Пара Антона Гусева и Виктории Романец с самого начала привлекла к себе всеобщее внимание. Молодые люди публично клялись друг другу в любви, снимались в откровенных фотосессиях и строили далекоидущие планы.
Однако 16 марта в своем Инстаграме Виктория сообщила, что рассталась с Антоном из-за того, что «устала тянуть эти отношения на себе».
Гусев по-прежнему надеется, что его возлюбленная вспылила и их отношения еще наладятся, чего мы ребятам искренне желаем. А пока представляем вам интервью с Романец, из которого вы узнаете, как начиналась их с Антоном история любви, а также познакомитесь с весьма своеобразными взглядами на жизнь экс-участницы «Дома-2».
Woman.ru: Вика, как вы с Антоном начали общаться?
Виктория Романец: Бывшая супруга Антона — Евгения Феофилактова — захотела сделать со мной селфи для накрутки подписчиков в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Эту просьбу она передала через мою визажистку, и я согласилась. Сказала, что оставлю машину около Москва-Сити, куда они могут подъехать, чтобы сфотографироваться в ресторане неподалеку. Мне не жалко пиара, захотел человек — пожалуйста. В итоге Женя приехала с Антоном — так и началось наше общение.
Woman.ru: На тот момент они уже были в разводе?
В. Р.: В этот день была годовщина их свадьбы. После этой встречи мы не общались недели две, только Женя периодически звонила, узнавала нюансы по поводу ведения Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация). Антон меня не трогал, как и я его. Только приветы передавал, ничего сверхъестественного.
«В октябре Женя и Антон приняли решение разъехаться. Шел бракоразводный процесс, и Антон, похоже, увидел зеленый свет, мы начали общаться, переписываться в соцсетях, гулять».
Woman.ru: Чем он тебя привлек?
В. Р.: Сейчас он уже родной и любимый человек, и, конечно, я скажу, что мне нравится в нем все. Но тогда, как и любой молодой девушке, меня привлекло то, что он не старый. Сегодня много 20-летних девушек связывают судьбу с 50-летними мужчинами. Может быть, действует закон «любви все возрасты покорны», а может, девушки просто тянутся за финансовым благополучием. Как бы там ни было, это не для меня.
Антон — это совершенно мой типаж. Он харизматичный, мужественный, заботливый, у него здорово подвешен язык. Все это я рассмотрела уже после того, как мы начали тесно общаться, до этого я вообще не обращала на него внимания. Тогда я только рассталась с молодым человеком (не с Андреем Черкасовым — после него у меня еще были отношения) и думала только о том, как бы отвлечься от всего происходящего.
«У Антона развито чувство стиля. Например, с Андреем (Черкасовым, — прим. Woman.ru) мне было дискомфортно куда-то выходить — у него были джинсы, которым лет десять, и он этим гордится. Это не камень в его огород, здорово, что человек так бережно относится к вещам, но у меня другие взгляды».
Отмечу и тот факт, что у Антона есть сын. Он очень любит детей. Пока вот один ребенок, но, возможно, позже будет уже больше…
Woman.ru: То есть ты готова к детям?
В. Р.: На данном этапе — нет. Для себя я четко поняла: любовь любовью, а крепко стоять на ногах просто необходимо. Рожать ребенка я не готова, потому что тогда не смогу участвовать в съемках, за которые мне платят хорошие деньги. Сейчас я как раз планирую покупать вторую иномарку, тоже «Мерседес», в планах — своя квартира.
Я женщина, которая не зависит от мужчин. В свое время Ксюша Бородина и Оля Бузова мне говорили: «Вика, будь слабой, женственной…». Но я не понимаю, как можно тонуть, когда умеешь плавать? Вот я не могу — мне нравится быть независимой.
«Сегодня всем правят деньги. И мужчины не могут прогнуть меня под себя, потому что в этом плане я от них не завишу. Представьте, если девушка живет за счет любимого, он может на нее рыкнуть, и она заткнется, потому что понимает, что завтра будет сидеть без куска хлеба. А мне такого не надо. Я оптимист, но всегда рассматриваю и плохой, и хороший вариант развития событий — дабы потерять только мужчину и не остаться с носом. Да, можно сказать, что я расчетливая, и это очень хорошо».
