В кинотеатрах состоялась премьера фильма «Любовь с ограничениями». Павел Прилучный сыграл роль Михаила, который сел в инвалидное кресло для того, чтобы занять вакантное место в одной из московских фирм. Фильму присвоен жанр комедии, однако уже из названия мы понимаем, что в нем поднимаются острые социальные темы. Павел может похвастаться внушительной фильмографией, однако из разговора с ним мы поняли, что эта работа стала одной из его любимых.
Woman.ru: Павел, ты уже видел фильм. Все ли получилось так, как задумывалось изначально?
Павел Прилучный: Все получилось даже круче, чем я себе представлял, когда впервые прочитал сценарий. Это правильный фильм — хорошая история, за которую не стыдно. В картине много моментов, которые заставляют задуматься. Поначалу я отнесся к сюжету с опаской — боялся, как бы хейтеры не закидали нас камнями. Но потом подумал: «А почему бы не сделать эту историю красивой и интересной?».
«Каждый день на съемках присутствовали реальные колясочники — они тоже снимались в фильме и помогали нам разобраться в нюансах использования коляски. Мы много общались, после чего я понял — жалость действительно унижает. Если ты видишь, что человек на коляске, то подходить и жалеть его не имеет смысла — у него и так трудности, а своей жалостью ты ставишь в неловкое положение и его, и себя».
Мы уже показали «Любовь с ограничениями» в реабилитационном центре, пациенты которого стали нашими актерами, и не услышали ни одного плохого отзыва — все смеялись до слез. Это важный показатель для нас, потому что инвалиды — самые искренние люди, они не льстят и не врут, в этом просто нет смысла. Мы общались с женщиной, которая давно занимается с колясочниками. Так вот, по ее мнению, «Любовь с ограничениями» — лучший фильм на эту тему.
Woman.ru: По-твоему, почему люди должны посмотреть этот фильм?
П. П.: У нас замечательный актерский состав — Алексей Воробьев, Илья Глинников, Анна Старшенбаум, Алексей Чадов. Мы все уже работали друг с другом в других проектах, поэтому в этой картине от каждой сцены получали удовольствие. Думаю, зрители заметят это.
«Для меня это кино ценно тем, что его не стыдно показать ребенку. Очень часто, когда по телевизору начинается российская комедия, я отвожу сына в сторону и переключаю канал. Мы привыкли, что русские фильмы богаты шутками ниже пояса, грязью и матом. Я не понимаю, чему может научить такой фильм. В нашей работе много смешных моментов, причем мы обошлись без пошлых шуток».
«Любовь с ограничениями» — это хороший, добрый и правильный юмор с многочисленными поучительными моментами.
Woman.ru: По сюжету фильма твой герой должен признаться любимой во лжи, тем самым переступив через себя. В жизни тебе приходилось идти на жертвы ради жены?
П. П.: Некая борьба с собой у меня происходит ежедневно. С детства я очень ленивый. Если бы мне сказали, что можно сидеть дома, играть в игровую приставку и есть чипсы, то я, как Ванька из сказки, положил бы ноги на печку и сидел.
Я постоянно придумываю себе проблемы, чтобы их решать. Лень — это болезнь. Когда я приехал в Москву, у меня была цель — карьера. Потом родились дети — их нужно отдавать в детский сад. Сад — это деньги, деньги — это работа. Чтобы продолжали приглашать сниматься, нужно хорошо делать свою работу, а для этого — хорошо выглядеть. Вот так выстраивается цепочка, создается конкретный план, по которому я каждое утро должен вставать и идти на работу. Я вырос не в самой благополучной семье, поэтому хочу, чтобы мои дети ни в чем не нуждались.
Woman.ru: Как считаешь, в настоящей любви могут быть ограничения?
П. П.: Абсолютно нет. С нами снимался Сергеич из Stand Up (юморист с диагнозом «церебральный паралич», — прим. Woman.ru) — у него прекрасная девушка, они уже давно вместе. Это яркий пример того, что в любви нет ограничений.
«Я уже шестой год в браке и думаю, что любовь — это война. Ты сдаешься, потом побеждаешь, затем вновь проигрываешь — так происходит постоянно. Нельзя, чтобы один человек все время побеждал, потому что вторую половину это загоняет в тупик. Твой партнер растворяется и как человек, как личность уже не существует. Нужно следить за тем, чтобы в отношениях были весы, которые колебались бы то в одну, то в другую сторону».
Woman.ru: То есть, должны быть эмоции?
П. П.: Без них жизнь становится унылой. Люди быстро привыкают к стабильным отношениям и в один прекрасный момент тот, кто сильнее скажет: «Пошел ты…». А тот, кто слабее, будет соглашаться с унижениями: «Хорошо, я люблю тебя. Где мне спать? На коврике? Ладно…». Это очень плохо, поэтому всегда нужно скакать то с горы, то под гору.
Woman.ru: По-твоему, у супругов могут быть тайны друг от друга?
