Woman.ru: Лена, что стало причиной развода и кто от кого ушел?
Лена Ленина: Ревность. Паскаль устраивал мне сцены по любому поводу. Достаточно было простому прохожему на меня посмотреть с улыбкой, как у меня уже был испорчен вечер: слишком короткая юбка, слишком глубокое декольте, слишком яркий макияж, слишком кричащие цвета в одежде, слишком вольный взгляд на других мужчин и все в таком духе. А мои фото с другими звездами?
Он устраивал скандалы, после того, как находил в прессе мой поцелуй с Сашей Домогаровым, репортаж о каникулах с другом Стасом Садальским, фотографию объятий с моим приятелем Прохором и даже поцелуй в губы с Мариной Хлебниковой.
Попытки объяснений дружественного характера всех этих отношений разбивались как волны об утес. Ревность - это болезнь. Я не захотела жить с больным человеком.
Woman.ru: Чья была инициатива развестись?
Л. Л.: Моя. Потому что закончился период “без тебя я не могу и с тобой тоже не могу” и начался период “не могу так больше”.
Ревность в начале приятно щекотала самолюбие – такой красивый и успешный мужчина и так боится меня потерять. Потом она стала надоедливой мухой, от которой приходилось часто отмахиваться и которая раздражала, потому что не улетала.
А потом ревность стала убивать. Сейчас я понимаю, что ревность уничтожает любовь.
Woman.ru: Какими сейчас вы можете назвать 2 года, проведенные в браке с Паскалем?
Л. Л.: Первое время мы оба были счастливы. Потом я отстала в марафоне за счастьем и в конце уже плелась, еле передвигая ноги. А когда остановилась полностью, то поняла, что потеряла любимого человека, потеряла мечту иметь семью, потеряла веру в счастливую жизнь с мужчиной и выжгла душу страданиями и слезами. Теперь я учусь бегать снова. Медленно.
Я думала, что никогда больше не смогу быть счастлива с мужчиной. Я рыдала ночи напролет и перестала спать. Я думала, жизнь кончилась и больше никогда ничего интересного впереди не будет. Я боялась рассказать все маме и подругам, потому что они бы уговаривали меня не разводиться. Все так любят Паскаля. И я молча страдала в одиночестве.
Woman.ru: Как относились вы к своему мужу и как он?
Л. Л.: Мы искренне любили друг друга. Теперь он меня ненавидит. Но я выстрою с ним дружеские отношения, когда рана заживет. В любом случае, ему не в чем меня упрекнуть, я уходила не к кому-то, а от него.
Woman.ru: Но ведь в в разрыве виноваты оба партнера?
Л. Л.: Нужно убить человека, чтобы отношения прекратились резко. Чаще же всего любовь умирает медленно. И мудрый партнер может остановить агонию и даже реанимировать отношения, хотя бы на новых условиях. При условии, что он этого хочет. Хотя бы один. Я не хотела, а у Паскаля не хватило даже не мудрости, а психологии. Я бы заставила правительство наших стран вводить в курс средней школы психологию вместо физики или химии. Без знаний по химии можно обойтись в личной жизни, но без глубоких познаний человеческой натуры вряд ли.
Woman.ru: У Вашего бывшего мужа есть другая женщина?
Л. Л.: Сейчас не знаю. Но думаю, что ему будет трудно заменить меня.
Он очень меня любил. А вот я уже нашла себе человека, которому позволяю себя любить. Он очень помог мне не сойти с ума при разводе.
Woman.ru: Расскажите о нем.
Л. Л.: Он мудрый и красивый, мой ровесник, француз, финансист, владелец инвестиционного фонда и баскетбольной команды в качестве увлечения.
Woman.ru: И чем он Вас покорил?
Л. Л.: Он был рядом тогда, когда мне было тяжело после ухода от мужа. Он зализал мои раны. Он работал для меня психотерапевтом. Кстати, с Паскалем они бывшие коллеги.
С моим новым ухажером я знакома давно, но приблизиться к себе позволила лишь недавно. Он покорил меня интеллектом. Он был лучшим учеником самого престижного высшего учебного заведения Франции. И мне нравится его характер. А еще он очень сексуален. Только не говорите об этом, пожалуйста, никому. Девушки - такие коварные.
Woman.ru: Он знаком с вашим сыном?
Л. Л.: Они знакомы и мой сын очень сдержан в отношении него. Он тоже любил Паскаля.
Woman.ru: Какими остались отношения между Вашим сыном и Паскалем?
Л. Л.: Ребенок поддерживает меня. Больше, чем моя мама. Мама любила Паскаля и очень не хотела развода. Мне было очень тяжело видеть, как она переживает.