В июле 2015 года поклонники Валерии Гай Германики не могли нарадоваться, глядя на свадебные фото своей любимицы. «Наконец-то она обрела счастье в личной жизни!» — думали фанаты и даже не подозревали, что уже через несколько месяцев брак даст трещину.
Все не заладилось с самого начала: за свадьбу режиссеру пришлось заплатить из собственного кармана (жениха это совсем не смутило), а в последний момент перед церемонией невеста узнала, что у ее избранника уже есть супруга в Америке. Вадим Любушкин уверил любимую, что был женат фиктивно и уже давно ведет бракоразводный процесс. Валерия смирилась.
Далее началась семейная жизнь. По началу молодожены были очень счастливы и хотели общего ребенка. Гай Германика быстро забеременела, однако уже через 2 месяца совместной жизни режиссер поняла, что совместное проживание стало невозможным.
«Я думала, что притирка друг к другу пройдет легко, и верила, что муж будет мне другом и поддержкой. Но не может быть дружбы, когда очень много вранья, когда многое от тебя скрывают и это уже привычка, — призналась звезда в интервью журналу OK!. — Поначалу я была счастлива. Я очень доверчивый человек, а он мне многое обещал, и я поверила. Но все оказалось только на словах».
Гай Германика не ощущала, что двое в браке — одно целое. Муж отказывался выполнять ее элементарные просьбы, не поддерживал и не помогал. Несколько раз знаменитость пыталась поговорить с благоверным по душам, разобраться во всех конфликтах, но такие беседы ни к чему не приводили.
«Я понимала, что все больше обременяю человека», — говорит Валерия и отмечает, что лишь в процессе семейной жизни поняла, что у них с Вадимом слишком разные цели и взгляды на брак: «Он воспринимает семью как бесконечные развлечения, путешествия и все остальное. Он, наверное, еще молод и не созрел для серьезных решений».
Осознав это, звезда предложила супругу пожить отдельно. Он сказал, что уедет в Омск к родителям, но на самом деле, как оказалось, улетел обратно в США.
«Все началось с вранья, так и продолжалось. В результате я пошла в суд и подала на развод. Просто мне будет гораздо легче морально, когда я разведусь с Вадимом. Я попросила ускорить этот процесс, поскольку у меня ощущение, что я какими-то сетями связана с незнакомым мне человеком, с которым мы абсолютно чужие друг другу», — поделилась с корреспондентом издания Валерия.
Ее не смущает, что разрыв с Любушкиным произошел во время ее беременности и ребенка она будет воспитывать одна. «Мне кажется, мать-одиночка — это неплохо, даже сексуально. Свободная женщина с двумя детьми... По-моему, сейчас это тренд вообще», — иронично замечает режиссер.
7-летняя дочь знаменитости, Октавия, к расставанию мамы с мужем, с которым она уже успела подружиться, относится спокойно. Девочка, по словам Гай Германики даже выполняет в семье функции те функции, которые должен выполнять мужчина: «Она гладит меня по животу, интересуется, как там ребенок двигается, она ходит со мной на УЗИ, делает мне чай. И даже швабру у меня отнимает, говорит: «Я все сделаю сама!».
«С Божьей помощью все решится. И как-то радостно все решается на самом деле. И я рада, что в новую для себя жизнь я войду еще с одним ребенком. И мне даже нравится эта неизвестность», — подытоживает Валерия Гай Германика.