20 июля в одну из больниц американского штата Мэриленд в тяжелом состоянии привезли россиянина Максима Дадашева. Спустя три дня он скончался от травм, нанесенных ему во время боксерского поединка. Соперником Дадашева в том злополучном бою был пуэрториканский спортсмен Сабриэль Матиас. Он выиграл поединок и должен был получить призовой чек на сумму 75 000 долларов.
Семья Дадашева и российские поклонники тяжело отреагировали на случившееся. Однако выяснилось, что и Сабриэль Матиас ощущает «полное опустошение» в результате случившегося.
Сразу после известия о гибели соперника 27-летний пуэрториканец заявил, что собирается отказаться от денежного вознаграждения за победу на ринге. «Не нужен мне этот чек. Это были первые слова Матиаса», — сообщил прессе представитель боксера.
А 25 июля Сабриэль впервые прокомментировал случившееся во время эфира на канале NBC.
«Никто не готов к смерти, когда следует за мечтой. Каждый из нас выходит на ринг с мыслями о благополучии наших родных, не думая о том, чего стоит это выступление. Я всегда буду уважать Максима. Только Господу известны причины происходящего. Покойся с миром», — заявил Сабриэль Матиас.
Болельщики, тренера и представители прессы уверены: «Ему с этим жить до конца своих дней».
Стало известно, что пуэрториканский спортсмен на 30 дней отстранен от участия в поединках по состоянию здоровья. Спортивная комиссия штата Мэриленд заявила, что причина этому — «рваные раны» и «ушибы головы».
У Максима Дадашева остались жена и маленький сын. Узнав о тяжелом состоянии их близкого, они тут же прилетели из России в США.
«Максим был очень добрым человеком, который боролся до самого конца. Наш сын вырастет таким же великим, как его отец», — заявила супруга погибшего боксера Елизавета Апушкина.