Николь Кидман

Николь Кидман

Более двадцати пяти лет назад бренд Calvin Klein выпустил аромат Obsession, который вмиг стал бестселлером. Отчасти это произошло благодаря провокационной рекламной кампании с юной Кейт Мосс. После того, как арт-директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных ее возлюбленным, фотографом Марио Сорренти, на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова — вдвоем и без свиты стилистов-визажистов. Нарядов из последних коллекций тоже не было — ну если только джинсы и майки Calvin Klein.

Влюбленные устроили очень личную фотосессию, вокруг которой поднялся ожидаемый хайп. Такого слова мир в ту пору не знал, но сути это не меняло. Так в одночасье в мире моды началась эпоха «героинового шика», а с ней — и эра Кейт Мосс.

В 2018 году, спустя много лет руководство бренда приняло решение о запуске модифицированной версии культового парфюма с похожим названием Obsessed. Для рекламы были использованы те самые черно-белые снимки 1993 года с обнаженной Кейт Мосс. Мы решили вспомнить и другие легендарные рекламные кампании ароматов, кадры из которых, будто шлейфовые ноты, до сих пор нас не отпускают. 

...
Легендарная актриса Элизабет Тейлор не стала дожидаться, пока ее пригласят рекламировать чей-то парфюм, и создала собственный. White diamonds по праву можно назвать одним из самых коммерчески успешных ароматов. На сегодняшний день выручка от его продаж превысила отметку в один миллиард долларов. Рекламировать свое детище дива предсказуемо решила сама. На снимке кинозвезда позирует с фирменными кошачьими стрелками и объемной укладкой. Белые бриллианты, которые она так любила (не меньше, впрочем, чем черные и желтые), тоже при ней
1 из 13

Фото: Legion Media