Регина Тодоренко продолжает стремительно терять многомиллионные контракты с крупными марками. Всему виной, конечно же, резкое заявление знаменитости о домашнем насилии.
И хотя молодая женщина признала свою вину и публично попросила прощения у всех, чьи чувства задела, пока ее репутация терпит серьезный урон.
Первыми от услуг Тодоренко отказались представители PepsiCo — Регина рекламировала сок J7. Вслед за ними неготовность продолжать работу с экс-«Женщиной года» по версии журнала Glamour высказали руководители Pampers — одного из брендов компании-гиганта Procter&Gamble.
Помимо договоренностей с Pampers, телеведущая имела контракт с еще одним брендом P&G. С прошлой осени Тодоренко была амбассадором средств для волос Aussie.
Руководство марки заявило, что прекращает работу с Региной.
«Мы всегда стремимся улучшать жизни людей и благополучие общества, в котором живем. Компания P&G и ее бренды выступают категорически против любых проявлений насилия. Мы одинаково обеспокоены как словами Регины, так и направленной на нее агрессией. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — говорится в официальном обращении Aussie.
Также бренд обязуется передать часть средств, которые были запланированы на расходы по рекламной кампании с Тодоренко, на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.