Регина Тодоренко
Регина Тодоренко с сыном

Регина Тодоренко продолжает стремительно терять многомиллионные контракты с крупными марками. Всему виной, конечно же, резкое заявление знаменитости о домашнем насилии. 

И хотя молодая женщина признала свою вину и публично попросила прощения у всех, чьи чувства задела, пока ее репутация терпит серьезный урон.

Первыми от услуг Тодоренко отказались представители PepsiCo — Регина рекламировала сок J7. Вслед за ними неготовность продолжать работу с экс-«Женщиной года» по версии журнала Glamour высказали руководители Pampers — одного из брендов компании-гиганта Procter&Gamble. 

Регина Тодоренко
Регина Тодоренко в рекламе Aussie

Помимо договоренностей с Pampers, телеведущая имела контракт с еще одним брендом P&G. С прошлой осени Тодоренко была амбассадором средств для волос Aussie. 

Руководство марки заявило, что прекращает работу с Региной. 

«Мы всегда стремимся улучшать жизни людей и благополучие общества, в котором живем. Компания P&G и ее бренды выступают категорически против любых проявлений насилия. Мы одинаково обеспокоены как словами Регины, так и направленной на нее агрессией. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — говорится в официальном обращении Aussie. 

...
Регина Тодоренко продолжает терять деньги
1 из 10

Также бренд обязуется передать часть средств, которые были запланированы на расходы по рекламной кампании с Тодоренко, на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.