Когда на Woman.ru готовился к публикации материал под названием «Антология российских женских групп: Часть 2», про группу «Стрелки» мы сначала написали в графе «Даты существования»: с 1997 по 2007 годы. Но вскоре пришло неожиданное известие о том, что «золотой» состав коллектива возвращается на сцену!
Информацию, конечно, оперативно исправили, а сами озадачились: чья была идея возобновить деятельность группы, изменится ли творчество «Стрелок», ведь прошло столько лет?.. Поэтому эти и многие другие вопросы мы решили задать самим солисткам в эксклюзивном интервью.
Woman.ru: Гера, Марго, Кэт, Тори, поздравляем вас с возвращением в российский шоу-бизнес! Кто стал инициатором воссоединения?
Гера: Все вышло спонтанно. На одной радиостанции постоянно проводятся дискотеки 90-х, и год назад ее сотрудники позвонили нашему продюсеру Леониду Величковскому, спросили: «Все поп-группы 90-х всегда принимают участие в концертах. За все это время не было только «Стрелок». Могут ли они собраться и выступить?».
Леонид связался с нами, и неожиданно согласились все.
«В тот день зал нам так подпевал, что мы поняли — любовь к нам никуда не исчезла, несмотря на столько лет отсутствия. И уже после концерта задумались: «А не попробовать ли нам вновь собраться и делать то, что мы умеем?». Наш репертуар насчитывает 130 песен и 25 клипов, и нам есть, что еще предложить публике».
Марго: Так, с июля прошлого года мы потихоньку начали готовиться, репетировать, а с октября — уже выступать.
Тори: С нами наш старый-добрый продюсер — Леонид Величковский. Раньше их было трое, а теперь один.
Woman.ru: Почему собрались именно в этом составе?
Марго: Исторически так сложилось. Не было такого, что мы кого-то специально не взяли в группу.
Гера: Наш первый и основной состав — это мы вчетвером: Марго, Кэт, Тори и я, плюс Лия, Стася, Мышка. Но эти девочки живут за границей и физически не могут вернуться в «Стрелки».
Марго: У Юли Беретты сольная карьера. То есть мы ничего специально не делали — так получилось.
Гера: За эти полгода мы многое прошли вместе и можем сказать, что нас все устраивает.
Марго: У нас нет ощущения, что нам кто-то нужен.
Тори: Нам вчетвером хорошо.
Кэт: Мы обо всем договорились.
Woman.ru: В музыке останетесь верны своему стилю или подстроитесь под современные веяния?
Марго: «Мы не из пещеры вылезли, поэтому, конечно, даже старые «стрелочные» песни, которые мы сейчас поем, претерпели изменения. Новый материал также будет соответствовать духу времени. А стиль остается тот же — попса».
Гера: Сильных отличий от нашего прежнего творчества не будет. Наверное, несколько изменится подача.
Марго: Но принцип тот же: четыре солистки, и у каждой свой образ. Мне, например, нет никакого смысла лезть в нишу Кэт, а ей незачем пытаться стать мной.
Woman.ru: Вы решили сохранить образы, которые были 20 лет назад?
Гера: Да, потому что наши образы — это мы сами. 20 лет назад продюсеры точно знали, кого хотят видеть в группе. На кастинг пришли четыре тысячи человек...
Марго: …и среди этого количества они искали девушек с нужным им типажом.
Гера: Это должен был быть «готовый» человек в конкретном образе, но чтобы он еще пел и танцевал. То есть, например, если я в душе «овца», из меня не пытались сделать «волка». И вот из всех претенденток подошли именно мы.
Марго: Из нас вытащили нашу суть, акцентировали внимание на определенных, присущих именно нам качествах. По прошествии лет мы остались верны сами себе. Если я всю жизнь классическая блондинка, то меня уже не переделать в гота (смеется).
Woman.ru: Вы стали первой российской группой, солистки которой снялись в клипе обнаженными. Какие теперь будете ставить рекорды?
