Первое: если вы еще не посмотрели фильм Анны Меликян «Чувства Анны», непременно сделайте это в ближайшие выходные. Интересная история, рассказанная в черно-белых красках, создана в формате социального сай-фая, что весьма непривычно для отечественного кинематографа.
Второе: Анна Михалкова, сыгравшая в картине работницу Пермской кондитерской фабрики, получила за эту роль премию «Золотой орел». Награlа была ей вручена вечером 26 января.
Помимо нее, в номинации «Лучшая женская роль в кино» были представлены Юлия Пересильд («Вызов») и Любовь Константинова («Праведник»). При всем уважении к другим актрисам и их киногероиням, победа Михалковой заслуженна и не вызывает вопросов.
Получив награду из рук Аллы Сигаловой, Анна произнесла речь:
«Я не первый раз стою на этой сцене, но мне тоже почему-то хочется извиняться. Но вообще все знают, что я и Аня Меликян достаточно известные и успешные комедиографы, но тут как-то пошло по-другому. В этом фильме я показала все — и свой богатый внутренний мир, и… экстерьер. Я благодарна всем, кто посмотрел этот фильм, и также тем, кто не посмотрел этот фильм. Мамочка, спасибо! У меня была хорошая шутка по поводу того, что я пришла сюда тоже в шубе — видите, как немногие поняли, о чем я сейчас говорю. Скажу по-другому: это как будто ты попал на голую вечеринку, но только вошел, видимо, в ту дверь».
Аплодисменты. Смех. Занавес.
Про экстерьер Михалкова сказала не просто так. «Чувства Анны» стали первой картиной в ее обширной фильмографии, где она полностью раздета, абсолютно нага (не считая зимних сапог).
«По поводу обнаженных сцен — надо было, конечно, дожить до почти 50 лет, чтобы наконец-то на это решиться. Но я поняла, дальше, видимо, будет хуже! Профессия подразумевает какие-то истории про интимную жизнь людей. При этом у меня никогда не было такого материала, где надо было действительно переходить черту. Могу точно сказать, что я ее и не перейду дальше уже никогда, потому что для меня это очень сложная вещь», — делилась она в беседе со своим другом Федором Бондарчуком в его передаче «Кино в деталях».
«Как умная актриса, она понимала, что это не мой эротический каприз — раздеть ее, а важная сцена полнейшего падения героини. Она должна быть в ней обнаженной. Она это понимала и поэтому пошла на это», — отмечала ранее режиссер картины Анна Меликян.
В общем, все было не зря! Зрители, посмотревшие фильм, довольны увиденным. Коллеги Михалковой также оценили ее старания — и премия «Золотой орел» это доказала.
А что касается упомянутой в речи голой вечеринки и той двери, в которую вошли, то здесь Анна Михалкова очень тонко провела параллель с Almost naked party Насти Ивлеевой и Филиппом Киркоровым, извинившимся перед россиянами за свое появление на ней.
Фото: Андрей Калмыков/ Woman.ru
Видео: Woman.ru