Ирина Понаровская считает себя матерью одного ребенка — у звезды есть взрослый сын Энтони от темнокожего музыканта Вейланда Родда. Однако незадолго до рождения первенца Понаровская стала мамой не по своей воле.
Однажды поклонница подкинула Ирине в гримерку девочку, и певица решила позаботиться о малышке. Потом она отдала Анастасию Кармышеву в детский дом.
Спустя много лет Понаровская встретилась с Кармышевой на шоу «Жди меня» и возобновила общение с приемной дочерью. Анастасия даже переехала в дом к матери. Однако первый же семейный скандал навсегда рассорил женщин.
В эфире программы «Основано на реальных событиях» на НТВ Ирина рассказала, что расторгла любые отношения с Кармышевой.
«Это не приемная дочь мне, это посторонний человек, взятый мной случайно от ее беды. Она была такая маленькая, больная, дистрофичная. Я понимала, что, если я не возьму ее, она умрет. Она прощена, эта девочка, но не надо лезть в мою жизнь, потому что ты мне никто», — категорично заявила Понаровская.
Анастасия рассказала, что Понаровская стала отдаляться от нее сразу после того, как поняла, что привязывается к девочке. «И я думаю, что ее это немножко стало напрягать. На мой взгляд, ей это было не нужно. Она считала меня какой-то конкретно детдомовской. Но на самом деле она меня просто не знала», — отметила Кармышева.
Точкой в отношениях матери и приемной дочери стал эпизод с украшениями Понаровской. Анастасия захотела надеть бижутерию Ирины и пошла в ней магазин, а певица сочла это воровством и выгнала девушку из дома.
«У меня не было мысли их забирать. Не было никакого грабежа. Думаю, что это просто сработало как катализатор, это был шикарный повод», — высказалась Анастасия.