В июле 2022 года Кейт Мосс стала новым креативным директором Diet Coke. Ранее эту должность занимал Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье, Джонатан Андерсон, Мэтью Уильямсон, Роберто Кавалли и Марк Джейкобс.
Тогда британская модель выпустила лимитированную серию, приуроченную к 40-летию бренда. Кампания стартовала под лозунгом «Люби то, что любишь». По словам Кейт, именно эта фраза нашла в ней отражение, поскольку супермодель твердо верит, что с уверенностью и страстью каждый может осуществить свои самые смелые мечты.
Для оформления упаковок Мосс черпала вдохновение из своих модных архивов: от запоминающихся фотосессий до шикарных вечеринок. Банки популярного напитка были украшены ее именем и изображением леопардового принта, кружева и камуфляжа — в эстетике 1990-х с отсылкой к раннему периоду становления Кейт как модели.
В старые-добрые времена девушка с глазами Бэмби постоянно уходила в отрыв и показывала всему миру, как нужно веселиться. А сегодня у нее в приоритете успешный бизнес. Она следит за здоровьем, руководит собственным модельным агентством, выпускает натуральные продукты и продолжает карьеру на подиуме и в глянце.
Первый год сотрудничества дал свои плоды. Банки колы без сахара активно скупались, и коллаборацию решили продлить еще на год. Новая соблазнительная съемка, новый дизайн и пиар-кампании. Но повторить прошлогодний успех не получилось — миллионная прибыль осталась в прошлом.
Тогда бренд решил тайно разорвать контракт с супермоделью и вернуться к истокам — сделать лицом Diet Coke соблазнительного красавца и повторить рекламу тридцатилетней давности, которая принесла им небывалый успех.
Главным героем стал секс-символ современности — Джейми Дорнан. Звезде «50 оттенков серого» заплатили несколько миллионов долларов за сделку в надежде на то, что актер принесет еще больше денег. Как
И хотя новых кадров пока нет в Сети, мы не сомневаемся, что это будет очень горячо. Дорнан начал свою модельную карьеру в 19 лет, став главной находкой известного агентства Select. Оттуда попал в рекламу и долгие годы ассоциировался с брендом Calvin Klein. Джейми и его партнерши, включая, кстати, Кейт Мосс, не раз позировали полуобнаженными. Поэтому не удивимся, если в этот раз вновь увидим актера с голым торсом.
Уже ждете новую рекламную кампанию Diet Coke?
- Да, Джейми горяч!%
- Нет, лучше бы оставили Кейт!%
Фото: соцсети