К браку я тоже подхожу с умом — обязательно должен быть брачный контракт. Все, что мое — мое, его — его, а совместно нажитое делится пополам. То есть в случае развода не возникает ситуаций, когда женщина с ребенком может оказаться на улице. У меня очень много знакомых, которые заключили брачный контракт. И вы знаете, возможно, еще и поэтому у них такие крепкие союзы — слишком много нажито, и делить это совсем не хочется.
Да, возможно, я не верю мужчинам, но считаю, что для любой женщины важно перед тем, как рожать ребенка, иметь почву под ногами.
«Знаете, мне кажется, что в большей степени я рожу ребенка для себя. Мне скоро 28 лет, это в 23 года можно было «по большой любви», а сейчас уже просто нужен ребенок — через пару годков возраст начнет поджимать».
Woman.ru: То есть сегодня ты сосредоточена на карьере?
В. Р.: Да, как раз за эти пару лет я планирую подняться по карьерной лестнице, обзавестись знакомыми, которые будут что-то приносить в мою жизнь. Как ни крути, все мы потребители — это жизнь. Пока есть возможность, я пожинаю плоды своего участия в телепроекте «Дом-2», которому отдала два лучших года своей жизни. Будем считать, что это некий бартер.
В моем случае точно не будет такого, чтобы я «залетела». Может быть, кого-то это обидит, но ведь действительно большинство браков сегодня заключаются «по залету». Я же хочу, чтобы мой ребенок был желанным, в первую очередь, мной. Такого не будет, что мужчина скажет: «Хочу ребенка», и я быстро побежала рожать. Могу сказать, что Антон к детям сейчас тоже не готов. Он еще не отошел от прошлых отношений, не сумел наладить контакт с бывшей женой.
Woman.ru: Тебя как-то касается тема непростых отношений Антона и Евгении?
В. Р.: В целом, нет. Единственное, что их сегодня связывает, — это ребенок. Даниэль живет с мамой, и Антон подолгу его не видит. И я Женю понимаю — мне бы тоже не хотелось отдавать сына на неделю туда, где живет другая женщина.
Меня эта ситуация ни в коем случае не задевает. Понятное дело, если я изначально приняла Антона с ребенком, то меня это не волнует.
«Я могу злиться и ревновать, только когда вижу перед собой потенциальную соперницу. Женя с Антоном очень разные, а вот если бы рядом была девушка с похожими взглядами, я бы, возможно, и напряглась. А так у меня чувства собственничества нет. Антон очень громкие слова говорит, и я чувствую себя любимой. Он старается для меня, а не для Жени, я это вижу».
Woman.ru: Какой, по-твоему, должна быть настоящая женщина?
В. Р.: Антон говорит, что девушка должна быть легкой, женственной, и тут я — сильная, волевая… Знаете, вообще, все, что говорит мужчина, делите на десять. У них двойные стандарты — жена блондинка и брюнетка любовница… Очень мало мужчин с другим мышлением, и то речь о тех, кого заставили венчаться, поэтому теперь страх перед Богом заставляет их довольствоваться одной женщиной.
Из-за того, что у мужчин двойные стандарты, нам, женщинам, тоже приходится сочетать в себе воительниц и хрупких принцесс. Понятное, дело, что на людях ты должна быть паинькой, а наедине можно и характер показать. Когда женщины постоянно жуют сопли, мужчинам это не нравится, им хочется эмоций и драйва. С ними нужно меняться — сегодня ты его ошпаришь кипятком, а завтра покроешь тело поцелуями. Во всем нужен контраст.
«Женщина, безусловно, должна быть заботливой, хозяйственной, но не домоседкой. Она должна развлекаться, у нее должны быть поклонники. Мужчины по сути своей — охотники, поэтому они всегда должны видеть не только добычу, но и соперников, так сражение становится интереснее. Мужчине необходимо знать, что его женщина востребована и расслабляться нельзя».
