на Западе. Также подруга бизнесмена Александра Лебедева сейчас воспитывает троих детей, снимается для ведущих глянцевых журналов и занимается благотворительными проектами. Однако так было не всегда.
Будущая любимица street-style фотографов росла в обычной семье в Новосибирске и в 16 лет влюбилась в «плохого парня», который был вдвое старше нее. «Я без него не дышала, он был моей жизнью. Поначалу никаких наркотиков не было, если бы мне их сразу показали, я бы испугалась и убежала. Началось все постепенно: «Ой, а у меня вот таблеточка, давай со мной». Я юная, ничего не понимаю, это же любимый мужчина, типа весело. И пошло: «Ой, а отнеси таблеточку моему другу». Раз отвезла, два отвезла…» — рассказала Перминова в интервью L'Officiel. В какой-то момент девушку за этим занятием поймал хозяин одного из ночных клубов и она заявила любимому, что больше не может заниматься распространением запрещенных веществ. На что мужчина предложил Лене немедленно собрать вещи и вернуться к маме.
Гражданская супруга Александра Лебедева утверждает, что сама она тогда «не притрагивалась к тяжелым наркотикам». Финал истории наступил, когда юную красавицу задержали с поличным при попытке сбыть «товар» покупательнице. Возлюбленный Перминовой убедил ее взять всю вину на себя, аргументируя это тем, что ее за это не посадят в тюрьму.
И сначала Елена действительно согласилась на это, но потом случился, пожалуй, самый страшный день в ее жизни: «Я сутки провела в ИВС (изолятор временного содержания, - прим. Woman.ru). Это страшнее, чем СИЗО и тюрьма: унитаз напротив кровати, подушка, воняющая мочой… У меня отобрали все мои вещи, я попросила кусок мыла, чтобы помыть руки, на что мне ответили: «Может, тебе еще и тортик принести?» Подъем в шесть утра, стук в дверь и ор: «Статья какая?». Встаешь по стойке смирно, называешь свою статью, и тебя на 15 минут выводят на прогулку во двор, где сидит стая собак, которые беспрерывно лают. Меня выпустили на следующий день, потому что я согласилась рассказать, где мы брали наркотики».
Елене Перминовой грозил реальный тюремный срок, и она согласилась сотрудничать со следствием. А в ходе судебного процесса обратилась за помощью к на тот момент депутату Александру Лебедеву, который активно продвигал закон о защите свидетелей. Так будущие супруги познакомились — казалось бы, в самых неподходящих для романтической встречи обстоятельствах. И, к счастью, содействие Лебедева сыграло в этом деле свою роль — сначала его возлюбленной дали условный срок, а затем его и вовсе сняли.