П. П.: Думаю, да. Мы с Агатой так и живем — я не все знаю о ее делах, так же, как и она о моих. Иногда я хочу ей все рассказать, но потом понимаю, что о некоторых вещах лучше не говорить, так будет спокойней обоим. Тайны, конечно, должны быть. Это как свой угол, своя комната. Сегодня дети занимают много места в нашей жизни, и личного пространства практически не остается. А если я еще буду вмешиваться в голову жены и лопатой выгребать оттуда все мысли?..
«Неспроста я связал свою судьбу именно с Агатой. С русскими девушками мне было тяжело, а у жены такой менталитет, что она по жизни хладнокровная. Она никогда не лазит в мой телефон — и ей не то что бы неинтересно, ей просто все равно».
Woman.ru: Может быть, это признак доверия?
П. П.: Нет, ей все равно.
Woman.ru: Тебя это задевает?
П. П.: Нет. Если я на работе и очень занят, то мы можем не созваниваться по два-три дня. Зато потом я приезжаю домой, и у нас все хорошо, настоящая идиллия. Вообще мы ссоримся раз в год, но уж если ругаемся, то конкретно. Агата — мудрая и спокойная женщина, а вот меня часто заносит — я намного эмоциональнее, чем она.
Woman.ru: То есть тебе важно личное пространство?
П. П.: Оно не столько важно, сколько ценно. Мы с Агатой уважаем личное пространство друг друга.
«Знаешь, почему мужчины боятся переезда девушки? Вот ты живешь один, а тут раз — в твоей ванной резко появляется вторая зубная щетка, потом крем, сумочка… Неожиданно в твое личное пространство кто-то влезает, а ты сидишь и не понимаешь, что делать».
Мужчины боятся выходить из зоны комфорта.
Woman.ru: Что же тогда делать?
П. П.: Если мужчина любит, то придет время, и он сам попросит любимую быть рядом с ним. Не зря говорят: «Чем меньше внимания мы уделяем второй половинке, тем сильнее она хочет быть рядом с нами». Этот принцип всегда работает.
Woman.ru: Ты когда-нибудь ревновал Агату без причины?
П. П.: Ох, да (улыбается).
«В этом плане я ужасный человек. Вот Агата меня вообще не ревнует. Возможно, поэтому мы и вместе. Иногда все же жена может высказать недовольство по поводу постельных сцен с моим участием. Мне это не нравится, и я стараюсь не давать ей поводов для ревности. Сам за собой замечаю, как начинаю выкручиваться в кадре, делать хорошие поступки».
Woman.ru: Ты бы хотел, чтобы Агата бросила кино и стала домохозяйкой?
П. П.: Конечно! И она прекрасно знает об этом. Я бы еще и в хиджаб ее одел. Я хочу, чтобы она оставила работу, но понимаю, что тогда она мне станет неинтересна. Мы поживем год, и я скажу: «Спасибо тебе, вот ключ от другой квартиры, езжай туда, а я буду жить здесь...». Чтобы такого не произошло, надо давать ей работать, тем более я знаю многих режиссеров, у которых она снимается. Также мы заранее обговариваем, чтобы в фильме было минимум постельных сцен и по максимуму все прилично.
Woman.ru: То есть, если тебе не понравится сценарий, Агата откажется от роли?
П. П.: Нет, просто у нас договоренность — «острые» сцены сводим к минимуму. Вообще я понимаю, что постельного ада в нашем кинематографе в принципе быть не может, а в эротическом кино я просто не позволю ей сниматься.
Woman.ru: В семейных спорах кто из вас чаще идет на компромисс?
П. П.: Я — просто потому, что я мужчина.
«За столько лет отношений я понял, что обязательно нужно общаться.Если после ссоры вы не поговорили, а просто разъехались, то это все...Нужно обязательно разговаривать».
Через время, на следующий день, когда эмоции уже утихли, сесть и все обсудить. А если проблема не решается, вот тогда лучше разъехаться. Любой паре нужен свой алгоритм, который поможет решить спор.
Woman.ru: А если партнеры просто решили забыть о ссоре?
П. П.: Я думаю, что эта проблема вскоре даст о себе знать. Возможно, с помощью алкоголя (улыбается). Плохо, когда есть нерешенные проблемы. Один раз затаишь злобу, два раза, а потом этот ком в горле начинает тебя душить, и ты думаешь, а стоит ли вообще оставаться рядом с этим человеком.
Woman.ru: По-твоему, любовь помогает преодолеть разлад в отношениях?
П. П.: Любовь действует три года. Конечно, по прошествии этого времени она никуда не девается, но первые три года самые сумасшедшие — вы влюблены и готовы прощать друг другу все на свете. И это так круто. Но затем вам надо уже работать над отношениями, считаться с мнением друг друга.
«В семье важно выстроить алгоритм, иначе будет много конфликтов».
Woman.ru: И последний вопрос: мужчина всегда прав?
П. П.: В глубине души я понимаю, что не всегда. Главное, чтобы об этом знала женщина. Пусть правда будет на ее стороне, но если она согласится с мужчиной, он будет чувствовать себя на высоте.
Если в отношениях у мужчины нет чувства превосходства, тогда он становится тряпкой и уже не может быть защитником для своей любимой. Мудрая женщина будет слушать мужчину, но сделает все по-своему. Причем так, чтобы он об этом не догадался (улыбается).