Шок ...
В курсе... жаль ребят R.I.P. (((((
В год убивается 42 тысячи человек, ище порядка 30 тысяч разбивается на автомобилях.
а подробнее?
Жалко, но не только их, а всех, кто погибает в таких катастрофах. Эти люди не менее достойны соболезнований, но о них почему-то никто не говорит. А еще близких жаль...
я не могу поверить жаль всех кто погиб но ребят которые тока начинали строить свою карьеру особенно жаль !!!!!!!!!!!!!! мы вас помним и скорбим ...
Сообщение было удалено
От сердечного приступа умерла мать нападающего хоккейного клуба ╚Локомотив╩ Сергея Остапчука,....
Скрастиньш из НХЛ только только перешёл в КХЛ... Латвия скорбит.
Сообщение было удалено
ужас конечно...
задолбали уже со своим локомотивом!!!!
в мире столько бед происходит, а тут прям пупы земли
Хватит уже мусолить, и так не могу грустно!!!!!(((((((((((((((((((((((
Сообщение было удалено
Люди,либо молчите,либо сострадайте!!Хватит свю гниль лить!Горе у людей!!Не хотите скорбить и переживать-лучше промолчите.
Пора уже авиаконструкторам подумать про системы сохранение жизни и повышения выживаемости людей при крушении - катапульты же ставят на военных самолетах. Можно что - то придумать для пассажирских. 21 век на дворе ! Уменьшением ошибок в работе пилотов ничего не решить. Их должна страховать еще и техника.
Сообщение было удалено
А что так зло?Доля правды в ее посте все же есть...
Сообщение было удалено
Кошмар. У одного из них последняя запись в контакте: путь к успеху невозможен без боли, падений и разочарования.
А больше всего поражает то, что проблема номер один сейчас у них это то, что некому ехать на чемпионат.
Сообщение было удалено
эх, Володимир, хотел бы я на вас взглянуть после катапультирования... Помимо технических ограничений есть и физиологические. Некорректно сравнивать военного летчика с отличной физической подготовкой с гражданскими пассажирами.
Сообщение было удалено
Но процент выживаемости будет повыше, чем когда пассажиры просто падают на землю , а сверху может быть их накрывает еще и обломками.Пускай выстреливать места с меньшей силой, или если высота будет позволять раскрытию парашюта - просто спускать людей через люки с системами спасения. Да и системы будут развиваться по мере обнаружения неполадок в конструкции. Хотя тут еще вопрос - кто будет командовать эвакуацией и в какой момент включать системы спасения ?
Даже заплакала( Хотя никогда раньше не плакала по поводу смертей. Даже если это мои родные были. А тут... грустно, не могу(((
Сообщение было удалено
даже если теоретически представить себе оснащение пассажирского лайнера индивидуальными системами аварийного покидания, то весить это все столько будет, что самолет возьмет на борт в несколько раз меньше пассажиров, а стоить при этом будет в несколько раз дороже. Вы купите билет в 10+ раз дороже на такой самолет или предпочтете лететь в самолете с существующим сейчас уровнем безопасности и ценой билета?
Вот то-то.
Сообщение было удалено
да, это были талантливейшие люди, вся команда.
Если вы умрете, то никто и не вспомнит, а этих жаль, ибо случилась общая потеря.
Сообщение было удалено
что за бред? никакая это нет проблема %1. Как обычно, клубы отдадут своих игроков Локомотиву. Такая практика уже была. Хоккей в Ярославле будет жить.
Сообщение было удалено
у нас люди не знают, в какую сторону бежать в случае пожара в метро, а вы про катапульты. 90% граждан не умеют правильно падать с высоты, а вы про катапульты.
Надо лучше следить за пилотами и экипажем. Это их ошибки.
Сообщение было удалено
Но с появлением новых материалов все может измениться.Да и не думаю , что там так у сильно увеличится масса места, если его оснастить системой эвакуации.Я просто никогда не летал самолетами , пользуюсь только поездами и авто.Не из - за боязни.Просто езжу в основном по стране, да и не интересуюсь Египтами и Турциями.А если буду ехать в Хорватию или Черногорию - поеду через Болгарию или Венгрию.
Сообщение было удалено
когда-нибудь мы сможем сделать самолеты безопаснее. Вряд ли за счет катапульт, но это случится. Не у нас в стране и не в следующие 20 лет.
Молодые ребята. Жалко, конечно. Я помню, как по телевизору на черном фоне белыми буквами шел список погибших, летевших отдыхать в Анапу. Жесть - мама, папа, ребенок - несколько одинаковых фамилий в ряд.
Сообщение было удалено
не сколько масса кресла увеличится, сколько фюзеляж придется совершенно новый проектировать. В военном самолете катапультирование происходит вверх путем пробивания фонаря или его отстреливания. Куда предполагаете катапультировать в пассажирском лайнете? Вверх через багажные полки? Вниз, через багажный отсек (тогда еще и 2 пола пробивать надо, пассажирский и гтрузовой)? Вбок? Это совершенно невозможно организовать в пассажирском лайнере конструктивно. А пассажиров как заставить в условиях паники сесть правильно в кресла и сгруппироваться? Гораздо более рациональный путь - повышать надежность техники, что и делается. Современные самолеты очень надежны.
Но от раздолбайства это не спасет. Будь самолет 3 раза надежным, но если его перегрузить, или заправить мочой, или совершать взлет с ВПП недостаточной длины, то ничего не поможет.
