В сфере маркетинга существует такое понятие как «баннерная слепота». Это эффект, при котором люди постепенно утрачивают способность концентрироваться на рекламе и перестают замечать коммерческие публикации, на подсознательном уровне «пролистывая» их и обращая внимание на что-то более интересное. Поэтому, чтобы не упустить рекламодателей и потенциальных спонсоров, да и просто остаться на слуху, звезды нарочно устраивают «показательные выступления» в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
Поэтому, когда негодующие пользователи интересуются «Да кому оно нужно, ваши поцелуи, ссоры, скандалы?», они сами и помогают звезде в увеличении охватов и активностей. Чем больше резонанса вызывает публикация в соцсети, тем лучше она монетизируется. И, глядя на трансформацию блога Анастасии Макеевой, легко предположить, что она это правило прекрасно усвоила.
Пандемия, как известно, негативно отразилась на жизни всех деятелей театра, и Анастасии в том числе. Да и по окончании карантина зрители, вернувшиеся в залы, по санитарным нормам не могли занимать более половины всех мест, так что на серьезную выручку от продаж билетов надеяться не было смысла. Даже таким звездам как Макеева пришлось искать дополнительный источник заработка.
Например, Анастасия основала свой бренд одежды, который активно продвигает в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
Актриса предлагает приобрести женские и мужские костюмы, туники и ветровки с поэтичными названиями «Жить в кайф», «Магдалина», «Татьяна Ларина», «Королева Марго». Стоимость наряда с фирменной монограммой в виде буквы «А» варьируется от 9 900 до 16 900 рублей.
Если цены кажутся вами слегка завышенными, то спешим объяснить: популярное имя является добавленной стоимостью любого бренда. А вот кто во сколько оценивает свою репутацию — вопрос к производителю.
Не удивительно, что для рекламы мужских нарядов Анастасия выбрала своего избранника — жаждущие подробностей подписчики неминуемо кликнут на их совместное фото и прочитают о том, что влюбленных украсила не только идиллия, но и костюмы Makeeva Fashion.
Помимо дизайнерского мастерства Анастасия активно постигает искусство SMM — ведения соцсетей для привлечения аудитории и рекламодателей. Поверхностный анализ ленты актрисы в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) показывает интересную закономерность: в постах с громкими признаниями или заявлениями следует реклама. Например, после объявления о свадьбе под водой, подтвержденного эффектными кадрами, расположилась публикация… о стиральной машинке.
Цены на рекламу, впрочем, Анастасия предлагает крайне умеренные — 70 тысяч рублей за пост. Для сравнения, Ксения Бородина за аналогичную услугу просит 300-400 тысяч рублей, Настя Ивлеева не согласится на сотрудничество с ценником менее миллиона. К тому же, Макеева не против бартера, который «съедает» часть оплаты, так что условия работы с рекламодателями можно назвать бархатными.
Кстати, фотографии с Романом Мальковом, недавно ставшим законным супругом актрисы, набирают больше лайков, чем ее одиночные снимки. А большее внимание, как известно, и монетизируется лучше. Так что двойная сила любви явно способствует дополнительному доходу. Интересно, стоит ли в таком случае определять средства, вырученные на Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), в семейный бюджет?
Еще больше новостей в нашем
Фото: @makeevan, @malkov_roman_mr/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)