Woman.ru: Шоу «Холостяк» в эфире уже 2 месяца, ты добился узнаваемости или популярности?
М.Ч.: Не знаю, я в Лос-Анджелесе был все время. Прилетел в Москву только вчера вечером. Есть девочки, которые подходят и говорят: «Ой, мы вас смотрим». Но в основном люди, хоть и узнают, стараются не надоедать.
Woman.ru: Какую девушку ты ищешь? Умную, красивую, богатую?
М.Ч.: Обеспеченной ей быть необязательно, а красивой и умной – да. Я ищу человека, который меня по-настоящему полюбит, и у нас с ней все сложится.
Woman.ru: Да, но вот только таких людей ищут не через шоу, не через гламур и шоу-бизнес...
М.Ч.: Здесь нет девушек из шоу-бизнеса, еще на кастинге отсеяли всех гламурных и известных. Остались обычные девушки из разных городов России. Хотя некоторые из них пришли, чтобы «появиться в телевизоре», и это сразу видно. Но такие еще в первых сериях уехали домой.
Woman.ru: Как ты определял, что девушке нужен ты, а не популярность и деньги?
М.Ч.: Это чувствуется. Ты проводишь в общении с девушкой целый день, и в какой-то момент маска падает или приоткрывается. Они не актрисы и играть хорошо не умеют. Например, в 3-м эпизоде я сижу с участницей Марией, и она говорит: «Ты знаешь, у меня такая загадочная жизнь была, загадочные отношения, но я тебе о них не расскажу». Я говорю: «А как я тогда о тебе что-то узнаю?». Она отвечает: «Вот если ты меня еще на неделю оставишь, то вот тогда все и расскажу». А на первой вечеринке я ее оставил из-за похожего хода, только он был интереснее. Она сказала: «Видишь этот венок у меня на голове? Я его не просто так сделала, но почему, расскажу, только если ты меня оставишь». Тогда решил все же с Марией попрощаться. Потому что понял – она торгуется за эфирное время.
Woman.ru: Ты действительно надеешься, что так найдешь любовь? Просто, по статистике подобных шоу, больше 90 процентов экранных возлюбленных через пару недель после финала уже ничто не связывает.
М.Ч.: Я надеюсь найти. И то, как складывается все сегодня, мне очень нравится.
Woman.ru: Готов ли ты после «Холостяка» перевезти финалистку к себе домой, познакомить ее с дочерью Моникой?
М.Ч.: Да. Для начала надо немного пожить вместе, узнать друг друга вне рамок шоу. С Моникой я их обязательно познакомлю. (Моника Чернявская – дочь Максима Чернявского и певицы Анны Седоковой, – прим. Woman.ru) Уверен, у них сложится замечательный контакт.
Woman.ru: Реакция Анны Седоковой какая может быть?
М.Ч.: Я никак не могу ее предугадать. Но у нас сегодня абсолютно разные жизни и разные истории. Она имеет право знакомить Монику со своими бойфрендами, я – со своими девушками. Я не могу всю жизнь оставаться один только потому, что Ане может быть неприятно, что со мной кто-то есть.
Woman.ru: Какие сейчас у тебя отношения с бывшей супругой?
М.Ч.: С Анной мы общаемся по поводу детей по sms. У нас есть Моника, но когда я за ней приезжаю, то беру с собой и Алину (Алина Белькевич – дочь Анны Седоковой от первого брака с футболистом Валентином Белькевичем, – прим. Woman.ru). Мы живем недалеко друг от друга в Лос-Анджелесе, в 10 минутах езды. Когда Аня в Москве, а я в Лос-Анджелесе, я скидываю ей фотографии детей, потому что она скучает. И это нормально. У меня к Ане большое уважение за то, что она родила мне ребенка. Моника – тот невероятный человечек, ради которого я живу и кто дарит мне надежду на завтрашний день.
Woman.ru: Что должно произойти, чтобы вы начали с Аней снова общаться, хотя бы как приятели: например, с дочерьми вместе выйти прогуляться?
М.Ч.: Пока мы не видим в этом смысла. Между нами нет вражды, когда отправляем друг другу фото или сообщения, то не выходим за рамки. Для меня неважно, что она говорит в интервью. Есть дети, и это та страница, которую нельзя трогать.
Woman.ru: Когда ты забираешь Монику, ты видишь Анну?
М.Ч.: Нет. Дочку выводит няня.
