Гость
Статьи
Разбился …

Разбился "Локомотив" ...

Шок ...

Mhm
134 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В курсе... жаль ребят R.I.P. (((((

Мужчина
#2

В год убивается 42 тысячи человек, ище порядка 30 тысяч разбивается на автомобилях.

Гость
#3

а подробнее?

Кто-кто, дед Пихто
#4

Жалко, но не только их, а всех, кто погибает в таких катастрофах. Эти люди не менее достойны соболезнований, но о них почему-то никто не говорит. А еще близких жаль...

Андрей
#5

я не могу поверить жаль всех кто погиб но ребят которые тока начинали строить свою карьеру особенно жаль !!!!!!!!!!!!!! мы вас помним и скорбим ...

Гость
#6
Кто-кто, дед Пихто

Сообщение было удалено

От сердечного приступа умерла мать нападающего хоккейного клуба ╚Локомотив╩ Сергея Остапчука,....

Mhm
#7

Скрастиньш из НХЛ только только перешёл в КХЛ... Латвия скорбит.

Кто-кто, дед Пихто
#8
Гость

Сообщение было удалено

ужас конечно...

Гость
#9

задолбали уже со своим локомотивом!!!!

в мире столько бед происходит, а тут прям пупы земли

#10

Хватит уже мусолить, и так не могу грустно!!!!!(((((((((((((((((((((((

гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Люди,либо молчите,либо сострадайте!!Хватит свю гниль лить!Горе у людей!!Не хотите скорбить и переживать-лучше промолчите.

Володимир
#12

Пора уже авиаконструкторам подумать про системы сохранение жизни и повышения выживаемости людей при крушении - катапульты же ставят на военных самолетах. Можно что - то придумать для пассажирских. 21 век на дворе ! Уменьшением ошибок в работе пилотов ничего не решить. Их должна страховать еще и техника.

Н
#13
Гость

Сообщение было удалено

А что так зло?Доля правды в ее посте все же есть...

#14
Гость

Сообщение было удалено

Кошмар. У одного из них последняя запись в контакте: путь к успеху невозможен без боли, падений и разочарования.

А больше всего поражает то, что проблема номер один сейчас у них это то, что некому ехать на чемпионат.

#15
Володимир

Сообщение было удалено

эх, Володимир, хотел бы я на вас взглянуть после катапультирования... Помимо технических ограничений есть и физиологические. Некорректно сравнивать военного летчика с отличной физической подготовкой с гражданскими пассажирами.

Володимир
#16
Sergey

Сообщение было удалено

Но процент выживаемости будет повыше, чем когда пассажиры просто падают на землю , а сверху может быть их накрывает еще и обломками.Пускай выстреливать места с меньшей силой, или если высота будет позволять раскрытию парашюта - просто спускать людей через люки с системами спасения. Да и системы будут развиваться по мере обнаружения неполадок в конструкции. Хотя тут еще вопрос - кто будет командовать эвакуацией и в какой момент включать системы спасения ?

Гостья
#17

Даже заплакала( Хотя никогда раньше не плакала по поводу смертей. Даже если это мои родные были. А тут... грустно, не могу(((

#18
Володимир

Сообщение было удалено

даже если теоретически представить себе оснащение пассажирского лайнера индивидуальными системами аварийного покидания, то весить это все столько будет, что самолет возьмет на борт в несколько раз меньше пассажиров, а стоить при этом будет в несколько раз дороже. Вы купите билет в 10+ раз дороже на такой самолет или предпочтете лететь в самолете с существующим сейчас уровнем безопасности и ценой билета?

Вот то-то.

#19
Гость

Сообщение было удалено

да, это были талантливейшие люди, вся команда.

Если вы умрете, то никто и не вспомнит, а этих жаль, ибо случилась общая потеря.

#20
Улялюм

Сообщение было удалено

что за бред? никакая это нет проблема %1. Как обычно, клубы отдадут своих игроков Локомотиву. Такая практика уже была. Хоккей в Ярославле будет жить.

#21
Володимир

Сообщение было удалено

у нас люди не знают, в какую сторону бежать в случае пожара в метро, а вы про катапульты. 90% граждан не умеют правильно падать с высоты, а вы про катапульты.

