...
21-летняя Настасья Шубская — младшая дочь актрисы и режиссера Веры Глаголевой и бизнесмена Кирилла Шубского
1 из 29

Настасья Шубская — младшая дочь Веры Глаголевой и бизнесмена Кирилла Шубского. Девушке 21 год. Хороша собой, воспитана, получила отличное образование и уверенно движется к своей мечте. Пока кто-то считает ее баловнем судьбы, она умело пользуется унаследованными благами. Не прожигает жизнь, а учится и сама строит свое будущее. Личная жизнь — не исключение.

В марте в Instagram Шубской появилось первое фото с Александром Овечкиным. В апреле благодаря откровенным признаниям в любви в соцсетях со стороны известного хоккеиста стало понятно, что все всерьез и надолго.

Пока Настасья неохотно раскрывает подробности отношений с избранником, но ее глаза сияют при упоминании его имени, а на телефон приходят бесконечные нежные СМС. Мы сидим с Шубской в кафе в центре Москвы. От яркой брюнетки глаз не отвести. За год с последней встречи она изменилась. Стала мудрее и увереннее в себе. Оттого еще интереснее за ней наблюдать и представлять, каких же успехов в итоге добьется эта эффектная красотка.

Woman.ru: Настасья, мы виделись год назад. Что изменилось в вашей жизни за эти 12 месяцев?

Настасья Шубская: Год назад я выучилась на продюсера, но все же решилась попробовать себя в другой сфере как актриса. Подобный опыт был у меня давно, в детстве. (Настасья Шубская снялась в фильмах «Чертово колесо», «Ка де Бо» и «Женщина желает знать...», — прим. Woman.ru). Тогда мне все понравилось, я чувствовала себя комфортно перед камерой, что является важным критерием в выборе профессии.

«На семейном совете мы решили, что я полечу учиться в New York Film Academy, в ее филиал, который находится в Лос-Анджелесе, потому что сам Нью-Йорк я не очень люблю, это не мой город. За несколько месяцев я прошла актерский курс. Это было нелегко: с 9 утра до 10 вечера занятия, возвращаясь домой, я умирала от усталости».

Самым сложным оказался языковой барьер. У меня в группе было 7 человек, для всех родной язык — английский. Понятное дело, что, когда им дают 5 минут на подготовку диалога, они сразу разучивают его, а я мучаюсь с переводом и зубрю текст. Когда долго находишься в Америке, то языковая практика тебе помогает, но я же прилетела из Москвы и сразу пошла учиться.

Woman.ru: И что же дальше?

Н. Ш.: А дальше пока не знаю. В моей жизни случились перемены. Я встретила Александра (в феврале в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) появились первые совместные фото Настасьи Шубской и хоккеиста Александра Овечкина. Он живет в Америке и играет за команду «Вашингтон Кэпиталз», — прим. Woman.ru). Сейчас у нас был отпуск, мы путешествовали по Греции, были в Италии… А в сентябре улетаем в Вашингтон, и там я буду искать работу.

«Конечно, столица США с точки зрения кино — не совсем перспективный город. В моих планах подтянуть язык, потому что для съемок нужен совершенный английский. Также я очень люблю петь, и планирую в будущем заняться вокалом».

Woman.ru: С чего вдруг мама — успешная русская актриса и режиссер, последователь школы Станиславского — вдруг посоветовала дочери учиться за океаном?

Н. Ш.: Ни для кого не секрет, что все рвутся в Голливуд. Я не отрицаю заслуги российского кино, но там уровень другой, другие масштабы. Здесь в сериале сняться несложно, мне много раз предлагали. А попасть в хороший сериал в Америке — настоящая удача. И если в нашей семье была возможность отправить меня учиться в такое заведение, как New York Film Academy, то грех этим не воспользоваться.

Woman.ru: Может быть это желание мамы, чтобы одна из дочерей стала по-настоящему известной и успешной актрисой? (У Веры Глаголевой три дочери. Старшая, Анна Нахапетова, стала балериной и актрисой, танцевала в Большом театре, снимается в кино. Средняя дочь Мария окончила школу по специальности компьютерная графика, вышла замуж. Занимается воспитанием сыновей Кирилла и Мирона, — прим. Woman.ru.)

Н. Ш.: Конечно, любой матери хочется гордиться своим ребенком. Но голливудские успехи тут ни при чем, просто ей хочется, чтобы я самоутвердилась в жизни. То есть, помимо семьи моей будущей, она желает для меня реализации и в профессиональном плане. Ей всегда приходилось работать, а я немного другой человек.

«Мне очень повезло в жизни, что родители сделали все возможное, чтобы я вдумчиво выбрала профессию, прислушиваясь именно к себе. Например, отцу приходилось жертвовать общением с семьей, он работал днями и ночами, и сейчас это делает. Сегодня он в Пекине, завтра в Лондоне. Достаток всегда заставляет людей жертвовать личным временем».

Woman.ru: Мама уже была у вас с Александром в Америке. Все ли ей понравилось?

Н. Ш.: Ей очень понравилось. Она даже ходила на Сашины игры. Оказывается, мама — азартная болельщица. Она чуть голос не сорвала на трибуне. Теперь ждем родителей в гости в ноябре, когда у меня будет день рождения.

Woman.ru: Маму не испугала слава опытного ловеласа, закрепившаяся за Александром Овечкиным?

Н. Ш.: Мама сама великий пользователь Интернета и понимает, что такое желтая пресса, что такое клевета. И она знает меня, видит отношение Александра ко мне.