Woman.ru: А как ты думаешь, почему после скандальной статьи, что у тебя за душой якобы ничего нет, Анна Седокова в интервью это подтвердила?
М.Ч.: Аня очень эмоциональная, у нее свои переживания, мысли. Сегодня хорошо все, завтра она проснулась в другом настроении и снова переживает за наши отношения. Мы расстались давно, но девушки имеют свойство в своей голове все «раздуть», уже после произошедшего, перевернуть, гипертрофировать, добавив туда несуществующие аспекты. Я не возвращаюсь к тому, что было. Я провел для себя анализ и понял, что если в тот момент я ушел от Анны, значит, у меня были на то веские причины. А у нее то все хорошо, то нехорошо. То все было классно, то нет.
Woman.ru: Пока вы с Аней были вместе, как финансово строились ваши отношения?
М.Ч.: Все полностью было на моем обеспечении. А по поводу той самой статьи, что у меня за душой ничего нет, кроме миллионов бабушки, давай я расскажу все с самого начала.
У меня был друг детства из Киева Сергей Котенко. Мы перестали общаться больше года назад, когда он окончательно решил, что не хочет ни дня работать, а будет заниматься непонятно чем. Я понял, что не могу больше общаться с ним, потому что он связался с криминалом. Я откровенно это ему сказал. Через полгода он попал в тюрьму. Сергею «светит» до 10 лет. И, возможно, у него есть обида, что я, как «Капитан Америка», не прилетел и волшебным образом его оттуда не вызволил.
Он все время пытался достать деньги. Встречались мы в последние годы редко – пару недель наберется за 12 месяцев. У меня не было времени, поэтому я не понимаю, как он вдруг оказался таким «знатоком» нашего с Аней бюджета и якобы видел, что ей чуть ли не выпрашивать у меня средства на шопинг приходилось.
Woman.ru: Зачем ему давать подобное интервью?
М.Ч.: Не знаю. Скучно, наверное, в тюрьме. Обидно, что я его не вызволил. Потом у него есть много совместных со мной фото, вот он и утверждает, что мы были вместе чуть ли не каждый день, и пытается косвенным образом меня шантажировать. А так – он человек, который просто придумал всю эту историю, что я якобы живу на деньги бабушки.
Woman.ru: Как кстати бабушка поживает?
М.Ч.: У бабушки все прекрасно.
Woman.ru: И бизнес?
М.Ч.: Бабушка уже давно отошла от дел. Если я переживаю, как позиционируют мой бизнес, то ее это цепляет еще больше. Она видела, как я работаю с детства, зарабатываю и строю свой бизнес. А больше ни с кем я этим не делился. И то, что человек, который сейчас под следствием, не знал ничего о моих проектах, доказывает, что я был прав. Когда ты серьезно чем-то занимаешься, у тебя нет времени сидеть с друзьями в кафе и рассказывать, как удачно прошел твой день и сколько ты заключил сделок. Тем более в Украине. Я не хотел ходить с охраной, не хотел, чтобы ко мне пришли «некие» ребята и сказали: «Добрый вечер, мы знаем, что у вас все хорошо. Будьте добры 50 процентов, 60 или 70 от бизнеса». Все зависит от того, на кого ты попадешь. В Украине рассказывать кому-то, сколько ты зарабатываешь, – нужно быть полным дураком. Даже Аня ничего до конца не знала. А она прожила со мной 4 года. Она видела, что что-то происходит, но понятия не имела, сколько денег у меня на счетах.
Woman.ru: То есть ты в свое время обеспечил ее безлимитной банковской картой?
М.Ч.: Конечно. У нее была карта, наличные, доступ к счету, у нее все было.
Woman.ru: Если ты успешный бизнесмен, как себя позиционируешь, расскажи про свое благосостояние?
М.Ч.: У меня 4 машины. Одна из них Lamborghini Aventador (примерная цена 17 млн рублей, – прим. Woman.ru), еще Rolls-Royce Phantom (примерная цена 25 млн рублей, – прим. Woman.ru), Мерседес S-класса (начальная цена от 4 млн рублей, – прим. Woman.ru), и Jeep Wrangler (начальная цена от 1,5 млн рублей, – прим. Woman.ru). Собственный дом на Сансет-плаза в Лос-Анджелесе – 3 спальни, бассейн, территория для прогулок (примерная цена от 3,5 млн долларов, – прим. Woman.ru)
Woman.ru: Как ты можешь доказать, что это действительно твое, а не арендованное для фотографий в соцсетях?
