Жену L’One Анну Горозию редко встретишь на светских мероприятиях. Не манят супругу артиста ни вспышки камер, ни свет софитов, ни соблазнительное для многих слово «шоу-бизнес». С куда большим энтузиазмом Анна посвящает свое время семье и собственному бизнесу — бренду одежды Inspiration Moscow, существенная часть прибыли от которого уходит на благотворительность.
Если вы вдруг решили, что в интервью Анна будет пафосно рассуждать о том, как несет людям добро и помощь, спешим разочаровать.
В отличие от многих звезд, наша собеседница говорит об этом очень просто, хотя делом горит и уделяет внимание каждой мелочи. Такой же подход у нее и к семейным обязанностям.
Анна и L’One вместе уже больше десяти лет. Пройдя рука об руку огонь, воду и медные трубы (читайте: славу, деньги и постоянное отсутствие дома), супруги не только сохранили, но и укрепили свои отношения, родив двоих детей — Михаила и Софико. Обо всем этом наше сегодняшнее интервью.
Woman.ru: Аня, каково это — ощущать себя супругой популярного артиста?
Анна Горозия: Честно говоря, я никогда не рассматривала себя с такой стороны, в таком качестве, поэтому ничего особенного не ощущаю.
Woman.ru: Вы поддерживали супруга на пути к большой сцене или старались отговорить от идеи попасть в шоу-бизнес?
А. Г.: Во-первых, я, конечно, всегда и во всем его поддерживала и поддерживаю. Во-вторых, я никаким образом не могу препятствовать его устремлениям, потому что это не мое дело. Каждый должен заниматься тем, что ему нравится.
«И в-третьих, Леван занимается музыкой, а не шоу-бизнесом. И эти понятия очень четко разделяются в нашей жизни».
Шоу-бизнеса нет, есть только музыка, творчество.
Woman.ru: А вы сами, глядя на мужа, не думали стать артисткой?
А. Г.: Таких амбиций у меня нет, к счастью.
Woman.ru: Сегодня у вас есть возможность быть домохозяйкой и воспитывать двоих детей, тем не менее вы открыли собственный бизнес. Зачем вам это?
А. Г.: Мне необходимо чем-то заниматься, у меня есть потребность в самореализации. Муж, дети, семья — это все прекрасно, но не единственное, что есть в жизни. Я стараюсь, чтобы в ней осталось что-то от меня самой. Иначе мне просто неинтересно, я схожу с ума, деградирую. Возможно, на меня обидятся женщины-домохозяйки, но лично я во время декрета тупею…
«Безусловно, семья всегда будет в приоритете, но этим моя жизнь не ограничивается».
Woman.ru: По-вашему, для женщины важна самореализация?
А. Г.: Здесь не важен пол, сколько вам лет и в каком вы статусе — самореализация важна для любого человека. Всегда есть что-то, что можно развивать, на чем сделать акцент и от чего получать удовольствие. Кто-то сразу понимает, чем хочет заниматься, а кому-то нужно время. Но рано или поздно каждый приходит к делу своей мечты. Главное — упорно искать и не останавливаться. Иначе что это за жизнь такая?
Woman.ru: Как появилась идея создания своего бренда одежды?
А. Г.: Все сложилось, как пазл, буквально в один вечер. В первую беременность я ушла в декретный отпуск после долгих лет работы в крупной корпорации. И в какой-то момент осознала, что туда уже не вернусь. Когда ребенок немного подрос, я поняла, что мне нужно чем-то заниматься, реализовывать себя.
«Я чувствовала, что засиделась в декрете, произошел некий застой, а я не могу жить без движения».
Я перепробовала разные виды деятельности. Так сложилось, что у меня была определенная сумма денег. Я могла потратить ее на себя, отдать на благотворительность или попробовать что-то из этих средств выжать. И в один вечер возникла идея: почему бы не попробовать совместить бизнес и благотворительность?
Woman.ru: В вас есть эта предпринимательская жилка, или вы отвечаете больше за творческую составляющую?
А. Г.: Вот как раз предпринимательского во мне гораздо больше, чем творческого. Я по образованию продюсер и гораздо легче решаю именно бизнес-вопросы. Мне иногда даже неловко произносить слово «бренд», потому что этот проект не о моде. В нашей одежде нет ничего сверхъестественного — это просто повседневные вещи со смыслом.
