Более двадцати пяти лет назад бренд Calvin Klein выпустил аромат Obsession, который вмиг стал бестселлером. Отчасти это произошло благодаря провокационной рекламной кампании с юной Кейт Мосс. После того, как арт-директор Фабьен Барон показал Келвину Кляйну несколько личных снимков Кейт, сделанных ее возлюбленным, фотографом Марио Сорренти, на отдыхе, дизайнер отправил пару на Виргинские острова — вдвоем и без свиты стилистов-визажистов. Нарядов из последних коллекций тоже не было — ну если только джинсы и майки Calvin Klein.
Влюбленные устроили очень личную фотосессию, вокруг которой поднялся ожидаемый хайп. Такого слова мир в ту пору не знал, но сути это не меняло. Так в одночасье в мире моды началась эпоха «героинового шика», а с ней — и эра Кейт Мосс.
В 2018 году, спустя много лет руководство бренда приняло решение о запуске модифицированной версии культового парфюма с похожим названием Obsessed. Для рекламы были использованы те самые черно-белые снимки 1993 года с обнаженной Кейт Мосс. Мы решили вспомнить и другие легендарные рекламные кампании ароматов, кадры из которых, будто шлейфовые ноты, до сих пор нас не отпускают.
Фото: Legion Media