Грань между шоу и жизнью
В первой же серии одна из девушек подарила мне надежду, что чувства могут быть. Тогда я выбежал на улицу, за мной выбежали продюсеры, операторы, они видели мои эмоции в кадре: «Yes! Yes! Возможно, здесь что-то случится!». Затем после нескольких свиданий и разговоров я почувствовал свободу.
«Тут надо понимать, что один из главных страхов моей жизни — входить в отношения с девушкой. Но тогда я наконец подумал: «Илья, надо пробовать! Надо входить в отношения. А то всю жизнь так и просидишь один».
Были моменты, когда девушки отводили меня поговорить за кадр, но тут же нас настигал редактор: «В кадр, все в кадр, в кадр!». Я считаю, это правильно. Потому что некоторые девушки пытались казаться, а не быть. А камера как рентген — просвечивает насквозь. Все тайное в итоге станет явным. Не быть собой перед камерой очень опасно.
«Также мне было важно избавить девушек, влюбленных в меня, от иллюзий. Важно было показать не только мои хорошие стороны, но и плохие. Я намеренно их выпячивал. Был хуже, делал им больно».
Потому что если девушка внутри шоу готова принимать эти утрированные черты, то в реальной жизни она будет самой счастливой со мной. Главное было снять пелену с глаз. Иногда это проходило довольно жестко — они плакали, уходили. Но эта боль помогала и им, и мне. Боль помогала отключить сердце, включить ум и перестать жить в иллюзиях. Это как пощечина — мгновенно трезвеешь. После таких случаев я увидел, у каких девушек есть реальные чувства ко мне, каких девушек я могу сделать счастливыми. Что поделать — иногда любовь нужно заслужить.
Самый сложный выбор
Я действовал осторожно, с выдержкой до миллиметра, и все равно два раза сходил с ума по ходу проекта. Второй раз — в финале.
«Я довольно остро чувствующий человек, поэтому переживать такое было гораздо сложнее. Наверное, это можно сравнить со вскрытием вен, потому что к обеим девушкам-финалисткам у меня были реальные чувства».
Однажды, когда я сидел в монастыре, видел, как по небу пролетают два самолета, оставляя после себя две полосы. Одна была ровной, другая чуть искаженной. Принимая решение в финале шоу, я именно так представлял свои отношения с каждой из девушек, и пытался понять — какая из линий идет идеально ровно с моей. Если линия чуть искривлена, то в дальнейшем искривление только усилится, рано или поздно пересечется с моей и в итоге произойдет разрыв. Ум у сердца всегда в дураках, но я пытался рассудить рационально. Страсти в финале кипели нешуточные, девушки у нас очень горячие (смеется).
«Но это сейчас я могу говорить об этом с улыбкой, а после окончания проекта неделю просыпался в холодном поту каждые три часа. Мне снилось, что девушки, которых я не выбрал, стреляют в меня за то, что я принял неправильное решение. Просыпался и думал: «Слава Богу!».
Сейчас я восстановился, но врагу не пожелаю такого опыта. Однако я благодарен шоу — это был мой путь, я должен был пройти его. Бог ведет меня непростыми тропами. Фразу «Пути Господни неисповедимы» я, можно сказать, прожил. И злиться мне не на кого, зайти в шоу — был мой выбор, я понимал последствия. И все равно чувствовал ответственность за каждую девушку, с которой общался. Бывает и с одной женщиной мужчины не всегда справляются, а там их было 25!
Смысл жизни
У меня есть ощущение, что я всю жизнь делаю что-то, лишь бы не упасть. Но жить при этом не хочется. Нет в этом смысла.
«После шоу «Холостяк», после того, что я пережил в 32 года, могу сказать: смысл в том, чтобы заслужить любовь».
Пройти определенный путь, бросить себя в сложные обстоятельства, пойти наперекор принципам и прийти в шоу «Холостяк», к примеру. Не бояться поставить на карту все! Так у меня и вышло: ведь я актер театра и кино, мое место на сцене, а не в шоу. Многие с негативом относятся к актерам, которые часто снимаются, и хуже принимают их на сцене театра. Мне пришлось поступиться всем, что нажил, поставить на чашу все. Потому что за любовь надо побороться. И тогда можно обрести счастье.
- Екатерину Никулину%
- Мадину Тамову%