Надо лучше следить за пилотами и экипажем. Это их ошибки.

Володимир
#22
Sergey

Сообщение было удалено

Но с появлением новых материалов все может измениться.Да и не думаю , что там так у сильно увеличится масса места, если его оснастить системой эвакуации.Я просто никогда не летал самолетами , пользуюсь только поездами и авто.Не из - за боязни.Просто езжу в основном по стране, да и не интересуюсь Египтами и Турциями.А если буду ехать в Хорватию или Черногорию - поеду через Болгарию или Венгрию.

#23
Володимир

Сообщение было удалено

когда-нибудь мы сможем сделать самолеты безопаснее. Вряд ли за счет катапульт, но это случится. Не у нас в стране и не в следующие 20 лет.

Собака Павлика
#24

Молодые ребята. Жалко, конечно. Я помню, как по телевизору на черном фоне белыми буквами шел список погибших, летевших отдыхать в Анапу. Жесть - мама, папа, ребенок - несколько одинаковых фамилий в ряд.

#25
Володимир

Сообщение было удалено

не сколько масса кресла увеличится, сколько фюзеляж придется совершенно новый проектировать. В военном самолете катапультирование происходит вверх путем пробивания фонаря или его отстреливания. Куда предполагаете катапультировать в пассажирском лайнете? Вверх через багажные полки? Вниз, через багажный отсек (тогда еще и 2 пола пробивать надо, пассажирский и гтрузовой)? Вбок? Это совершенно невозможно организовать в пассажирском лайнере конструктивно. А пассажиров как заставить в условиях паники сесть правильно в кресла и сгруппироваться? Гораздо более рациональный путь - повышать надежность техники, что и делается. Современные самолеты очень надежны.

Но от раздолбайства это не спасет. Будь самолет 3 раза надежным, но если его перегрузить, или заправить мочой, или совершать взлет с ВПП недостаточной длины, то ничего не поможет.

Володимир
#26
Издевка_3

Сообщение было удалено

Но несмотря на это авто все же оснащаются подушками безопасности и ремнями.Человек есть человек, и когда его страхует система - ему легче.Просто в случае пожара в метро имеет место еще и степень подготовленности к этому и умение собраться в любую минуту. Да и если на станции метро понапихано всяких колонн, лавок , которые будут создавать толпу.У нас например на новой линии в Харькове построили станции - пустые перроны с выходами на улицу, без всяких архитектурных извращений - колонн и еще чего либо, чтобы человек не метался, а сразу бежал на выход в случае чего.В минуты опасности человек все начинает уметь.

#27
Володимир

Сообщение было удалено

можно сделать все. Можно уже сейчас сделать абсолютно безопасный самолет и посадить в него суперпрофессиональных пилотов. Вопрос в стоимости.

Люди не хотят и не будут платить за свою безопасность.

#28

В минуты опасности человек все начинает уметь.

Очень распространенное заблуждение. В панике человек плохо соображает. И даже отработанные схемы часто забываются.

#29
Sergey

Сообщение было удалено

технические аспекты не имеют значения. Это просто не выгодно, во-первых. Во-вторых, вопросы безопасности не престижны у разработчиков.

Володимир
#30
Sergey

Сообщение было удалено

По информации спецов, KM.RU передала, проблемы было две - неисправность и плохое горючее.А Взгляд сообщил , что полосы для взлета хватало.

Собака Павлика
#31

Надо учесть, что подавляющее количество аварий происходит при посадке или взлете, т.е. не на высоте, на которой можно теоретически катапультироваться.

#32
Володимир

Сообщение было удалено

еще рано о чем-то говорить.

#33
Собака Павлика

Сообщение было удалено

надо учесть, что аварии на посадке и взлете в отличии от отказов на высоте не позволяют медлить с принятием решений.

#34

то есть на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта

Володимир
#35
Собака Павлика

Сообщение было удалено

Тогда выход один - комбинезоны из нанокомпозитных материалов, которые будут защищать человека при падении.

#36
Володимир

Сообщение было удалено

можете приобрести себе сами. Нет проблем.