Woman.ru: Итак, у вас появилась идея совместить бизнес и благотворительность. Как это работает?
А. Г.: Это называется социально ответственный бизнес. На самом деле я не очень люблю слово «благотворительность», потому что сегодня, как правило, оно отдает неприятным душком. Когда я только начинала свое дело, кто-то называл его целиком благотворительным проектом, а кто-то — даже фондом. И такие определения вводили людей в заблуждение, потому что я-то всегда говорила, что это коммерческий проект. Да, есть 40% прибыли, которые я отдаю, но есть еще 60%, которые я оставляю себе. И хочу, чтобы люди это четко понимали. Перед моей командой стоят задачи не только помочь нуждающимся, но и, например, увеличить объем продаж, чтобы заработать. Поэтому социально ответственный бизнес — я, как предприниматель, оставляю за собой право распоряжаться прибылью, как хочу.
«Считаю, если у тебя есть возможность помочь своей деятельностью кому-то еще, то нужно помогать».
Так, мы организовываем мероприятия вместе с фондом Константина Хабенского. Например, 7 апреля в Санкт-Петербурге состоится фестиваль «Вдохновение Петербурга», который пройдет в «Голицын Холле». Фестиваль представляет собой маркет, где различные бренды, в том числе и наш, представят свою продукцию. Там же будет кинотеатр с фильмами про Петербург. Известные питерские деятели из самых разных сфер выступят со своими лекциями. Вдохновение — основная идея этого фестиваля. Мы хотим показать, что, какой бы трудной ни была жизнь, не стоит терять вдохновение и сбиваться с намеченного пути.
Входной билет на фестиваль будет стоить 400 рублей, и все собранные с продажи средства пойдут в фонд Константина Хабенского. Что касается брендов, они переведут на счет фонда 30% выручки. Таким образом, мы надеемся оказать существенную поддержку подопечным фонда.
Woman.ru: А кому помогает лично ваш бренд?
А. Г.: Мы напрямую работаем с Удомельским детским домом в Тверской области и с отделением сестринского ухода при больнице в городе Пушкине.
Многие спрашивают, почему мы помогаем только одному детскому дому. Дело в том, что когда мы впервые туда приехали, я поняла, что не смогу поехать никуда больше. Разовое общение с такими детьми вообще неэффективно, если вы ставите перед собой цель именно помогать, а не просто привезти подарки и сфотографироваться. Детям это не нужно.
«Когда ты приезжаешь к ним в первый раз, они смотрят на тебя как на врага, не понимая, что ты вообще тут делаешь, зачем пихаешь подарки и ждешь улыбок. Это очень сложно».
Только на четвертый наш приезд дети наконец открылись. К нам подходили девочки и просили привезти элементарно женское белье, средства гигиены. Попросить такое у незнакомой тети они не могут, а ведь это необходимые вещи, которых у них нет.
Сегодня, приезжая, мы привозим то, что детям действительно нужно: книги, одежду, игрушки. Ребята учатся в обычных школах, и, например, на выпускной им тоже хочется быть нарядными, как их одноклассники. Конечно, мы откликаемся.
С больницей немного другая история — там лежат пожилые люди после операций, травм и так далее. 80% — лежачие, поэтому не со всеми получается контактировать так, как хотелось бы. Этим людям мы помогаем больше финансово: закупаем медикаменты, оборудование и все необходимое для восстановления. Также они нас просят о чем-то, и мы это привозим.
Woman.ru: Думали ли вы о том, чтобы взять ребенка из детского дома?
А. Г.: …Честно говоря, мы с мужем никогда не поднимали эту тему, поэтому мне сложно дать точный ответ. Пока я сосредоточена на заботах о двух своих детях. Несмотря на то, что мы с Леваном планируем третьего ребенка, пока эта тема в нашей семье не поднималась. Еще рано.
Woman.ru: У вас двое детей, супруг, работа, домашние хлопоты. Как все успеваете?
А. Г.: Я далеко не всегда все успеваю, откровенно говоря. Я же человек. Можно изображать из себя красивую картинку, но это будет неправдой. Со всеми обязанностями мне помогает справляться жесткий тайминг. Если я хочу все успеть, то с самого утра расписываю дела по часам и минутам. И тогда чаще всего все складывается. А бывают дни, когда все рушится.
