Интервью Евгения Кафельникова спровоцировало настоящий взрыв в медиапространстве. Сначала на слова теннисиста отреагировала агент Алеси, которая обвинила звездного отца во лжи, а теперь на связь с подписчиками вышла и сама модель.
«Хочу начать с того, что я очень люблю этого человека, но я давно не общаюсь с ним, я очень сильно пыталась наладить наши отношения, но каждый раз это доводило меня до нервного срыва и суицидальных мыслей», — эмоционально написала Кафельникова.
«Бла-бла-бла, никакой поддержки, просто унижения. Такого я не пожелала бы и врагу, чтобы родной отец пытался с помощью дочери повысить свой статус.
Он не знает никого из IMG, никогда и ни с чем мне не помогал, деньги я перестала получать с 18 лет, когда закончила школу. Я никогда не ходила на кастинги или на шоу в нетрезвом состоянии, такого никогда не было и не будет», — опровергла модель все обвинения отца.
Алеся объяснила, почему Евгений Кафельников так себя ведет по отношению к собственной дочери. Оказалось, что он никак не может заставить модель подчиниться своей воле.
«Человек хочет внимания, которого я ему больше не даю. Не собираюсь я делать то, что он хочет, а именно — не хочу выходить замуж за человека, которому он пообещал меня ''отдать'', не хочу жить в его доме, где руководит девушка всего на пару лет старше меня. Не хочу слышать о том, что я не его ребенок и надо сдать тест ДНК, что я ужасная дочь, раз решила заниматься модельной карьерой и просто путешествовать», — ошарашила признанием Алеся.
Может быть, поэтому теннисисту так не нравился экс-возлюбленный Алеси Pharaoh? В интервью «Дождю» Евгений сказал, что их роман «вызывал аллергию», а рэп он терпеть не может. В заключении пламенной речи Кафельникова пожелала отцу перестать говорить про нее, пытаясь привлечь внимание, и заняться своей жизнью.