Woman.ru: А что по поводу сексуальности?
В. Р.: Безусловно, многое держится на сексе. Если ты раз в месяц занимаешься со своим мужчиной сексом — это катастрофа. Я считаю, что любить друг друга нужно каждый день, причем инициатива должна исходить и от женщины, и от мужчины. Я вот, например, люблю Антона держать за попу, могу изящно прислониться к стене, тем самым демонстрируя призыв к действию. Многим мужчинам нравится инициативность женщины, так они чувствуют себя желанными. Они же ради нас качаются, следят за собой, и, конечно, им хочется, чтобы и на них восторженно смотрели. Поэтому все должно быть обоюдно.
«Не менее важно разнообразие, и я считаю, что идеи должны исходить от женщины. Мужчины — бруталы. Не думаю, что существует такой парень, который предложит заняться сексом на капоте машины на Кутузовском или на мосту у Москвы-реки (это я все рассказываю про нас с Антоном). У женщин более развита фантазия, поэтому инициатива должна идти от нас».
Ну и понятно, что внешне девушка обязана быть привлекательной. Мужчины любят глазами, поэтому над своей внешностью нужно работать.
Woman.ru: К вопросу о внешности: ты одна из немногих девушек, кто не скрывает, что прибегала к пластике. Как ты пришла к этому?
В. Р.: Не вижу в этом ничего криминального. Я с 16 лет мечтала поменять себя. Моим идеалом была Виктория Бекхэм. Я хотела быть известной, мне нравился большой бюст, аккуратный носик, пухлые губы.
Как только появилась возможность, я сразу поехала и сделала себе грудь. Что касается носа, с ним было много проблем, потому что найти хорошего хирурга крайне сложно. Я переделывала его несколько раз, пока ему не придали такую форму, о которой я мечтала. Многие отговаривали меня от операции на нос, доказывали, что он и так хорошо выглядит. Я, может быть, и не стала бы его переделывать, но ведь известно, что на протяжении всей жизни у человека растут как раз уши и нос. И я понимала, что если в молодости у меня уже такой нос, что же будет в 60 лет?
Также я сделала зубы. И это не вставная челюсть, как некоторые говорят, а голливудская улыбка. Все мои зубы на месте, просто к ним сверху приклеили виниры, на которые дается гарантия 20 лет. Ни у кого к 40-50 годам нет идеальных зубов. Я знала, что и у меня начнутся проблемы с зубами, так зачем ждать?
«Совершенствуясь, ты чувствуешь себя увереннее. Сейчас у меня есть лишний вес, около восьми килограммов, тем не менее шикарная грудь и зубы за миллион рублей дают мне такую уверенность, что я не обращаю внимания на то, что поправилась. Мои подписчики иногда пишут: «Как много пластики», но если прикинуть, сколько мне лет, то это нормально».
Woman.ru: Ты не обижаешься, когда тебя называют ненатуральной?
В. Р.: Нет, чаще всего я сама об этом говорю. Мне Черкасов однажды сказал, что больше всего я его зацепила своей честностью. Правильно, а зачем скрывать, что и так видно? Я сразу все рассказываю. Многие думают, что это хвастовство, баловство, но нет. Мне нет дела до того, что говорят вокруг, я просто делюсь своей жизнью с поклонниками, и я не виновата, что она у меня такая насыщенная и успешная.
Woman.ru: Тебе нравится быть в центре внимания?
В. Р.: А кому не нравится? Могу сказать, что, несмотря на всю мою уверенность, я могу стесняться, краснеть. Возможно, именно это привлекает не только мужчин, но и вообще окружающих, которые хотят со мной общаться.
Мне нравится, когда люди интересуются моей жизнью. Это может быть даже продавец, который спросит, как прошел мой день. Мне нравится фотографироваться. Некоторые звезды отказывают поклонникам в фото, а мне не жалко доставить такую радость. В этом плане я простая.