Марго: На самом деле, мы во многом были первыми...
Тори: Сегодня уже все разделись, этим больше никого не удивишь.
Гера: А мы первыми оденемся!
Марго: «Сейчас есть Интернет, раньше его не было. На Западе в 90-х обнажались тысячи групп».
Даже в России до нас в кадре уже раздевались многие певицы. Возьмите хотя бы клип Ирины Аллегровой «Транзитный пассажир». Сегодня каждый пытается прыгнуть выше головы, а мы просто будем делать то, что нам нравится.
Тори: Я знаю, чем мы удивим — нашими «бабками»...
Марго: Да, мы с девочками занимаемся проектом под хэштегом #бабкистайл и #хорошобытьбабкой. Суть его в том, что мы переодеваемся в бабулек и снимаем короткие стебные видеоролики. Это наш ответ молодым людям, которые в комментариях к нашим постам в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) пишут, что не знают, кто мы такие, и никогда о нас не слышали.
Кэт: Комментарии типа: «Что это за бабки?», «Вам на пенсию надо!».
Марго: Эти ребята родились тогда, когда мы уже выступали. Они действительно не в курсе и никак не поймут, откуда взялись такие динозавры, как мы. Наш им ответ: «Да, мы динозавры, но быть таковыми нам нравится!».
Кэт: Быть бабкой — весело!
Woman.ru: То есть вас не пугает, что сегодняшняя публика вас может не понять?
Кэт: Мы вообще об этом не задумываемся.
Марго: «Да у нас целая армия поклонников!.. Хотя нет, не так. Вся страна знает группу «Стрелки» и точно слышала наши песни».
Когда мы решили вновь собраться, на молодое поколение даже не ориентировались. Мы знаем, что в России нас любят, а наши песни поют и будут петь.
Гера: Сейчас, конечно, мы замечаем, что не все знакомы с нашим творчеством. Ну а что мы им на это скажем?
Марго: И вот для того, чтобы приобщить и молодых, записываем новый альбом.
Гера: А понравится слушателям или нет — это уже дело вкуса.
Тори: На самом деле, есть очень много людей, которые безумно счастливы, что мы вновь выступаем.
Марго: В первую очередь, мы (смеются).
Woman.ru: Как ваши родные отнеслись к тому, что вы гастролируете?
Кэт: У меня творческая семья, им все равно, чем я занимаюсь. Я все грамотно устроила, поэтому для родных мое пение не станет большой проблемой.
Тори: «Вообще тот человек, который изначально связывает свою жизнь с артистом, должен понимать, что его вторая половинка не всегда будет рядом».
Марго: Лично я буду совмещать семью и работу, а для дочери с сыном (9-летний Федор и 4-летняя Алиса, — прим. Woman.ru) найму няню. Своим сыновьям объясняю, что каждый человек имеет право на самореализацию. Они ходят в сад, занимаются в кружках, а мама поет. И я не буду бросать свое дело только потому, что это не нравится им. Они через 20 лет вырастут и оставят меня одну, так что мне тоже нужно развиваться. А мой муж, наоборот, всеми руками «за». Говорит: «Иди работай, нам надо строить дом» (смеется).
Тори: Семьи нас поддерживают.
Woman.ru: Чем вы занимались все эти годы до воссоединения?
Кэт: Я развивала свой бизнес и воспитывала детей (11-летний Даниил и 8-летний Федор, прим. — Woman.ru).
Гера: Я погрузилась в творчество — кино, театр, написание песен, развитие сольной карьеры.
Марго: Я тоже продолжила заниматься творчеством и одновременно проводила время с семьей.
Тори: А я открыла свою вокальную школу и растила троих детей (12-летний Анри, 9-летний Никас и 6-летняя Мишель, — прим. Woman.ru) (улыбается).
Woman.ru: После распада группы вы общались между собой?
Хором: Да!
