Меган Фокс проснулась знаменитой после выхода на экраны в 2007 году первой части саги «Трансформеры»: о талантливой красавице, до блокбастера об оживших автомобилях снявшейся лишь в эпизодических ролях в сериалах «Два с половиной человека» и «Все лучшее в тебе», заговорили в Голливуде. Меган стали приглашать в другие громкие проекты («Тело Дженнифер», «Джона Хекс»), а через пару лет в одном из интервью актриса внезапно открыто заявила о своей нетрадиционной сексуальной ориентации: «Я — бисексуалка».
Впрочем, это не помешало Фокс подарить супругу, актеру Брайану Остину Грину (с которым Меган живет уже 10 лет), двух детей: пара воспитывает сыновей Ноа, появившегося на свет в 2012 году, и Бодхи, родившегося в День святого Валентина в этом году.
Режиссер нового фильма «Черепашки-ниндзя», обо всем известных героях мультсериала 90-х, воинственных, но добрых человекоподобных мутантах, Майкл Бэй (он же — создатель «Трансформеров») с удовольствием пригласил Меган Фокс в свой проект и даже решил приостановить работу над картиной, когда актриса была вынуждена покинуть съемочную площадку. Почему? Читайте в нашем материале!
Woman.ru: Какие у вас отношения с Майклом Бэем сейчас, после той широко обсуждаемой в прессе ситуации с «Трансформерами» (Меган участвовала всего в двух картинах из саги, и многие думали, что ее уход связан со ссорой с Майклом Бэем, — прим. Woman.ru)?
М. Ф.: Мы оба — довольно сильные личности, но я его люблю, и это взаимно. Перед началом работы над «Черепашками» у нас было несколько встреч, и Майкл был очень дружелюбен и мил со мной. Во время обсуждения контракта был момент, когда я подумала: «Неужели мне все-таки придется отказаться от фильма? Ведь мне предлагают немыслимый график работы в 60 недель подряд, а у меня только что родился малыш!». Майкл вмешался и настоял на том, чтобы договор был подписан на моих условиях. Он — исключительно заботливый человек и хороший друг.
Woman.ru: Вы упомянули малыша, вашего старшего сына Ноа...
М. Ф.: Да. К тому же я узнала о том, что беременна во второй раз, на 10-й день съемок фильма «Черепашки-ниндзя».
Woman.ru: Это как-то отразилось на работе?
М. Ф.: Конечно! Гормоны зашкаливали, я была очень чувствительной и могла заплакать по любому поводу.
В первые три месяца беременности все, что женщине нужно от жизни, — это лежать на диване и смотреть кино. И мы точно не хотим сниматься в экшн-фильме, где нужно бегать и стрелять на улицах Нью-Йорка, карабкаться на заборы и орать «Я тебя прикрою!» тысячу раз!
Это моя работа, и я подписалась на нее. Однако я и не думала отказываться, несмотря на все сложности, потому что мне нравится этот проект. Конечно, было тяжело. Ближе к концу съемок мы уже работали как сумасшедшие, помногу и напряженно. В итоге все были просто истощены, и я тоже здорово устала.
Woman.ru: Как вы так быстро вернулись в форму после родов? Хотим сделать вам комплимент — вы превосходно выглядите!
М. Ф.: Спасибо. Мне, честно говоря, кажется, что если получаешь удовольствие от процесса, то тело реагирует соответственно. Я наслаждалась обоими периодами беременности, а мои сыновья дарят мне радость и счастье. На самом деле у каждой женщины свои особенности восстановления стройности после родов. Я изменила свои привычки в еде, перестала есть любой хлеб. Но мне нужен протеин — я ем много овощей и фруктов, а также не отказываюсь от мяса, которое дает энергию. Молодой матери важно не истощать себя!
Woman.ru: Говорят, что после рождения детей некоторые женщины приобретают особые качества, становятся чуть ли не провидицами... Как вы думаете, материнский опыт усилил вашу чувствительность?
М. Ф.: Безусловно. Я ощутила это, когда вынашивала Ноа. Осознание ответственности перед зарождающейся внутри жизнью, связь с ней привели меня к размышлениям о том, кем станет этот маленький человек, почему он выбрал мамой именно меня. Я задалась вопросами, которые не волновали меня в юности, они не были так важны.
Woman.ru: Где вы ищете ответы на них?
М. Ф.: Я стараюсь много читать и не пропускать ничего интересного. Конечно, у меня нет специального образования, я не изучала религию или философию, но я читала Библию и Ветхий Завет. Мне интересны материалы исследований свитков, найденных у Мертвого моря, или, например, шумерский эквивалент истории Ноя (в честь строителя ковчега мы с супругом и назвали старшего сына). Еще мне нравятся все эти богемные штуки, культура хиппи — хрустальные шары, целительство, знахарство и так далее (смеется).
Woman.ru: Как вам удается совмещать работу, общение с семьей и удовлетворение своих духовных потребностей с помощью чтения томов из библиотек?
М. Ф.: Я ведь не читаю постоянно и везде, я просто стараюсь не упускать такой возможности, когда появляется свободное время. С рождением малыша Бодхи, увы, его все меньше, к тому же сейчас я разъезжаю по миру, представляя «Черепашек-ниндзя». Но я не ропщу — я совершенно счастлива и благодарна судьбе за все, что она мне дала!
Woman.ru: Возвращаясь к «Черепашкам-ниндзя» — вы смотрели в детстве мультсериал с этими же героями? Как вы решились на съемки в полнометражной картине?
М. Ф.: Первый мультфильм на моей памяти — как раз одна из серий второго сезона «Черепашек-ниндзя». Я моментально стала их фанатом, в большей степени, наверное, потому, что очень хотела быть похожей на мою старшую сестру, которая не пропускала ни одной серии «Черепашек». Но в итоге я искренне влюбилась в это шоу и его героев.
Пару лет назад я услышала о том, что проект полнометражной картины был в разработке — он сменил не одни руки, пока не добрался до производственной компании Майкла Бэя Platinum Dunes. И когда начался кастинг, я завалила Майкла имейлами с просьбами взять меня! Я никогда так не рвалась в проект, мне было ужасно важно получить роль в нем, это было все равно что вернуться в детство.
Woman.ru: Чем для вас новый фильм о черепашках отличается от мультсериала, на котором вы росли?
М. Ф.: По-моему, в самом начале у продюсера Майкла Бэя и режиссера картины Джонатана Либесмана была идея снять этот фильм в духе «Темного рыцаря», но довольно быстро все поняли, что это не то, чего хотят зрители. А они определенно желают видеть на экране тех самых «Черепашек», с которыми прошло их детство, тех, кто может быть забавными и интересными, полными энергии и юмора. Они — братья, со всеми вытекающими из этого факта последствиями, иногда нелепые, иногда смехотворные, но ведь братья всегда дразнят и «терроризируют» друг друга, как положено (смеется). Мы надеемся, что поклонники оригинальных, «мультяшных» черепашек не будут разочарованы!
Фильм Майкла Бэя «Черепашки-ниндзя» выходит в российский прокат 7 августа.