М.Ч.: А кому доказывать? И зачем? Если у кого-то вопросы, то приглашаю любопытных прилететь в Лос-Анджелес, я все покажу, организую экскурсию по всем своим объектам недвижимости. Я давно в девелоперском бизнесе, еще с 2007 года. Пережил кризис, продал объекты в Украине и поехал в Америку. Год присматривался, а потом начал развивать бизнес там. У меня сейчас строится несколько больших частных резиденций. Все возводится на мои деньги и по моим проектам.
Woman.ru: Если ты строишь и продаешь жилье, почему Анна в недавнем интервью Woman.ru призналась, что ей приходится снимать квартиру, где она живет с дочерьми. Подари им квартиру.
М.Ч.: «Подари им квартиру» – звучит хорошо! Вопрос в том, что когда мы расставались, то развод происходил через американский суд. А там замечательно защищают права женщин, особенно с детьми. Аня осталась совсем не с пустыми карманами. И то, что за полтора года она умудрилась потратить какую-то невменяемую сумму денег, это ее проблемы. Поэтому она и была вынуждена переехать в арендованную квартиру. Это доказательство ее отрицательного баланса, а не моего.
М.Ч.: Когда мы развелись, Аня стала отправлять мне sms с текстом, что она «наконец-то делает свои дела как хочет», сразу же занимается пятью проектами. Хотя я всегда объяснял ей, что в бизнесе все и сразу не получится. Одна ты не сможешь. А она все делала сама, потому что все время были проблемы с сотрудниками, то один что-то не так делает, то второй… У нее работоспособность сумасшедшая. Но даже при этом невозможно одновременно петь, ходить на актерские курсы, искать роли, создавать линии одежды и обуви, снимать клипы, продюсировать группу и пытаться ротироваться на радио. И я говорил ей, что это будут выброшенные на ветер деньги. Следующие sms были с текстом: «Наконец-то я снимаю клипы за 150 тысяч долларов, у меня на площадке работают сто человек, и съемки идут 2-3 дня».
Woman.ru: Раньше ты ее ограничивал?
М.Ч.: Но должно же быть какое-то понимание, что нельзя в клип вкладывать 150–200 тысяч долларов. За 70 еще нормально – я оплачивал ей такие клипы от и до. Но мы все знаем кучу молодых групп, с огромным количеством просмотров, которые сняли свое видео за 5-10 тысяч долларов. Только Ане нравятся эти инвестиции. Хотя за такие деньги можно квартиру купить спокойно. Но я же не буду ей это писать в ответ. Кто я такой уже для нее? Поэтому и сегодня у нее продолжается период денежного ливня, типа: «А я лечу первым классом!». Я, кстати, не летаю первым классом. Бизнесом – да, первым – нет. Есть все же грань между комфортом и понтами.
Woman.ru: А какова разница в цене между первым классом и бизнесом из Москвы в Лос-Анджелес?
М.Ч.: Первый стоит около 15 тысяч евро, а бизнес около 4. Ну такая «небольшая разница», да?
Безусловно, есть вещи, от которых я не могу удержаться, – это машины. Я ими «горю», живу, и это мое хобби. Я так отдыхаю, потому что не хожу в клубы, чтобы напиться и так расслабиться, мне это не нравится. Я люблю машины.
Но тратить большие деньги просто на перелет – это слишком. Пройдет время, когда Аня поменяется, мы, может быть, это снова обсудим, но сегодня она уверена, что все правильно делает.
Woman.ru: Насколько для тебя важны деньги?
М.Ч.: Для меня – это инструмент, который дает мне комфорт.
Woman.ru: Достаточно денег – это сколько?
Столько, сколько я сейчас зарабатываю. Захочу еще – буду больше работать.
Woman.ru: Представь себе ситуацию: кто-то свыше предлагает тебе настоящую любовь – человека, который станет твоим «всё», но взамен ты должен отдать то, что у тебя есть, – деньги, машины, бизнес. Согласишься?
М.Ч.: Если это действительно мой человек, с которым вместе мы все пройдем, преодолеем и заработаем опять, то соглашусь. Есть женщины, которые настолько тебя поддерживают и помогают идти к чему-то, что завтра ты в пять раз приумножишь свое состояние. А я умею зарабатывать и не боюсь терять!