Собака Павлика
#37

[quote="Издевка

технические аспекты не имеют значения. Это просто не выгодно, во-первых. Во-вторых, вопросы безопасности не престижны у разработчиков.[/quote]

Не знаю - тебе, скорее всего, виднее. Меня немного смущает "вопросы безопасности не престижны у разработчиков". Значит, и у заказчиков тоже не престижны? То есть дешевле потерять авиалайнер, обученный экипаж и выплатить нехилые денежные компенсации родственникам погибших, я правильно поняла?

Гость
#38

Не знаю насколько это правда, но вполне допускаю, что такое не просто возможно в нашей стране, а очень даже вероятно. Читала сегодня на одном из форумов. Самолет этот был загружен полностью, но взлет начинал не с самого начала ВПП, а намного дальше... потому что аэродром "забит" вип-самолетами. Поэтому не хватило длины для разгона и они выехали на грунтовку, а когда пилот понял, что не хватает скорости для отрыва, было бесполезно тормозить, единственный шанс в такой ситуации - попытаться взлететь, они и попытались... Это, якобы, объясняли летчики, там было много тех. терминов и более подробное объяснение, но смысл вот такой.

40
#39

Для тех, кто не знает. В Ярославле сейчас проходит "Международный политический форум".

Собака Павлика
#40
Издевка_3

Сообщение было удалено

Именно.

#41
Собака Павлика

Сообщение было удалено

Не знаю - тебе, скорее всего, виднее. Меня немного смущает "вопросы безопасности не престижны у разработчиков". Значит, и у заказчиков тоже не престижны? То есть дешевле потерять авиалайнер, обученный экипаж и выплатить нехилые денежные компенсации родственникам погибших, я правильно поняла?

разработчики ничего никому не платят.

Просто есть сферы в которых работать престижно. Например, в геологии круто быть инженером-разработчиком новых методов нефтеотдачи, но стремно быть инженером-экологом. То есть мы понимаем, что это важно и проч, но это не приносит реальных денег и авторитета.

Также и в авиастроении, круто работать с двигателями, ну еще в аэродинамикой, но заниматься вопросами безопасности в качестве основной деятельности... это.. так себе.

#42

а так как большая часть разработчиков-мужики, но плевать они хотели на вашу безопасность. Им бы письками мерятся.

#43

заказчик ничего не теряет. Лайнер застрахован, компенсации платит гос-во, мчс-ники все уберут..

Володимир
#44
Издевка_3

Сообщение было удалено

А такие уже есть ? Американцы в какой - то книге по нанотехнологиям описывали возможность получения ткани, которая в зависимости от температуры будет иметь разные свойства - зимой выполнять роль шерстяной, а летом - хлопка.

#45

и да, в любой сфере вопросами безопасности занимаются лишь тогда, когда не заниматься ими себе дороже.

#46
Издевка_3

Сообщение было удалено

технику надо потом продать, поэтому, если пассажиры не согласны платить за дополнительную безопасность реальными деньгами, то такая техника никому не нужна в конечном итоге. Если Володимир и его фантазийные соратники согласится летать в 10+ раз дороже, то теоретически такой самолет можно разработать и сделать.

#47
Володимир

Сообщение было удалено

купить себе не горящий костюм и кислородную маску вы можете сами, и можете в нем лететь :))

#48
Володимир

Сообщение было удалено

вам знакомо понятие инерции? Подумайте на эту тему.

Собака Павлика
#49
40

Сообщение было удалено

Ага. Траур сколько дней длиться будет, до какого числа? Просто 10 сент. в нашем городе праздник. Народ репетирует на площади - надеюсь, не в дни траура праздник выпадет.

Володимир
#50
Издевка_3

Сообщение было удалено

разработчики ничего никому не платят.

Просто есть сферы в которых работать престижно. Например, в геологии круто быть инженером-разработчиком новых методов нефтеотдачи, но стремно быть инженером-экологом. То есть мы понимаем, что это важно и проч, но это не приносит реальных денег и авторитета.

Также и в авиастроении, круто работать с двигателями, ну еще в аэродинамикой, но заниматься вопросами безопасности в качестве основной деятельности... это.. так себе.

Меня приглашали быть инженером - экологом на нефтеразработки , но у нас в Украине. Отказался. Решил, что масло- и сокопереработка лучше.Теперь буду знать, что туда лучше не ходить.