8 марта для Ксении Бородиной особенный день. И речь даже не про самый любимый женский праздник. В эту дату она отмечает свой день рождения, ей 41 год.
«Сегодня мне 41! Верите? Я нет… Но я бы ни на секунду не хотела вернутся в прошлое, потому что я обожаю это настоящее и чем старше я становлюсь, тем интереснее я эту жизнь проживаю. У меня есть все, о чем я могла только мечтать и даже больше. Но это не значит, что я перестала мечтать и собираюсь остановиться. Конечно нет, с каждым годом все больше, все интереснее и вкуснее. Я хочу пожелать себе здоровья, безграничной энергии и тихого счастья. Продолжать, несмотря ни на что и ни на кого, следовать своим целям и желаниям, пусть всегда любовь живет в моем сердце и только приумножается. А главное, я наконец-то поняла, что такое любить себя, выбирать себя и быть бережной с собой и это невероятное чувство, которое, к сожалению, пришло ко мне только с опытом. Я научилась быть благодарной своим родителям, стараюсь много работать над собой, всегда учиться чему-то новому и приумножать позитив. Научилась радоваться мелочам и замечать еще больше доброту вокруг. Обожаю своих детей, благодарю Бога за все, и 41 прекрасная цифра для еще больших совершений. Спасибо моим подписчикам, что столько лет вы рядом со мной. Ураааа».
Действительнл, экс-ведущая проектов «Дом-2» и «Перезагрузка» смогла добиться больших успехов в своей карьере. Она успевает не только зарабатывать огромные деньги, но и воспитывать дочек.
К этому рубежу она подошла с большим багажом знаний и опыта, порой неудачного. На ее счету два брака — и оба завершились фиаско. Но личные ошибки сделали Ксению только сильнее, закалили ее характер. И только укрепили в мысли, что рассчитывать можно лишь на свои силы. Теперь она зарабатывает миллионы, а примеру Ксюши следуют многие отечественные селебрити. Мало кто помнит, но именно она придумала продавать рекламу в социальных сетях.
Несколько лет назад она делилась с Аленой Жигаловой: «Чуйка сработала. Я поняла, что на мне делаются деньги».
Тогда рекламодатели прислали ей в подарок солнечные очки за 300 долларов, а сами заработали на звезде тысячи. В этот момент Ксюша и решила, что пора менять правила игры, но даже не мечтала, что можно получать миллион за один рекламный пост. Потом Бородина помогла многим коллегам сориентироваться в новой нише, так что теперь смело может заламывать миллионы за рекламный пост.
Тем более ее аудитория, а в запрещенной соцсети за жизнью Бородиной следят 21 млн человек, позволяет устанавливать столь высокие ценники.
«Я раньше никогда не позволяла себе лениться. Мне казалось: если я хочу остаться дома и весь день пролежать, то я какая-то ненормальная. Сейчас время само тебя останавливает и делает так, что тебе хочется замедлиться в каких-то процессах. Я позволяю посвящать себе больше времени», — делилась она со своими фолловерами.
Сегодня за свою рекламу Ксения Бородина просит 3 миллиона рублей. Это в десять раз больше, чем когда идея такого заработка только пришла ей в голову.
В ее случае поговорка «Не было бы счастья, да несчастье помогло» может считаться девизом.
Большой скачок в гонорарах телеведущей случился благодаря пандемии.
«Это было сложное время, и многие блогеры вообще ушли с рынка. А те, кто остался, выросли в охватах, у них прибавилось подписчиков. Особенно у тех, кто активно ведет блог и много поклонников следят за ним», — говорит Woman.ru Николай Ностра, руководитель агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC.
Еще одно несчастье, которое зачлось Ксении, — это развод с Курбаном Омаровым, вторым мужем.
Их расставание было похоже на турецкие мелодрамы, которые звезда так любит. Вспомните, как все начиналось: с полунамеков, сплетен от общих знакомых, комментариев от «очевидцев» и вездесущих инсайдеров.
И если пролог этой драмы был зачитан, так скажем, полушепотом, то финал прогремел оглушительным аккордом: Курбан был обвинен в изменах и очень скоро с головой окунулся в новые отношения, а Ксения с размахом отметила развод, а после запустила курсы для тех, кто оказался в подобной ситуации. На ее детище с кричащим названием «Если брак оказался браком» выстраивалась очередь. По самым скромным подсчетам, на марафоне она могла заработать не менее 60 млн рублей. А все, получается, благодаря мужу-предателю.
Истории о нем поклонники глотали, не жуя.
«Ох, бедная Ксюша!», «Держитесь, мы с вами», «Всегда знали, что он вас использует», — сочувствовали ей миллионы и миллионы новых подписчиков.
Эту тему «девушка с бревна Дома-2» монетизировала по полной, потому что отрицательный пиар — это тоже пиар.
«Чем больше пиарится человек, тем больше цена его активности. Сегодня входная цена поста в соцсети у Ксении стоит 3 млн рублей. В зависимости от тематики может быть скидка до 30%. А вот до пандемии и громкого развода входная цена публикации была 1–1,5 мн рублей и минус скидка», — говорит Николай.
Несмотря на заманчивые цифры, за рекламой Ксения не гоняется. Зарабатывает она на другом: хорошие гонорары ей полагаются как известной телеведущей.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети