Вы никогда не задумывались, почему красная дорожка именно такого цвета? Изначально пурпурными коврами выстилали путь до тронов и обозначали проходы для знатных персон. Так как насыщенную краску добывали из моллюсков, побаловать себя красным цветом могли только сильные мира сего. Так что исторически красные дорожки — это не просто несколько метров для позирований, но и знак успеха и звездного статуса.
Первые упоминания о красной дорожке встречаются в пьесе «Агамемнон», а это, между прочим, 458 г. до н. э. В знакомом нам смысле этот вид стали употреблять с конца 19 века. Так что представьте, сколько знаменитостей, поз и ракурсов повидали все красные дорожки мира.
Наверное, не осталось уже ничего, что бы уже не было сделано на пурпурном ковре, даже предложения руки и и сердца в Каннах уже случились, и не один раз.
То же самое с «Кинотавром»: фестиваль проходит уже в 32-й раз, так что фотографов здесь уже трудно удивить просто милыми нарядами и дорогими украшениями. Владимир Мишуков пустился во все тяжкие и упал на колени перед Федором Бондарчуком, объяснив, что хотел сделать «хоть какое-то шоу». Александр Паль и вовсе присел в мусорный бак.
А те, кто не готов падать на колени и крутить колесо на дорожке, чтобы попасть в центр внимания, выбирают другое супероружие — парные образы. В одиночку выделиться на фестивале не так-то просто, зато в команде с верным спутником успех почти гарантирован. В Сочи этим приемом воспользовались две пары, причем сделали это абсолютно по-разному.
Давайте вместе посмотрим, как Федор Бондарчук с Паулиной Андреевой и Катерина Шпица с Русланом Пановым посоревновались в family-look'ах, и кто в итоге смотрелся выигрышнее.
Эти две пары продемонстрировали нам противоположные подходы к красным дорожкам. Причем во всем: во времени выхода, в стилистике и процессе позирования. Федор и Паулина появляются под конец основного «звездного потока», стоят перед фотографами недолго, редко меняют позу. Катерина и Руслан оставляют достаточно времени на фотосессию, иногда даже сначала фотографируются для себя, а потом идут к журналистам.
Шпица и Панов регулярно меняют свои образы, смело экспериментируя с цветами и фактурами. Один день — неоновый взрыв, другой — вечеринка в стиле диско, третий — роковые короли танцпола. Федор и Паулина придерживаются casual минимализма. Не пара, а готовый lookbook трендовой коллекции для двоих. А что, неплохая идея! Интересно, лицом какого бренда могла бы стать чета Бондарчуков?
Заметили? На третьем и первом фото Федор и Паулина одеты одинаково, разве что перед дневным показом фильмов оба добавили очки, а актриса накинула пиджак на плечи. Ближе к вечеру Андреева надела пиджак, как полагается, а Бондарчук снял очки — вот вам и вся трансформация. Видимо, супруги верны экономному минимализму и из одного образа умеют делать два. Мудро и модно, разумное потребление как раз в тренде.
Даже на церемонии закрытия «Кинотавра», где все гости следуют строгому дресс-коду, наши парочки снова сумели сыграть на контрастах друг с другом. Катерина и Руслан даже в черно-белой гамме выделялись среди других звезд, во многом благодаря необычному платью актрисы. Светлые воланы на ее наряде напоминали одновременно взбитые сливки и волнующееся море — точно необычный выбор.
А вот Паулина и Федор просто олицетворяют собой правила black tie. Смокинг, платье в пол, галстук-бабочка, перчатки, дорогие украшения — просто пример элегантности и выдержанного стиля. Но даже за этой правильностью и внешней холодностью есть доля милому хулиганству: как-то мы заметили, что Паулина показывает мужу язык. Так что любовь — она и в смокинге, и в цветастом пиджаке любовь.
- Катерины Шпицы и Руслана Панова%
- Федора и Паулины Бондарчуков%
Партнерами фестиваля выступили Okko, Mercury, Max Factor, Wella и Petroglyph
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, @kinotavrfestival