Марго: У нас с девочками дружеские отношения.
Woman.ru: Вообще говорят, что «Стрелки» распались из-за частых смен в составе...
Гера: Нет, не поэтому! Состав не менялся в принципе.
Марго: Он всегда был один и тот же, плюс девочки-танцовщицы.
Тори: А вот когда мы ушли, продюсеры стали набирать других солисток...
Кэт: «…И вот тогда группа «Стрелки» фактически и распалась. Как только последняя из нас ушла, коллектив перестал существовать».
Гера: У новых вокалисток не было ни одного хита, их самих нигде не было видно, и в прессе о «Стрелках» тоже не писали.
Тори: А старый репертуар новые солистки «пели» нашими голосами.
Гера: Вся эта история наложила нехороший отпечаток на образ группы, но к нам это не имеет никакого отношения. Яркая история «Стрелок» закончилась в 2004 году. А дальше было сплошное уныние.
Woman.ru: Не будем о прошлом. Сейчас вы намерены «выстрелить»?
Марго: Конечно!
Тори: Мы нацелены работать, творить, любить.
Кэт: Главное — у нас есть цель, а что из этого получится, мы не знаем.
Гера: Это решат звезды.
Woman.ru: Легко сработались, спустя столько лет?
Тори: За это время мы вообще не изменились.
Марго: У нас, конечно, происходят конфликты, но по большей части из-за разногласий в творчестве. Это скорее можно назвать бурным коллективным обсуждением.
Гера: Когда мы анализируем, что было не так и как это нужно исправить, то не всегда сходимся во мнениях.
Тори: Во всем остальном нам, наоборот, легко друг с другом. Мы знаем, что от кого ждать. Мы остались прежними, но с возрастом приобрели мудрость и терпимость.
Woman.ru: Сейчас вы больше предрасположены к...
Марго: (Перебивает) …к полноте мы предрасположены! (Смеются.) Раньше мы спортом вообще не занимались. На сцене такие танцы были, что с ума можно было сойти, потому и стройные все ходили. Теперь, естественно, не так пляшем.
Тори: Все потому, что раньше мы пели под фонограмму. Время было такое. А сейчас композиции исполняем в живую.
Марго: Хореографические номера разрабатываем так, чтобы наше выступление хорошо смотрелось, но при этом мы могли петь.
Гера: Тогда еще и репетиции были каждый день, а сейчас, дай Бог, два раза в неделю, иногда и один (смеются).
Woman.ru: Вы всегда такие позитивные, веселые?
Марго: Да-а, поржать мы любим (смеются).
Гера: Смех — это наше все. И он сыграл большую роль в нашей жизни, когда у нас был первый концерт. Мы очень волновались, вокруг была суета, а шутки разряжали обстановку.
Кэт: «Поэтому я во всех соцсетях пишу: «Стрелки» — это состояние души».
Гера, Марго: Ага, такое состояние: «Девочки, девочки! Что же делать? Скорее! А-а-а!» (Смеются.)
Гера: Раньше, когда другим артистам сообщали, что с ними на гастроли летят «Стрелки», они умоляли: «Уберите их, пожалуйста, от нас! Они вечно ржут, галдят, орут, суетятся, все время куда-то бегут!». И это правда, мы как маленькие обезьянки из знаменитого советского мультика.
Марго: Но это прикольно! Мы можем всем пассажирам поднять настроение. Встать, например, между кресел и станцевать что-нибудь или спеть.
Гера: Из нас бьют ключом энергия, артистизм, детский задор и харизма.
Woman.ru: Что в ближайших творческих планах?
Кэт: Собираемся снимать клип на новую песню «Влюбленный мужчина».
Гера: А осенью, думаю, выпустим еще один альбом.
Марго: Конечно, это творческий процесс, тут сложно предугадать. Сейчас мы занимаемся поиском песен, так что в скором времени порадуем поклонников новыми хитами.