Обаятельный «мальчик-бродяга» покорил миллионы женщин своей лучезарной улыбкой и громкими хитами. Мало кто знает, что помимо исполнения авторских композиций, Андрей Губин продюсировал звезд и даже стал обладателем звания Заслуженного артиста России.
Все шло своим чередом: успешные проекты, песни, которые звучали «из каждого утюга» и всенародная любовь. Но внезапно артист пропал с радаров и долгое время не выходил на связь с аудиторией. Как оказалось, все дело было в тяжелой болезни — левосторонней прозопалгии (болевые ощущения, сопровождающиеся спазмами или нарушением чувствительности участка лица — прим. ред.). Из-за недуга Губин был вынужден уйти в затворничество и прекратить не только концертную деятельность, но и распрощаться со светской жизнью.
Тем не менее, иногда певец все-таки решается на беседы с журналистами. Так, в недавнем выпуске авторской программы Андрея Малахова, артист пригласил съемочную группу в свой новый загородный дом. Он поделился новостями о своем самочувствии и творческими планами (а они у него, на удивление, еще есть).
Переселиться в двухэтажный особняк, расположившийся в Истре, Андрея Губина вынудили шумные соседи, которые окружали его в столичной квартире. По словам музыканта, загородный дом — это идеальное место, где он может находиться в тишине и неспешно заниматься тем, что ему нравится — писать песни.
По словам певца, этот кирпичный дом с баней на участке он арендовал по довольно приемлемой цене, однако точную сумму все же предпочел скрыть.
Внутри расположились традиционные комнаты: большая гостиная, спальни, кухня и ванная, но самым любимым местом некогда успешного исполнителя является веранда.
Мы попросили рассказать об интерьере коттеджа, в котором скрывается от посторонних Андрей Губин, дизайнера Каролину Дорохину.
«Дом Андрея Губина у меня вызывает спорные эмоции. С одной стороны, он выглядит добротным, с другой — ветхим. Вроде здесь можно отыскать тренды, но в то же время возникает ощущение, что они незапланированные, от этого смотрятся не иначе как обыкновенная ветошь», — неутешительно сообщает эксперт.
Дизайнер отмечает, что общего стиля у кирпичного особняка нет. Но не стоит ставить равно между этим утверждением и понятием эклектики (смешение различных стилей — прим. ред.). По мнению Каролины, подобное оформление дома музыканта кричит лишь о полном отсутствии знаний о дизайне.
Прежде, чем попасть внутрь дома, мы видим крыльцо, где Губин и принимал своего тезку — Андрея Малахова.
«Крыльцо довольно основательное: деревянные перила, уличные занавески и кирпичный камин. Складывается впечатление, что оно предназначено для отдыха. Тем не менее, оно кажется еще не до конца обжитым. Мы замечаем, что певец и журналист сидят на случайных стульях, вынесенных из дома для съемки», — рассуждает эксперт.
Нам удалось рассмотреть и спальни — их в доме Губина целых две. Дизайнер отмечает, что оформление этих комнат не то, чтобы минималистичное, оно скорее даже аскетичное.
«В одной спальне стоит кованая кровать, в другой — деревянная. В обоих выбеленные стены (кажется, что они отделаны побелкой, но скорее всего это обыкновенная краска). Мы видим, что декор практически полностью отсутствует, а зря. Таким скучным стенам его как раз-таки и не хватает», — рассуждает эксперт.
С декором, как и с уютом в целом, в загородном доме певца вообще все обстоит печально.
«Хочется бросить покрывало на кровать, может даже плед или меховую шкурку, разложить красивые подушки», — говорит Каролина и добавляет — «Многочисленные пустующие полки тоже хочется чем-нибудь заполнить».
Дизайнер резюмирует: если бы Губин не позаботился о шторах и светильниках, то с легкостью можно было бы подумать, что дом уже давно брошен. В нем пусто, грустно и одиноко.
Что касается ванной комнаты, то она выглядит так, «будто повидала и пережила много невзгод». Но перспективы у нее есть. Дизайнер убеждена, что пространство легко можно преобразить.
«Плитку на стенах поможет освежить новая затирка. Раковину стоит изменить на ту, что будет больше по размеру. Еще бы хорошо было организовать места для хранения, например, добавить шкафчики. К интерьеру ванной комнаты подойдут винтажные экземпляры, которые достаточно гармонично смогут вписаться в остальное пространство», — объясняет дизайнер.
Что касается гостиной, то от нее мы видим лишь небольшой кусочек, но все равно можем сделать следующие выводы. Интерьер там такой же аскетичный, как и в спальне. Радует только то, что в этом помещении появляется хоть какой-то намек на роскошь.
«Это и буфет под старину, возможно, даже антикварный, конца XIX века, и каменный камин. Мы замечаем даже некое подобие декора: зеркало, статуэтки и посуда на полках буфета», — говорит эксперт, но тем не менее отмечает, что все это какое-то абсолютно безжизненное.
Каков итог? Этот дом не обречен. «Я бы посоветовала Андрею все-таки переделать ремонт. В первую очередь, нужно избавиться от хлама и ветоши, чтобы самому в один день не покрыться пылью и не уйти в забвение», — заключает дизайнер.
Фото: кадры из видео