Ольга Серябкина стала новой гостьей шоу «Алена, блин», которое ведет светский обозреватель портала Super.ru Алена Жигалова. В числе прочего певица поговорила с ней о... драке с Еленой Темниковой.
Экс-солистка Serebro поведала, что отношения с Темниковой начали портиться в период выхода песни «Мама Люба» — тогда группа стала достаточно популярной в Европе. Елена почувствовала конкуренцию — они стали соперницами.
Точка невозврата случилась чуть позже — после одного из концертов Serebro. Темникова и Серябкина ехали вдвоем в лифте. Молча. «Заходим, закрывается дверь. Стоим, друга на друга смотрим. Ничего не говорим. И вдруг она близко ко мне подходит и начинает вдруг резко бить по почкам, по печени. И я не хотела отвечать ей, чтобы не было слова ''драка''. Если она начала меня бить, я хотела, чтобы так и осталось. Я сильнее. Если бы я один раз врезала с полной силой, это был бы тяжеляк. Потом она в меня плюнула. Я ее в ответ прикусила и дала ей пощечину».
Ольга призналась, что ей неприятно вспоминать об этом инциденте. Сразу после случившегося она позвонила Фадееву. «Вы меня так достали, я хочу, чтобы больше не было группы Serebro...» — сказал на услышанное продюсер.
При этом Ольга уточняет, что у нее «удивительным образом» нет никаких обид. Однако певица намекнула, что Лена сделала ей и Фадееву очень больно, причем это отразилось не только на них двоих, но еще и на семье Максима Александровича.
Видимо, девушка намекнула на то самое скандальное интервью Темниковой для проекта «А поговорить?». В беседе с Ириной Шихман Елена чуть ли не прямым текстом заявила, что у Фадеева и Серябкиной не просто рабочие отношения.
«По моему мнению, отношения в группе, мои отношения с Фадеевым, мои с Олей, их отношения с коллективом разрушились только из-за появления чувств в команде. Говорят, что в бизнесе нельзя, чтобы кто-то встречался, была любовь, секс… Рушит все! Это фраза действительно работает. Я считаю, что они взрослые люди и вправе сами решать. Если это любовь, то разве это может быть плохо? Но из-за того, что сначала это держалось в секрете, потом из-за этого начиналась дедовщина, шантажи…» — заявила тогда Темникова.