Сообщение было удалено
Но несмотря на это авто все же оснащаются подушками безопасности и ремнями.Человек есть человек, и когда его страхует система - ему легче.Просто в случае пожара в метро имеет место еще и степень подготовленности к этому и умение собраться в любую минуту. Да и если на станции метро понапихано всяких колонн, лавок , которые будут создавать толпу.У нас например на новой линии в Харькове построили станции - пустые перроны с выходами на улицу, без всяких архитектурных извращений - колонн и еще чего либо, чтобы человек не метался, а сразу бежал на выход в случае чего.В минуты опасности человек все начинает уметь.
Сообщение было удалено
можно сделать все. Можно уже сейчас сделать абсолютно безопасный самолет и посадить в него суперпрофессиональных пилотов. Вопрос в стоимости.
Люди не хотят и не будут платить за свою безопасность.
В минуты опасности человек все начинает уметь.
Очень распространенное заблуждение. В панике человек плохо соображает. И даже отработанные схемы часто забываются.
Сообщение было удалено
технические аспекты не имеют значения. Это просто не выгодно, во-первых. Во-вторых, вопросы безопасности не престижны у разработчиков.
Сообщение было удалено
По информации спецов, KM.RU передала, проблемы было две - неисправность и плохое горючее.А Взгляд сообщил , что полосы для взлета хватало.
Надо учесть, что подавляющее количество аварий происходит при посадке или взлете, т.е. не на высоте, на которой можно теоретически катапультироваться.
Сообщение было удалено
еще рано о чем-то говорить.
Сообщение было удалено
надо учесть, что аварии на посадке и взлете в отличии от отказов на высоте не позволяют медлить с принятием решений.
то есть на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта
Сообщение было удалено
Тогда выход один - комбинезоны из нанокомпозитных материалов, которые будут защищать человека при падении.
Сообщение было удалено
можете приобрести себе сами. Нет проблем.
[quote="Издевка
технические аспекты не имеют значения. Это просто не выгодно, во-первых. Во-вторых, вопросы безопасности не престижны у разработчиков.[/quote]
Не знаю - тебе, скорее всего, виднее. Меня немного смущает "вопросы безопасности не престижны у разработчиков". Значит, и у заказчиков тоже не престижны? То есть дешевле потерять авиалайнер, обученный экипаж и выплатить нехилые денежные компенсации родственникам погибших, я правильно поняла?
Не знаю насколько это правда, но вполне допускаю, что такое не просто возможно в нашей стране, а очень даже вероятно. Читала сегодня на одном из форумов. Самолет этот был загружен полностью, но взлет начинал не с самого начала ВПП, а намного дальше... потому что аэродром "забит" вип-самолетами. Поэтому не хватило длины для разгона и они выехали на грунтовку, а когда пилот понял, что не хватает скорости для отрыва, было бесполезно тормозить, единственный шанс в такой ситуации - попытаться взлететь, они и попытались... Это, якобы, объясняли летчики, там было много тех. терминов и более подробное объяснение, но смысл вот такой.
Для тех, кто не знает. В Ярославле сейчас проходит "Международный политический форум".
Сообщение было удалено
Именно.
Сообщение было удалено
Не знаю - тебе, скорее всего, виднее. Меня немного смущает "вопросы безопасности не престижны у разработчиков". Значит, и у заказчиков тоже не престижны? То есть дешевле потерять авиалайнер, обученный экипаж и выплатить нехилые денежные компенсации родственникам погибших, я правильно поняла?
разработчики ничего никому не платят.
Просто есть сферы в которых работать престижно. Например, в геологии круто быть инженером-разработчиком новых методов нефтеотдачи, но стремно быть инженером-экологом. То есть мы понимаем, что это важно и проч, но это не приносит реальных денег и авторитета.
Также и в авиастроении, круто работать с двигателями, ну еще в аэродинамикой, но заниматься вопросами безопасности в качестве основной деятельности... это.. так себе.
а так как большая часть разработчиков-мужики, но плевать они хотели на вашу безопасность. Им бы письками мерятся.
заказчик ничего не теряет. Лайнер застрахован, компенсации платит гос-во, мчс-ники все уберут..
Сообщение было удалено
А такие уже есть ? Американцы в какой - то книге по нанотехнологиям описывали возможность получения ткани, которая в зависимости от температуры будет иметь разные свойства - зимой выполнять роль шерстяной, а летом - хлопка.
и да, в любой сфере вопросами безопасности занимаются лишь тогда, когда не заниматься ими себе дороже.
Сообщение было удалено
технику надо потом продать, поэтому, если пассажиры не согласны платить за дополнительную безопасность реальными деньгами, то такая техника никому не нужна в конечном итоге. Если Володимир и его фантазийные соратники согласится летать в 10+ раз дороже, то теоретически такой самолет можно разработать и сделать.
Сообщение было удалено
купить себе не горящий костюм и кислородную маску вы можете сами, и можете в нем лететь :))
Сообщение было удалено
вам знакомо понятие инерции? Подумайте на эту тему.
Сообщение было удалено
Ага. Траур сколько дней длиться будет, до какого числа? Просто 10 сент. в нашем городе праздник. Народ репетирует на площади - надеюсь, не в дни траура праздник выпадет.
Сообщение было удалено
разработчики ничего никому не платят.
Просто есть сферы в которых работать престижно. Например, в геологии круто быть инженером-разработчиком новых методов нефтеотдачи, но стремно быть инженером-экологом. То есть мы понимаем, что это важно и проч, но это не приносит реальных денег и авторитета.
Также и в авиастроении, круто работать с двигателями, ну еще в аэродинамикой, но заниматься вопросами безопасности в качестве основной деятельности... это.. так себе.
Меня приглашали быть инженером - экологом на нефтеразработки , но у нас в Украине. Отказался. Решил, что масло- и сокопереработка лучше.Теперь буду знать, что туда лучше не ходить.