Буквально на днях в интервью газете New York Times Карл Лагерфельд заявил, что у него нет семьи. Креативный директор дома Chanel добавил, что у него, правда, есть сестра, которая живет в США, но они не общаются, а вот действительно близкими людьми и даже родственниками он считает своих любимых манекенщиков Джейка Дейвиса, Батиста Джабикони и Брэда Кронига, которых уже давно называют «мальчиками Лагерфельда» за то, что с дизайнером их связывают близкие отношения.
Лагерфельд считает этих рослых красавцев своими сыновьями, которых у него никогда не было: «Они для меня как семья, ведь ее у меня нет. Приятно, когда у тебя есть сыновья, но без проблем, которые сыновья могут доставить. Это мой выбор, а не обязанность — а это большая разница. У меня есть сестра в Америке, которую я не видел 40 лет. Ее дети ни разу не прислали мне даже открытку на Рождество».
Британский таблоид Dailу Mail разыскал старшую сестру дизайнера, 83-летнюю Кристиану Джонсон. Женщина заявила, что не видела брата 45 лет, но уверяет, если бы на то была ее воля, они бы встречались гораздо чаще. Почему дети не посылают открытки? Может, потому что уже полвека могут увидеть двоюродного деда только по телевизору, на просторах Интернета и страницах глянцевых журналов.
«С удовольствие рассматриваю его вещи на страницах журналов. Сама я никогда не носила ничего подобного. Я не видела его с семидесятых. Люди приносят мне статьи о нем, которые я храню. Я не злюсь и понимаю, что он очень занят. Просто он живет там, а я здесь — вот и все. Он знает, что у меня есть внуки. Мои дети плохо помнят его. Мы бы все хотели увидеться с ним», - рассказала сестра Карла Лагерфельда.
Кристиана Джонсон приехала в США из Германии в 1957 году, когда ее младший брат начинал завоевывать мир моды. Она работала гувернанткой в семье, живущей в Сиэтле. В Америке она познакомилась с будущим мужем, от которого у Джонсон есть трое детей (те самые, которые не отправляют Карлу Лагерфельду открытки на Рождество).
Впрочем, брат и сестра поддерживают общение на расстоянии. Кристиана Джонсон показала прошлогоднее письмо от своего знаменитого родственника, в котором он говорит, что действительно очень занят... и очень этому рад.
«Не могу поверить, что тебе будет 83, а мне скоро исполнится 81 год. Тем не менее я занят и успешен более, чем когда-либо. Как правило, люди моей профессии отправляются в отставку гораздо раньше, но для меня все мои дела (Chanel, Fendi и прочее) - это на всю жизнь», - написал дизайнер.
Возможно, прочитав интервью сестры, великий Лагерфельд найдет немного времени в своем плотном графике и навестит своих родственников, которым так неудобно беспокоить дизайнера.