Оказывается, в главной роли должна была сняться настоящая наследница Османской империи, дальняя родственница Сулеймана и Хюррем, 30-летняя Роксан Кунтер. Ее дедушка Абдул-Хамида II - внук Султана. Однако по многим причинам Роксан не смогла принять участие в съемках. Сейчас девушка с удовольствием смотрит сагу и считает, что Мерьем Узерли прекрасно справилась с этой ролью.
Роксан Кунтер родилась в Стамбуле и гордится своим происхождением и семейной историей. Ее мама работает в крупной косметической компании, а отец - тренером национальной баскетбольной команды. Сама Роксан, кстати, тоже увлекается баскетболом и даже достигла больших успехов в этом виде спорта. Сейчас она работает телеведущей спортивных новостей. Ее муж тоже связал свою жизнь с телевидением — он работает специалистом по связям с общественностью на одном из каналов.
«Дедушка всегда учил меня быть скромной и не ставить себя выше других из-за происхождения. Самым важным для него было привить детям и внукам хорошие манеры, правильные ценности. Мы жили в обычных условиях, и я не ощущала никаких привилегий, однако знала историю своей семьи и всегда гордилась ей», - рассказывает Роксан.
Жизнь других потомков Османской династии сложилась по-разному. Так, принц Шехзаде Орхан Мурад Османоглу с самого рождения живет в Англии. Он владеет инвестиционной компанией, сейчас живет в графстве Бэкингемшир с любимой женой и двумя детьми.
Последней в роду наследницей, рожденной до падения Османской империи, стала внучка османского султана Мехмеда VI - Фатма Назлишах Османоглу Султан. Женщина прожила 92 года и скончалась в 2012 году. За свою жизнь она успела побывать последней принцессой Османской империи, оказаться в изгнании, выйти замуж за египетского принца, стать принцессой Египетской империи, пережить установление республики в Египте и вернуться на родину.
«Великолепный век» показывают более чем в 50 странах мира, но несмотря на мировую популярность сериала, сами турки ругают его на чем свет стоит. Самым яростным критиком телемыла является потомок Хюррем, внук Султана Абдул-Хамида - князь Мурат Хан. Мужчина разносит «Великолепный век» за все подряд. К примеру, образ своего великого предка Сулеймана он счел недостаточно воинственным, одеяния султанш — слишком откровенными, а факт рождения у Ибрагима незаконнорожденного ребенка вообще обозвал «немыслимым».