Woman.ru: Со вторым ребенком стало сложнее все успевать или опыт материнства все-таки помогает?
А. Г.: С одной стороны, легче, потому что ты уже все это проходил и спокойно реагируешь на многие вещи. С другой стороны, ничуть не легче — их же двое. Каждый ребенок требует внимания. Дочка так еще совсем маленькая: ей без пары дней год.
«Только недавно стало чуть попроще: месяцев до семи я вообще не спала — дочь почему-то совершенно не признавала сон. Но я не жалуюсь, дети — это счастье».
Woman.ru: Как с супругом поддерживаете огонь в отношениях?
А. Г.: Мы стараемся выбираться вдвоем в кино или рестораны, порой завтракаем или ужинаем вместе. Это, конечно, очень важно. Происходят такие совместные посиделки нечасто из-за загруженности Левана, потому что выходные дни он старается проводить с детьми. Он ведь их практически не видит. И вот в редкие моменты мы выкраиваем время для нас двоих. Даже если очень устали, понимаем, что надо, потому что иначе ты забываешь, каково это — быть наедине. Порой буквально силком себя тащим в кино, зато потом сидим и кайфуем.
Woman.ru: Какой Леван папа?
А. Г.: Прекрасный, очень внимательный, чуткий. Муж жертвует всем ради детей. Может не спать сутками, чтобы увидеть сына, дочь.
Woman.ru: А какая вы мама?
А. Г.: Надеюсь, что хорошая. Веревки из меня, конечно, не совьешь. Я могу быть очень строгой, но хочется верить, что не перебарщиваю.
«Прежде всего, я своим детям друг. Хочу, чтобы они это понимали, доверяли мне и не боялись».
Но в то же время знали, что всегда могут получить люлей (смеется, — прим. Woman.ru).
Woman.ru: Находите ли вы сегодня время на себя? Например, почитать книгу, полежать в ванне.
А. Г.: Впервые за долгое время я приняла ванну совсем недавно, когда находилась в Лондоне. У мужа там был концерт, к тому же там живут мои подруги, и я решила полететь на три дня. Впервые с момента рождения дочки мы с Леваном были вдвоем. А первое, что я сделала, оказавшись в номере, — приняла ванну, хотя обычно предпочитаю душ. Но в этот раз я наслаждалась именно тем, что никто меня не будет дергать, мне не нужно никуда вставать.
Я очень люблю читать и часто оставляю это занятие на вечер, но обычно, как только ложусь в кровать, сразу засыпаю. Остается маникюр, педикюр и различные поездки — в такие моменты коротаю время за чтением книги.
Woman.ru: Как еще ухаживаете за собой?
А. Г.: Обязательно спорт: минимум три раза в неделю хожу в зал, занимаюсь около часа в первой половине дня. Я, к счастью, люблю заниматься спортом. Недавно ходила к трихологу возвращать себе волосы после беременности и кормления грудью.
«Вообще впервые к косметологу я обратилась только после рождения дочки».
Я выглядела так ужасно, что поняла: пора (улыбается, — прим. Woman.ru). Сходила, но мне не понравилось, поэтому пока из косметологии предпочитаю только массаж.
Woman.ru: Легко ли вы пришли в форму после родов?
А. Г.: После первых родов я похудела быстро, хотя тогда мне казалось, что лишние килограммы уходят очень медленно. Через полгода я была уже в своей добеременной форме. Сейчас сложнее: организм не хочет отпускать жир. Я до сих пор придерживаюсь диетической системы питания, и до идеала пока далеко.
«Похудеть быстро — не моя история, я не Оксана Самойлова».
Конечно, мне, как и любой женщине, хотелось вернуться к добеременной форме как можно скорее. Но, во-первых, я изначально понимала, что это не мой вариант похудения, а во-вторых, я все-таки думала еще и о здоровье. Красота красотой, но главное — не навредить себе.
Woman.ru: Какой вы видите себя и свою семью в ближайшем будущем?
А. Г.: Надеюсь видеть всех членов моей семьи здоровыми и счастливыми. Не знаю, где мы будем, что будем делать, но нам точно будет классно. Главное, чтобы все вместе.