«Прошлое — это прошлое. Саша в силу своей известности всегда будет интересовать женский пол. Но я уверена в нем, уверена в себе, поэтому ни маму, ни меня не волнует сложившийся в прессе образ Овечкина».

Woman.ru: Какие качества вы больше всего цените в мужчинах?

Н. Ш.: В первую очередь, как это ни банально, я ценю доброту. Она проявляется в отношении к окружающим людям, к животным. Мне важно, чтобы человек проявлял заботу о близких, о родителях, обо мне. Я ценю уважение к своей женщине. Также важна честность.

Woman.ru: Какой поступок мужчины может перечеркнуть отношения?

Н. Ш.: Неуважительное отношение к семье. Какая-то конфликтная ситуация или негативный отзыв о близких.

«Для меня семья — самое важное в жизни. Мы привыкли быть вместе и всегда друг за друга. Это счастье, когда здоровы родители, сестры, племянники, когда мы собираемся дома все вместе. Такое не купишь ни за какие деньги».

И если вдруг мои близкие не примут моего мужчину, или, наоборот, он не примет моих родных, то я не смогу быть с ним.

Woman.ru: Вы воспитаны в традициях патриархата или равноправия в семье?

Н. Ш.: У меня в семье всегда папа главный. И большинство вопросов решает только он. Отец — мужчина с большой буквы. Не секрет, что многие девушки выбирают мужчин, похожих на своих отцов. Саша по характеру и своему отношению к близким мне очень напоминает папу.

Woman.ru: Вы собственница или даете любимому свободу?

Н. Ш.: Я считаю, что заставлять больше времени проводить вместе — неправильно. Если человек хочет пообщаться с друзьями, это его право. Просто у нас таких вопросов не возникало еще.

«Мы все свободное время друг с другом проводим. И это добровольное решение. Но при каждый из нас уважает личное пространство друг друга».

Woman.ru: Вы умеете готовить?

Н. Ш.: Оказалось, что да. Я даже не знала об этом, потому что не было практики. Я долго жила одна, когда училась в институте. И по дороге домой в супермаркете покупала себе готовый ужин. Я не люблю готовить для себя. Но с появлением в моей жизни Саши я освоила борщ, научилась крутить котлеты, делать бефстроганов и ежики.

Woman.ru: То есть возникла необходимость?

Н. Ш.: А как же! Мужчину надо вечером накормить. И мне это очень приятно. Можно пойти в кафе, но ведь всем хочется домашней еды.

«После игр и тренировок Саша приезжает домой в 11 вечера уставшим и уже никуда не хочет. А дома его ждет вкусный борщ или другие супчики. Пока я была здесь, в Москве, выписала себе новые рецепты. Вернемся в Вашингтон, и я буду готовить».

Я получаю удовольствие, когда он ест, когда ему нравится и он просит добавки. Раньше я не представляла себя на кухне, но все меняется, и все зависит от человека, которому ты готовишь ужин.

Woman.ru: Ваши ровесницы ведут активную светскую жизнь, в то время как вы предпочитаете клубам и дискотекам домашний уют. Не рано ли?

Н. Ш.: Просто у меня другая история. Я начала жить отдельно от родителей, как только поступила в институт в 16 лет. Все остальные делают это позже, в 17-18 лет. Моим подругам сейчас по 24 года и больше, у многих уже дети, также я очень дружна со старшими сестрами. И где-то в 18-19 лет я уже прожила весь этот тусовочный период. Если куда-то и выбираюсь сейчас, то разве что в караоке.

Woman.ru: Какие песни там исполняете?

Н. Ш.: Ой, Успенскую, Аллегрову, Ваенгу... Я люблю русскую музыку, а Саше по душе американский рэп. Когда мы вместе в машине, то чередуем мои любимые песни с его.

Woman.ru: В ваших планах остаться в Америке?

Н. Ш.: Я люблю нашу страну. А как Саша любит Россию — словами не передать. Но у него контракт еще на 6 лет там.

Woman.ru: Насколько вы готовы на дальнейшие серьезные отношения?

Н. Ш.: «Я могу сказать, что вижу Сашу в своей жизни на много лет вперед».

Woman.ru: В Америке скучаете по родным?

Н. Ш.: Очень. Мы созваниваемся по несколько раз за день, несмотря на разницу во времени. Слава Богу, сейчас есть Skype, FaceTime. Мы постоянно на связи. Да и вообще достаточно просто сесть в самолет и оказаться там, где хочешь. В Вашингтоне от нашего дома до аэропорта 10 минут езды. Надеюсь, что я буду видеться с родными достаточно часто.

Woman.ru: Где для вас дом?

Н. Ш.: Там, где комфортно, где мои любимые люди. Для меня дом там, где мы с Сашей, его родители, мои. Это самое главное.

Woman.ru: Вы выглядите очень спокойной и умиротворенной.

Н. Ш.: «Да, мне сейчас комфортно. Я в гармонии с собой. Я чувствую, что все развивается в правильном направлении. И главное, в конце интервью я очень хочу обратиться ко всем читательницам Woman.ru».

Когда в прошлом году вышел материал обо мне и маме, то сразу же посыпались комментарии. Есть добрые пожелания, и я за них благодарна, но есть и очень злые. Мне искренне жаль всех тех, кто писал гадости, ведь это несчастные люди. Довольный жизнью человек никогда не будет тратить свое время на оскорбления и клевету. Весь негатив вернется бумерангом, при том, что я абсолютно равнодушна к чужим домыслам. У меня все хорошо. И я искренне желаю всем удачи.