Woman.ru: Дарья, песня «Солнышко» вошла в трек-лист игры Just Dance 2018 наравне с всемирно известными композициями. Что это значит для вас?
Д. П.: Безусловно, это важное событие для нашей группы — для каждого артиста ценно признание мировой аудитории. Никто не ожидал, что такое произойдет, и наша первая реакция была: «Вау!». Я бы сказала грубее, но… (Смеется.)
Конечно, в этой игре больше всего привлекает хореография — ей занимались французские разработчики и французские хореографы, которые сделали все на высоком профессиональном уровне. Мне очень понравилась задумка, такую игру можно использовать не только дома, но еще и на массовых мероприятиях, на тех же корпоративах. Это очень круто, потому что не нужно ничего придумывать — можно просто повесить большой экран, и развлечение готово.
Woman.ru: А вы любите танцевать?
Д. П.: Да, я очень люблю танцевать. С самого детства мама отдала меня на занятия танцами для общего развития, а сейчас у меня есть свой шоу-балет. Когда-то я ставила хореографию для собственного проекта и для группы. Но времени катастрофически не хватает, поэтому для шоу-балета пришлось нанять хореографа, который создает все номера.
Woman.ru: Расскажите, как вы попали в группу?
Д. П.: Я занималась вокалом с детства — мы с мамой переехали в Москву, где я попала в школу к преподавателю Ларисе Кудрявцевой. Когда Саша Зверева ушла из «Демо», продюсер группы стал искать другую солистку. Он не хотел тратить свое время и делать массовый кастинг, на который пришли бы какие-нибудь фрики. Поэтому по вокальным школам Москвы разослали информацию, что будут проходить пробы на место Саши Зверевой.
Лариса Кудрявцева отобрала около 10 человек на прослушивание — в комфортной обстановке кабинета, в котором я обычно занималась, у нас и проходил отбор. Не было никакого пафосного мероприятия, где выставляется аппаратура и сидят члены жюри, — я просто спела песню, ответила на пару вопросов, и на этом кастинг закончился. Потом мне сказали, что перезвонят…
Woman.ru: В вас сразу же разглядели талант?
Д. П.: Это громко сказано (смеется). Когда я попала в группу и столкнулась с реалиями русского шоу-бизнеса, поняла, что дело совсем не в таланте. Меня поразило количество ужасной аппаратуры, которая выставляется на площадках. К сожалению, райдер артиста очень редко выполняется, поэтому первый год был очень тяжелым морально и физически.
Woman.ru: Что было самым сложным в начале творческого пути?
Д. П.: Первое время некоторые фанаты Саши Зверевой не хотели меня принимать. Людям было не лень приехать в другой город, чтобы там записать хамское видео и освистать меня. Хорошо, что такого уже нет. Но я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что на площадке каждый отвечает сам за себя. Теперь понятно, почему наши звезды стали чаще петь вживую.
Иногда аппаратура в ресторанах и караоке-клубах намного лучше, чем на концертных площадках. Я говорю не про филармонии и консерватории, где все заказывается индивидуально под каждого артиста. Клубы, которые заранее оговаривают живое выступление с артистами, выставляют свою аппаратуру, а потом говорят: «Ой, а вы вживую петь будете?». Это частое явление. Иногда ты просто физически не успеваешь проверить аппаратуру. В гастрольном туре просто бешеный ритм, и приходится полагаться на добросовестность прокатчиков. У меня хватит 10 пальцев рук, чтобы пересчитать, где был хороший звук за все время наших выступлений, несмотря на то, что мы объездили практически всю Россию и Европу.
Woman.ru: Часто гастролируете по Европе?
Д. П.: У нас нет каких-то ограничений в гастрольном плане. Сейчас все артисты начинают активно ездить в США, наша поездка в Америку тоже не за горами. Мы часто бываем в Европе. Прошлый год был очень насыщенный — в Эстонию, Ригу, Литву и Латвию уже катались как домой, а также объездили всю Россию. Не так много артистов могут похвастаться гастролями в той же Англии. В последнее время мы еще наведываемся и в Германию. Это те страны, в которых чаще всего проходят концерты. Конечно, иногда принимаем участие в собирательных выступлениях с другими артистами, но достаточно часто выступаем с сольным концертом.
Woman.ru: В Европе у вас много преданных фанатов?
Д. П.: В Европе очень много русских — это самостоятельные и платежеспособные люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые предпочитают ходить в ночной клуб. Мы для них определенная история и ностальгия. Поэтому они приходят на наши выступления и отрываются.
Woman.ru: Возвращаясь к трудностям: что помогло их преодолеть?
Д. П.: На самом деле все очень банально — мои родители и мой нынешний муж стали моей главной поддержкой и опорой. В какой-то момент все было на грани. Ребята из группы и продюсер уверяли меня, что нужно время, и фанаты рано или поздно ко мне привыкнут. Редко бывает так, чтобы все были довольны сменой солистки, вспомним ту же «ВИА Гру».
«Когда в коллектив приходит кто-то новый, никогда не бывает однозначного позитивного мнения. Но я была на грани, пока не встретила своего мужа, который заставил меня забыть о чьих-то недовольствах и говорил, что надо просто работать для благодарных людей, а таких гораздо больше. И вот я до сих пор работаю (улыбается)».
Woman.ru: Муж не был против вашей музыкальной деятельности, не ограничивал вашу свободу?
Д. П.: Нет, он актер, режиссер и тоже творческий человек, поэтому совсем не ограничивает меня. Некоторые мужчины ревнуют своих жен, но он прекрасно понимает, что это просто работа.
Woman.ru: Расскажите о планах на ближайшее будущее?
Д. П.: Безусловно, мы планируем продолжать гастролировать и работать. Конечно, хотелось бы записать новые песни и снять клипы, сейчас мы находимся в творческом поиске.
Если говорить о моих личных планах, то я продолжаю продвигать свой шоу-балет, который создала еще в 2012 году. У меня свой бизнес по аренде костюмов — последний год работаю с Театром имени Булгакова, в котором контактирую с Лизой Арзамасовой, Маратом Башаровым. Также работаю ведущей мероприятий. Мне всегда всего мало, поэтому стараюсь не останавливаться и осваивать новые области. Пока удачно (улыбается).